Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Как-то сразу теряется преимущество перед Ривалом:) У Саважа ниче не ломается на 6S, а у нас - караул!)))))
Стоит указать это на первой странице, чтобы люди не тешили себя иллюзиями:)
по поводу Ривала спорить не буду/ не видел. А вот по поводу Саважа… С нами ездил 1 саваж. Он ломался не больше ни меньше нас. И по сравнению с МТ4, Саваж-квадратная табуретка. Из саважа нельзя сделать допустим трагги. На саваже нечего делать на соревнованиях т.к. у него минимальные возможности по настройке подвески. + Саваж стоит в 1.5 раза дороже. А про запы вообще молчу. Один плюс магазинов с запчастями больше.
P.s. для того кто подумает что “я хвалю свою модель т.к. она у меня есть” сообщаю. У меня есть 1/8 Savage XSS.
Вы оба меня не правильно поняли, Игорь, я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает. А тут как раз и обсуждается, что МТ4 хоть и позволяет 6 S, но ведет себя на ней неадекватно (как минимум ломается).
Рифат, Саважисты почти все катают на 6S, и не говорят друг другу в теме - не катай на 6S, на них Саваж становится сильно ломучий:)
Все проблемы Саважа не от использования 6S… Вы же говорите, что все проблемы MT4 будут именно от катания на 6S, при использовании 6S.
Уже писал где-то, что выбрал эту модель, только ради возможности покатать как Ривал уверенно и управляемо на 4 S с центродиффом и погонять, покозлить, побэкфлиппить как Саваж на 6 S.
Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.
Но я уже заказал 6S акк, так что в конце марта, надеюсь, убежусь в этом сам…
я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает.
Об этом надо было думать ДО ПОКУПКИ. Сначала все изучают и взвешивают “за” и “против”, потом принимают решение.
Ривал в стоке не поддерживает 6S
Вы оба меня не правильно поняли, Игорь, я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает. А тут как раз и обсуждается, что МТ4 хоть и позволяет 6 S, но ведет себя на ней неадекватно (как минимум ломается).
Рифат, Саважисты почти все катают на 6S, и не говорят друг другу в теме - не катай на 6S, на них Саваж становится сильно ломучий:)
Все проблемы Саважа не от использования 6S… Вы же говорите, что все проблемы MT4 будут именно от катания на 6S, при использовании 6S.
Уже писал где-то, что выбрал эту модель, только ради возможности покатать как Ривал уверенно и управляемо на 4 S с центродиффом и погонять, покозлить, побэкфлиппить как Саваж на 6 S.
Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.
Но я уже заказал 6S акк, так что в конце марта, надеюсь, убежусь в этом сам…
А Вы тоже нас не правильно поняли.
Да он становится “ламучим” но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще 😃
И вы учитывайте, что я на нем езжу год и в жестких условиях. У нас есть моделисты которые ездят на них аккуратно, не прыгают высоко. Так у них вообще ничего не ломается. Если брать ихнюю статистику так модель вообще получится не убиваемой 😃
P.s. Для того что бы сравнивать нужно пробовать! Я пробовал ездить и на савже и на МТ4. Угадайте что мне больше нравится.
P.s.s. В нашей ветке есть пользователь “Раиль” он раньше ездил на Саважах, после лета езды с нами он продал саважи (2шт) и купил МТ4. И теперь он доволен как слон. Я считаю это тоже показатель в пользу МТ4. Т.к. человек пробывал и то и то.
Об этом надо было думать ДО ПОКУПКИ.
Ривал в стоке не поддерживает 6S
Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы.
Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала:)
А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня:)
Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.
&
А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня
ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА БОЛЬШИНСТВА моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности и надежности у вас отпадут.
Да он становится “ламучим” но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще 😃
ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА большинства моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности у вас пропадут.
Вот мне не было этого понятно ни разу!!!
Еще раз приведу пример Саважа, который тоже рассматривал в качестве покупки, и стоит он не в 1,5 раза дороже, а тысячи на 4-5 максимум, если заказывать через посредника с Башни!😉
В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!
Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим:)
В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!
Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим
На 6S телега слабоуправляемая, почти как Саваж. К тому же такой акк быстренько разрушит всё. Если уж невмоготу, то можно попробовать 5S.
6S не советую использовать. После недели использования куча поломок. Аккум продал чтоб и желания не было использовать 😃. Если уж не хватает скорости поменяйте пиньен 12T На 15T . Если и этого мало то еще можно спур поменять 50T на 48T. Мощности мотора хватит на любую комбинацию.
А ну и докучи можно купить мотор Леопрда 2200KV вот он еще быстрее.
А никто и не писал что 6S НЕ КАТАЙ НА MT4. Суть в том что 6S в принципе “ЗЛО” для ЛЮБЫХ моделей 1/8 масштаба. (Это если рассматривать стоковые настройки). Опять же у нас ездят на 6S но при этом ставят пиньен поменьше на 9 зубов и все. Модель уже не такая “дурная”.
У каждого свои потребности. Катайте на 6S. Ездить то она будет. А если будите аккуратно то и долго будет ездить.
Я допустим не могу удержаться от желания дать газ в пол. Уж такая натура.😈 Поэтому продал аккум от греха подальше 😁
Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы. Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала
О каких преимуществах Ривала идет речь?
Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база… Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Преимущества Ривала не знаю, не писал о них:)
Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так?
Почти… колесная база чуть длиннее
У них одинаковая резина,
Нет, у Ривала диаметр колес больше 172см
Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Это уже обсудили на стр. 11
Преимущества Ривала не знаю,
И я тоже их не знаю. На меня он не произвел впечатления, такой же ломучий как и все модели.
Вставлю свои 5 копеек на счет саважей…
Катаю только на 6S уже третий год,на трансмиссии износа нет. Именно от 6S вышел из строя только регулятор,спалил на сильном торможении. 90% времени катаю до 50% от полного газа,полный газ выжимал раза 2 и то на снегу. ИМХО плюсы от 6S только в увеличенном времени катания,летом меняю пару акумов раз в 3 часа.
Но саваж в последнее время не торт,HPI начали гнать запчасти из гамна,особенно печалят шестерни дифов и колесные чашки,бывало в день по несколько штук меняешь. Мне повезло купить саваж из старых партий,за 4 года износа на дифах вообще нет и они не ломаются на прыжках,а друг только за это лето штук 5 сменил.
я тоже предпочитаю,что бы у регуля и мотора были запас мощности и прочности, но на покатушках выжимаю газульку на полную без боязни. по поводу флипов с места, если увеличить спур и уменьшить пиньон,центродифф заблокировать, то и на 4s мне кажется можно будет крутить.поправьте если что. а в теме саважей помойму столько страниц,что постоянно обсуждают как ломаются чашки,горят реги,ставятся мамбы,покупается много тюнинга ценой в еще одного саважа и тем неменее машина не становится неубиваемой.физику не обманишь,и я не думаю что в модельном спорте используют высококачественные металлические детали,даже усиленные.это не выгодно. взять крепеж.пины по прочности оказываются намного слабее самого дешевого сверла, а цены бешеные,возьмешь усиленные,они по прочности будут приближаться к сверлу,а цена будет совсем неприличной
уточнение
у Ривала диаметр колес больше 172см
172 мм.
у MT4 - 164мм
а на 3S он вобще поедет? хочу брать эту модель, есть паки 5000 3S (на самолетах юзаю 3S). пойдет для начала? 40-45км/ч хотябы выдаст?
а на 3S он вобще поедет?
Поедет. Более полная информация по использованию акков здесь
Ориентируетесь на размер отсека.
Что только не увидишь на просторах Инета, теперь на модель носочки шьют 😁
Народ, а вы при замене масла в дифах оставляете бумажные прокладки или герметиком/еще чем заменяете?
Да, интересно как менять масло в диффах, без разбора нельзя? Плюс как наливать при разборе, сколько? И чтобы не вытекало, каков алгоритм?
Народ, а вы при замене масла в дифах оставляете бумажные прокладки или герметиком/еще чем заменяете?
Оставляю, просто протираю ее и все. Если износилась, новую ставлю из комплекта.
Да, интересно как менять масло в диффах, без разбора нельзя?
Нет. Нужно разбирать его. Видео уже приводил здесь . Можно посмотреть еще видео №1 и №2 .
Плюс как наливать при разборе, сколько?И чтобы не вытекало, каков алгоритм?
…теперь на модель носочки шьют
Кстати, довольно качественные!
Кстати, довольно качественные!
Ну а нам то они зачем, у нас же резинка внутри аморта, шток закрыт.