Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
fil77:

Можно поконкретнее, что ломалось на 6S и какой стиль катания был? Я просто планирую 6s только для асфальта и только по прямой с бэкфлипами и козлением, что может сломаться?
И еще вопрос, Рифат, а где вы купили цепи? Не нашел на вашем сайте…

  1. От 6S мотор работает на пределе. Перегревается. Может заклинуть. (1 я убил😁)
  2. Скорость выше, вероятность потерять управление выше, а на большой скорости врезаться во что либо это рычаги/кулаки/оси/стойки и тд
  3. При резком старте для бэкфлипа, страдают привода они тупо выламываются. Я делал бэкфлипы но не много. Прочувствовал эту нагрузку на ходовую и плюнул))
  4. Также при резком старте страдают подшипники диффов. придется чаще менять, т.к. даже из-за небольшого люфта на них, шестерни могут прокручиваться.
  5. Наши колеса не рассчитаны на такие обороты, если есть дисбаланс или внутри собралась вода/конденсат то их может тупо разорвать. Что и произошло с моим колесом когда я поставил 6S. Он хлопнул и на этом месте образовались брызки. Советую ставить On-Road колеса для езды на 6S.

Цепи самодельные. Цепь 2mm. Продается в хоз/строй магазинах.

fil77
Grifon:
  1. От 6S мотор работает на пределе. Перегревается. Может заклинуть. (1 я убил😁)

Может тогда заказать 5S??? На нем мне кажется тоже получится и бэкфлип и козление, не пробовал?

Grifon
fil77:

Может тогда заказать 5S??? На нем мне кажется тоже получится и бэкфлип и козление, не пробовал?

Чтобы ездить на 3S и 5S нужно будет вручную на регуляторе выставлять данный тип аккума.
Наш регуль капризный, автоматом определяет только 2S,4S,6S.
А так, я уже говорил, лучше передаточным отношением менять скорость, если она мала. (Спур/пиньен)
А так, покупаем мешок запчастей и можно и на 6S кататься. 😃

fil77

Передаточным отношением, не так просто, как воткнул другой акк и поехал:)

Svr
fil77:

Передаточным отношением, не так просто, как воткнул другой акк и поехал

Тогда -

Grifon:

покупаем мешок запчастей и можно и на 6S кататься. 😃

И после этого не надо говорить что у меня сломался кардан или разлетелся дифф 😈 . Всех предупреждали 😉

fil77
Svr:

Тогда -

И после этого не надо говорить что у меня сломался кардан или разлетелся дифф 😈 . Всех предупреждали 😉

Как-то сразу теряется преимущество перед Ривалом:) У Саважа ниче не ломается на 6S, а у нас - караул!)))))
Стоит указать это на первой странице, чтобы люди не тешили себя иллюзиями:)

Svr
fil77:

Как-то сразу теряется преимущество перед Ривалом

Ривал в стоке 6S не поддерживает, только 4S
Судя по их ветке, большинство катает его на 4S увеличив пиньон. Статистики по использованию 6S на Ривале тоже нет.
Защита шасси (дна) отсутствует, подробнее здесь .

fil77:

У Саважа ниче не ломается на 6S, а у нас - караул!)))))

утверждение неверное, проблем хватает с ним, более подробно обсуждается в его ветке.
Пока нет статистики по использованию 6S на МТ4-G3

fil77:

Стоит указать это на первой странице, чтобы люди не тешили себя иллюзиями

Вот когда будет собрана статистика, тогда и укажем. Предлагаю стать добровольцем 😁

Grifon
fil77:

Как-то сразу теряется преимущество перед Ривалом:) У Саважа ниче не ломается на 6S, а у нас - караул!)))))
Стоит указать это на первой странице, чтобы люди не тешили себя иллюзиями:)

по поводу Ривала спорить не буду/ не видел. А вот по поводу Саважа… С нами ездил 1 саваж. Он ломался не больше ни меньше нас. И по сравнению с МТ4, Саваж-квадратная табуретка. Из саважа нельзя сделать допустим трагги. На саваже нечего делать на соревнованиях т.к. у него минимальные возможности по настройке подвески. + Саваж стоит в 1.5 раза дороже. А про запы вообще молчу. Один плюс магазинов с запчастями больше.

P.s. для того кто подумает что “я хвалю свою модель т.к. она у меня есть” сообщаю. У меня есть 1/8 Savage XSS.

fil77

Вы оба меня не правильно поняли, Игорь, я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает. А тут как раз и обсуждается, что МТ4 хоть и позволяет 6 S, но ведет себя на ней неадекватно (как минимум ломается).
Рифат, Саважисты почти все катают на 6S, и не говорят друг другу в теме - не катай на 6S, на них Саваж становится сильно ломучий:)
Все проблемы Саважа не от использования 6S… Вы же говорите, что все проблемы MT4 будут именно от катания на 6S, при использовании 6S.
Уже писал где-то, что выбрал эту модель, только ради возможности покатать как Ривал уверенно и управляемо на 4 S с центродиффом и погонять, покозлить, побэкфлиппить как Саваж на 6 S.
Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.
Но я уже заказал 6S акк, так что в конце марта, надеюсь, убежусь в этом сам…

Svr
fil77:

я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает.

Об этом надо было думать ДО ПОКУПКИ. Сначала все изучают и взвешивают “за” и “против”, потом принимают решение.
Ривал в стоке не поддерживает 6S

Grifon
fil77:

Вы оба меня не правильно поняли, Игорь, я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает. А тут как раз и обсуждается, что МТ4 хоть и позволяет 6 S, но ведет себя на ней неадекватно (как минимум ломается).
Рифат, Саважисты почти все катают на 6S, и не говорят друг другу в теме - не катай на 6S, на них Саваж становится сильно ломучий:)
Все проблемы Саважа не от использования 6S… Вы же говорите, что все проблемы MT4 будут именно от катания на 6S, при использовании 6S.
Уже писал где-то, что выбрал эту модель, только ради возможности покатать как Ривал уверенно и управляемо на 4 S с центродиффом и погонять, покозлить, побэкфлиппить как Саваж на 6 S.
Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.
Но я уже заказал 6S акк, так что в конце марта, надеюсь, убежусь в этом сам…

А Вы тоже нас не правильно поняли.
Да он становится “ламучим” но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще 😃
И вы учитывайте, что я на нем езжу год и в жестких условиях. У нас есть моделисты которые ездят на них аккуратно, не прыгают высоко. Так у них вообще ничего не ломается. Если брать ихнюю статистику так модель вообще получится не убиваемой 😃

P.s. Для того что бы сравнивать нужно пробовать! Я пробовал ездить и на савже и на МТ4. Угадайте что мне больше нравится.
P.s.s. В нашей ветке есть пользователь “Раиль” он раньше ездил на Саважах, после лета езды с нами он продал саважи (2шт) и купил МТ4. И теперь он доволен как слон. Я считаю это тоже показатель в пользу МТ4. Т.к. человек пробывал и то и то.

fil77
Svr:

Об этом надо было думать ДО ПОКУПКИ.
Ривал в стоке не поддерживает 6S

Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы.
Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала:)
А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня:)

Svr
fil77:

Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.

&

fil77:

А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня

ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА БОЛЬШИНСТВА моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности и надежности у вас отпадут.

fil77
Grifon:

Да он становится “ламучим” но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще 😃

Svr:

ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА большинства моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности у вас пропадут.

Вот мне не было этого понятно ни разу!!!
Еще раз приведу пример Саважа, который тоже рассматривал в качестве покупки, и стоит он не в 1,5 раза дороже, а тысячи на 4-5 максимум, если заказывать через посредника с Башни!😉
В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!
Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим:)

Grifon
fil77:

В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!
Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим

Командор:

На 6S телега слабоуправляемая, почти как Саваж. К тому же такой акк быстренько разрушит всё. Если уж невмоготу, то можно попробовать 5S.

Grifon:

6S не советую использовать. После недели использования куча поломок. Аккум продал чтоб и желания не было использовать 😃. Если уж не хватает скорости поменяйте пиньен 12T На 15T . Если и этого мало то еще можно спур поменять 50T на 48T. Мощности мотора хватит на любую комбинацию.
А ну и докучи можно купить мотор Леопрда 2200KV вот он еще быстрее.

А никто и не писал что 6S НЕ КАТАЙ НА MT4. Суть в том что 6S в принципе “ЗЛО” для ЛЮБЫХ моделей 1/8 масштаба. (Это если рассматривать стоковые настройки). Опять же у нас ездят на 6S но при этом ставят пиньен поменьше на 9 зубов и все. Модель уже не такая “дурная”.

У каждого свои потребности. Катайте на 6S. Ездить то она будет. А если будите аккуратно то и долго будет ездить.
Я допустим не могу удержаться от желания дать газ в пол. Уж такая натура.😈 Поэтому продал аккум от греха подальше 😁

Svr
fil77:

Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы. Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала

О каких преимуществах Ривала идет речь?

fil77

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база… Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Преимущества Ривала не знаю, не писал о них:)

Svr
fil77:

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так?

Почти… колесная база чуть длиннее

fil77:

У них одинаковая резина,

Нет, у Ривала диаметр колес больше 172см

fil77:

Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!

Это уже обсудили на стр. 11

fil77:

Преимущества Ривала не знаю,

И я тоже их не знаю. На меня он не произвел впечатления, такой же ломучий как и все модели.

lehuy

Вставлю свои 5 копеек на счет саважей…
Катаю только на 6S уже третий год,на трансмиссии износа нет. Именно от 6S вышел из строя только регулятор,спалил на сильном торможении. 90% времени катаю до 50% от полного газа,полный газ выжимал раза 2 и то на снегу. ИМХО плюсы от 6S только в увеличенном времени катания,летом меняю пару акумов раз в 3 часа.
Но саваж в последнее время не торт,HPI начали гнать запчасти из гамна,особенно печалят шестерни дифов и колесные чашки,бывало в день по несколько штук меняешь. Мне повезло купить саваж из старых партий,за 4 года износа на дифах вообще нет и они не ломаются на прыжках,а друг только за это лето штук 5 сменил.

Tallus

я тоже предпочитаю,что бы у регуля и мотора были запас мощности и прочности, но на покатушках выжимаю газульку на полную без боязни. по поводу флипов с места, если увеличить спур и уменьшить пиньон,центродифф заблокировать, то и на 4s мне кажется можно будет крутить.поправьте если что. а в теме саважей помойму столько страниц,что постоянно обсуждают как ломаются чашки,горят реги,ставятся мамбы,покупается много тюнинга ценой в еще одного саважа и тем неменее машина не становится неубиваемой.физику не обманишь,и я не думаю что в модельном спорте используют высококачественные металлические детали,даже усиленные.это не выгодно. взять крепеж.пины по прочности оказываются намного слабее самого дешевого сверла, а цены бешеные,возьмешь усиленные,они по прочности будут приближаться к сверлу,а цена будет совсем неприличной

Svr

уточнение

Svr:

у Ривала диаметр колес больше 172см

172 мм.
у MT4 - 164мм