Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

MT4G3
китаец59:

Интересненько. ) и как же это связано. И что за БК движОк в ней? )))

Цифровые сервы с БК движками вроде как все дергаются, типа как не могут отцентроваться, но сам редуктор практически не заметно как дергается, может быть на доли миллиметров, а только слышно как движок сервы немного пытается крутится. У меня вторая цифровая БК серва и обе так гудят, я понял что это все в норме. А сам движок тигра у меня не дергается. Вроде как читал еще если стоит БЕК , то серва тогда не пытается центроваться. Сними видео как серва и движок дергаются. А если шасська пытается ехать при отключенном пульте, то это не правильное действие при сработке фэйлсейва задано, была недавно такая проблема. При выключение пульта машина ехала вперед, настроил фэйлсейв на нейтральное положение курка, почему слетела настройка непонятно

китаец59
easy2do:

подключил ее, а она дергается, да еще и вместе с двигателем, подкючаю старую серву - все ок.

вероятно серва продавливает внутренний бэк регуля на столько, что мозгам рега не хватает питания, отсюда и неадекват в поведении основного мотора. вывод неутешительный - брак. можно поставить внешний бэк - попробовать.

MT4G3:

А это потому что БК движок в ней стоит

двиг там коллекторный, просто без сердечника в виде якоря. БК - ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ.

easy2do:

Короче и хрен бы с ней что она дергается, просто как будто помехи лютые наводит на приемник, или коротит где-то, просто в этот момент двигатель с ума сходит - дергается

…вобсчем попробуйте для начала запитать ее от внешнего бэка

SaintDemon
easy2do:

Штатная-то слабенькая она на 10кг (поправьте, если ошибаюсь), а эта по характеристикам вообще на 6кг. Наверное, с трудом будет крутить колеса, и из-за повышенной нагрузки на серву помрет быстро, хотя как знать.

Побеседовал с сервисником магазина. Серва заменена на hs-5645 😃 Как-то спокойнее стало

MT4G3

Ну незнаю насчет вашей сервы, у меня была TS-910 и сейчас XQ стоит, в них движки БК стоят.
Во, можно поподробнее про коллекторный движок без якоря, очень интересно, че то новенькое. Ни в одной серве нету такого движка

Tallus

Ну все правильно 910 турнира безколлекторная и без нагрузки она молчит. Центруются бесколлекторные и держут середину лучше, поэтому их так любят летчики и вертолетчики. А корелесс это безякорная.

Практически во всех сервах цифровых среднего бюджета корелесс( безъякорные моторы)

китаец59
MT4G3:

Во, можно поподробнее про коллекторный движок без якоря, очень интересно, че то новенькое. Ни в одной серве нету такого движка

как раз в этой именно такой мотор и стоитhobbyarea.ru/images/art_servo16.gif😎

easy2do
китаец59:

вероятно серва продавливает внутренний бэк регуля на столько, что мозгам рега не хватает питания, отсюда и неадекват в поведении основного мотора. вывод неутешительный - брак. можно поставить внешний бэк - попробовать.

Теория оказалась верной, поскольку у меня нет внешнего бека, то подключил внешний блок питания к приемнику по схеме подключения внешнего бека, и вуаля! все работает как должно. Видимо на мамбе 2, которая стоит и меня, бек совсем не алё, хотя на skyrc toro ts150 ситуация аналогичная. Настроил еще регуль Throttle Dead Band на максимальное значение - немного полегче стало. И еще кулер на регуле постоянно меняет обороты в такт с сервой и двигателем, видимо серва на столько сильно просаживает встроенный бек. Я так понимаю что мозги рега тоже сидят на том же встроенном беке. Всем спасибо за участие. Теперь буду сидеть ждать когда придет внешний бек. А еще как считаете стоит ли вообще катать с такими просадками, или есть вероятность спалить внутрений бек?

MT4G3:

А если шасська пытается ехать при отключенном пульте, то это не правильное действие при сработке фэйлсейва задано, была недавно такая проблема. При выключение пульта машина ехала вперед, настроил фэйлсейв на нейтральное положение курка, почему слетела настройка непонятно

фэйлсейф настроен верно, просто даже после выключения пульта на серву все равно поступает сигнал (с приемника на выполнение положения сервы фейлсейф) и питание, если она (серва) пытается выйти на положение выставленное в фэйлсейф, она продолжает просаживать бек, и, как следствие двигатель шаськи тоже продолжает дергаться.

Fadd32
easy2do:

как считаете стоит ли вообще катать с такими просадками

Конечно нет! я бы даже эксперименты по просадкам прекратил, и беков внешних сразу брал пару.
Регуль нынче очень дорогая штука. Нужно с ней аккуратно, а то пыхнет в момент 5-6 килорублей…

вообще ситуация нездоровая с сервой явно. скорее всего брак.
ибо встроенные беки отлично справляются с кручением любых серв при тестах дома на полке. А вот горят как правило уже при активном катании, ибо нагрузки на серву уже совсем другие получаются…

9 days later
SaintDemon

Доигрался я с шайбами диффа. Стояла 1 у большой шестерни, 2 напротив. Пака через 4 дифф затрещал, разобрал - оказалось слизало шестерню. Продольный люфт прозевал 😦

rakot

У меня с дифом проблем не было, да же после отказа с развалившимися подшами, сателиты целые. А вот корпус редуктора в который устанавливается сам диф по плавился. Так же пришла хана главной паре. Выше в теме писали,что для наката нужно убирать одну шайбу из под ведущий шестерни. ( Было установленно 3). С тремя шайбами редуктор при провороте подклинивает, слишком жестко. С двумя самое то. Да и еще кое что, с долорз хобби брал сразу узлом так во, чашки карданные имеют проточку, в отличии от стоковых.

SaintDemon

Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?

rakot
SaintDemon:

Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?

Думаю не стоит, делать надо на совесть!!! А то будишь катать и прислушиваться все ли в порядке. Закажи с ДХ, за полторы недели придет. Цена адекватная, да и про запас детали останутся.

Egor3450

А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))

lumi4

Доброго дня, залил регуль КПТД, просушили, установили все на шасси, привязали аппу, модель стоит на коробке земли не касается, вперед-назад , торможение, все работает! но колеса не поворачиваются(серва даже не дергается), модель новая из коробки, до заливки регуля проверку не проводили(не было аккума). Регуль заливал в алюминиевой коробочке , все делал по инструкции, риск повреждения минимальный, спалить серву тоже бы не успел(модель была на весу). Как проверить серву , встроеный БЕК или может это аппаратура??? Или может не греть голову и сразу в магаз?

  1. www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p183314 (не реклама)
  2. www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p18210#tab-f… (не реклама)
    кстати по пункту 2 подойдет такой БЕК?
    цены конечно ппц с нынешним курсом
    ребенок подрастроился, погонял по асфальту вперед-назад, ну однако мощь чувствуется))

пс. если взять за передниее колеса руками и начать поворачивать влево вправо, то начинает гореть диод на приемнике и даже крутиться вентилятор на регуле( т.е. физически провода (контакты) в норме)

SaintDemon

Если есть другая серва или другая модель - можно легко проверить. Напряжение померяйте с бека. А про гарантию после шаманства с электроникой можно забыть, имхо. Я вот отвоевал серву hs5645 у магазина, но электронику вообще не трогал, чтобы с гарантии не слетать.

Egor3450:

А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))

Я, конечно, в моделизме не так давно и в доме у меня всего 7 бк движков, но с таким не сталкивался и не слышал об этом 😆

Fadd32
Egor3450:

А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))

Может. но это происходит совсем по-другому, без хруста. будет просто шлифовать в двигателе вал

ваш случай это шестерни в диффах. скорее всего сателлиты или солнечные.

Grifon
Egor3450:

А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))

Добрый! При резком старте, прощелкивать может место сцепления ведущей шестерни и ведомой шестерни дифа. Это болезнь МТ4. Небольшой люфт на подшипниках и диф начинает смещаться от ведомой шестерни. Совет, сначала на дифах заменить подшипники на новые. Старые оставить про запас на кулаки.

Мотор- нет.

7 days later
Bullllldozer

Собираюсь брать аппарат. Как я понял по фото стоковой тачки, разъем у регуля Т-Динс. Значит должно хватить и ХТ-60, если перепаивать?
Акки планирую использовать 6000мАч 2С 65Ц х2шт.

sobolenok
Bullllldozer:

Собираюсь брать аппарат. Как я понял по фото стоковой тачки, разъем у регуля Т-Динс. Значит должно хватить и ХТ-60, если перепаивать?
Акки планирую использовать 6000мАч 2С 65Ц х2шт.

Не уверен что два по 6000 влезут. Турнига на 5000 4s только-влезает. Разъемов должно хватить, тоже на днях должны xt60 придти