Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
как считаете стоит ли вообще катать с такими просадками
Конечно нет! я бы даже эксперименты по просадкам прекратил, и беков внешних сразу брал пару.
Регуль нынче очень дорогая штука. Нужно с ней аккуратно, а то пыхнет в момент 5-6 килорублей…
вообще ситуация нездоровая с сервой явно. скорее всего брак.
ибо встроенные беки отлично справляются с кручением любых серв при тестах дома на полке. А вот горят как правило уже при активном катании, ибо нагрузки на серву уже совсем другие получаются…
У меня с дифом проблем не было, да же после отказа с развалившимися подшами, сателиты целые. А вот корпус редуктора в который устанавливается сам диф по плавился. Так же пришла хана главной паре. Выше в теме писали,что для наката нужно убирать одну шайбу из под ведущий шестерни. ( Было установленно 3). С тремя шайбами редуктор при провороте подклинивает, слишком жестко. С двумя самое то. Да и еще кое что, с долорз хобби брал сразу узлом так во, чашки карданные имеют проточку, в отличии от стоковых.
Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?
Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?
Думаю не стоит, делать надо на совесть!!! А то будишь катать и прислушиваться все ли в порядке. Закажи с ДХ, за полторы недели придет. Цена адекватная, да и про запас детали останутся.
С ДХ? Если не затруднит, можно ссылку?
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Доброго дня, залил регуль КПТД, просушили, установили все на шасси, привязали аппу, модель стоит на коробке земли не касается, вперед-назад , торможение, все работает! но колеса не поворачиваются(серва даже не дергается), модель новая из коробки, до заливки регуля проверку не проводили(не было аккума). Регуль заливал в алюминиевой коробочке , все делал по инструкции, риск повреждения минимальный, спалить серву тоже бы не успел(модель была на весу). Как проверить серву , встроеный БЕК или может это аппаратура??? Или может не греть голову и сразу в магаз?
- www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p183314 (не реклама)
- www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p18210#tab-f… (не реклама)
кстати по пункту 2 подойдет такой БЕК?
цены конечно ппц с нынешним курсом
ребенок подрастроился, погонял по асфальту вперед-назад, ну однако мощь чувствуется))
пс. если взять за передниее колеса руками и начать поворачивать влево вправо, то начинает гореть диод на приемнике и даже крутиться вентилятор на регуле( т.е. физически провода (контакты) в норме)
Если есть другая серва или другая модель - можно легко проверить. Напряжение померяйте с бека. А про гарантию после шаманства с электроникой можно забыть, имхо. Я вот отвоевал серву hs5645 у магазина, но электронику вообще не трогал, чтобы с гарантии не слетать.
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Я, конечно, в моделизме не так давно и в доме у меня всего 7 бк движков, но с таким не сталкивался и не слышал об этом 😆
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Может. но это происходит совсем по-другому, без хруста. будет просто шлифовать в двигателе вал
ваш случай это шестерни в диффах. скорее всего сателлиты или солнечные.
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Добрый! При резком старте, прощелкивать может место сцепления ведущей шестерни и ведомой шестерни дифа. Это болезнь МТ4. Небольшой люфт на подшипниках и диф начинает смещаться от ведомой шестерни. Совет, сначала на дифах заменить подшипники на новые. Старые оставить про запас на кулаки.
Мотор- нет.
Собираюсь брать аппарат. Как я понял по фото стоковой тачки, разъем у регуля Т-Динс. Значит должно хватить и ХТ-60, если перепаивать?
Акки планирую использовать 6000мАч 2С 65Ц х2шт.
Собираюсь брать аппарат. Как я понял по фото стоковой тачки, разъем у регуля Т-Динс. Значит должно хватить и ХТ-60, если перепаивать?
Акки планирую использовать 6000мАч 2С 65Ц х2шт.
Не уверен что два по 6000 влезут. Турнига на 5000 4s только-влезает. Разъемов должно хватить, тоже на днях должны xt60 придти
Пришла корка от HPI Trophy flux, спереди отверстия как раз, а вот сзади не подходит((( хотя у меня стоят как и спереди на бабочках. Придётся сверлить .
Пришли мне наконец-то дифы с булками в сборе с доллархобиз от EB4G3 с прямозубыми шестернями и передаткой больше на ~25% (т.к. на момент покупки были в 2.5!!! раза дешевле, чем от MT4G3). Поставил сразу оба (перед, зад) - ХРУСТ изчез )) Гоняет впринципе норм, и звук как-то мягче на этой передатке, НО динамика разгона чуть хуже, да и приемистость мне не так нравится, как на МТшкиных косозубах, такое ощущение, что на просаженых 6s гоняю ))) Знаю, т.к. раньше гонял на 6 банках. Сейчас решил последовательно заменить ТОЛЬКО шестерни, т.к. м.б. действительно подши люфтят, хотя щупал, когда разбирал - вроде норм… Кароч сначала зад заменю, потом перед и узнаю виновника ХРУСТА )) Потом отпишусь, может кому поможет 😉
=> заднии шестерни заменил на старые косозубые (самые изношенные выбрал), причем поставил 4 шайбы вместо 2х под малую передающую шестерню, и добавил 2ю шайбу на дифф со стороны главной шестерни. После полного акка хруста необноружил, а вот динамика мне дико понравилась))) спереди увеличенная передатка, сзади пониженная, а прет лучше, чем стоковая! И разгон и скорость и динамика на высоте) и козлит еще круче и бекфлип… вот теперь думаю, а стоит ли переднюю часть менять на косозубые ?)))
Интересный эксперимент. А передние колёса дуть меньше стало?
=> заднии шестерни заменил на старые косозубые (самые изношенные выбрал), причем поставил 4 шайбы вместо 2х под малую передающую шестерню, и добавил 2ю шайбу на дифф со стороны главной шестерни. После полного акка хруста необноружил, а вот динамика мне дико понравилась))) спереди увеличенная передатка, сзади пониженная, а прет лучше, чем стоковая! И разгон и скорость и динамика на высоте) и козлит еще круче и бекфлип… вот теперь думаю, а стоит ли переднюю часть менять на косозубые ?)))
на покрытии с хорошим зацепом что-то в трансмиссии может накрыться из-за разных передаток - писали где-то на форуме. а так конечно прикольно)
на покрытии с хорошим зацепом что-то в трансмиссии может накрыться из-за разных передаток - писали где-то на форуме. а так конечно прикольно)
накроется центральный диф.
возможность получить запы недорого, стальной спур, редукторы и т.д. - - б/у шась st-1)). я уже под завязку запасся((
rcopen.com/forum/f121/topic432712