Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
А смысл? В РЕГЕ БЭК ХОРОШИЙ!!!. Лишний узел который может накрыться! МЕНЬШЕ НАРОДУ БОЛЬШЕ КИСЛОРОДУ!
Да просто читал на форумах, что использование внешнего бека продлевает жисть регу. Там вроде даже температура рега на 3-5 градусов падает. БЭК же не дорогой совсем, а вот регуль сгорит, сиди потом, копи деньги
может потроха не настолько крепкие,
Вскрыл серву,- 2 большие шестерни титан, остальные сталь. На английских форумах 50/50. У половины больше двух лет жесткача без проблем, другие ноют что сгорает в первую неделю. Походу от партии зависит
Да просто читал на форумах, что использование внешнего бека продлевает жисть регу. Там вроде даже температура рега на 3-5 градусов падает. БЭК же не дорогой совсем, а вот регуль сгорит, сиди потом, копи деньги
Я сам не электрик, но знакомый спец говорил что раньше реги шли с ВЕС на одно платформе/плате (или че-то там, не помню), а теперь идут на разных. Т.е. если ВЕС горит то горит один, без регуля. А на счет температуры, хз. А так на наших регулях отсечка есть на перегрев. Летом в жару часто срабатывает.
Не смог вытерпеть и 2 дня )) Моя бибика пока ещё хрен знает где, решил испытать серву. Потратил пол дня, но таки впаял её без всяких беков в свою старую тачанку. Сделал батарею nimh 4S 2400, запитал от неё приёмник. От 5А 40С LiPo теперь только мотор работает ( 20Т коллектор, 😆). Врубил всё это чудо и сразу понял, что хочу зверское чё-нить сделать с гадом, создавшим мою старую серву. Как изменилось управление!😲 Мало того, что я научил при помощи ЛиПо этот агрегат двигаться быстро, так он теперь и поворачивает куда и когда мне надо😁 А дополнительная батарея примотана спереди, что ещё больше доставляет.
… интересно, что быстрее,- сгорит мой регуль или придёт mt4;)
А где покупаешь хорошие подшипники?
Сначала брал в “Мир подшипников” магазин у нас такой есть. Раскупил все, теперь больше не привозят 😦 . Также заказывал с Китая. Тоже норм подшипники. Но там надо смотреть чтобы с пластиковой пластиной были.
Также заказывал с Китая. Тоже норм подшипники. Но там надо смотреть чтобы с пластиковой пластиной были.
Размести ссылку на эти подшипники. Брал комплект с Ebay но практически все люфтят, буду ставить их в кулаки.
Размести ссылку на эти подшипники. Брал комплект с Ebay но практически все люфтят, буду ставить их в кулаки.
Я брал давно. Уже нет в наличии. Вот похожие есть! Но как по качеству будут хз www.ebay.com/itm/…/360600077319
Вот тут хорошие подшипники, но лучше заказывать побольше, т.к. дорогая доставка.
www.avidrc.com
Ну вот и бэкфлипы… супруга совсем чуть-чуть поснимала… сделал 20 бэкфлипов - сломал передний нижний рычаг в месте резьбового соединения, хорошо был запасной. А указанный мной выше аккумулятор 6S gence ace все таки нам не подходит… не влазит под крышку, а без нее не крепится нормально и на бэкфлипах и прыжках вылетает(((((( бум искать замену.
И да… подумываю об алюминиевом тюнинге вот таком www.asiatees.com/model?Thunder Tiger-MT4-G3-Upgrad…
Там же и подшипники брал ранее… вот вроде наш размер www.asiatees.com/ask?description=8x16x5mm&initial=…
И да… подумываю об алюминиевом тюнинге вот таком www.asiatees.com/model?Thunde...r&model=MT4-G3
Взял кулаки от туда передние и задние, но пока стоковые неплохо себя показали.
Там же и подшипники брал ранее… вот вроде наш размер www.asiatees.com/ask?descript...ocation=search
И какие лучше из трех взять?
Взял кулаки от туда передние и задние, но пока стоковые неплохо себя показали.
И какие лучше из трех взять?
Я думаю рычаги взять и кулаки… боюсь за рычаги больше чем за кулаки…
Не знаю, Игорь… любые или самые дорогие:)
Я думаю рычаги взять и кулаки… боюсь за рычаги больше чем за кулаки…
Рычаги металлические - зло. Как показывает опыт коллег по цеху, при серьезных ударах они гнуться и могут потянут за собой булки, поэтому лучше уж пусть будет пластик. ИМХО.
Рычаги металлические - зло. Как показывает опыт коллег по цеху, при серьезных ударах они гнуться и могут потянут за собой булки, поэтому лучше уж пусть будет пластик. ИМХО.
Не знаю как у остальных. У меня алюминиевые рычаги/кулаки/пластины. При серьезных ударах ломаются только оси. А оси недорогие и менять меньше гемора. Я за алюминьку. Ну для башинга. Для соревнований ставлю пластик, он легче.
P.S. Это же какой удар должен быть чтобы погнуть такой толстый рычаг. 😵
Герметичность легко решается автомобильным Герметиком, при замене масла выкинул нафиг эти бумажные прокладки, и аккуратно, тонким слоем нанес Герметик, пару месяцев катаю - сухо!
Не советую использовать силиконовый герметик внутри диффа. При изготовлении силиконовой прокладки, толщина прокладки будет разной что приведет в последствии к смещению главной шестерни и появлению “восьмерки”.
Отказался от такой затеи, когда получил “восьмерку” на ЦД, спур был металлический 50T.
Лучше сразу купить набор прокладок для диффа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3
Где-то в теме по E-MTA читал, что для пластикового спура прокладки для диффа должны быть утолщенные, для металлического они тоньше.
стоковая всмасле пластиковая?а опционалтная на срезе на алюминий похожа?а то может силумин какой
&
Стоковая тоже метал но заглушки пластиковые. А у этой и пластина метал и заглушки.
Хотелось бы прояснить ситуацию. Стоковые пластины у всех идут пластиковые - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKMY&P…
Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет? В ЦД с завода вообще мало, и еще в добавок подтекало.
Не советую использовать силиконовый герметик внутри диффа. При изготовлении силиконовой прокладки, толщина прокладки будет разной что приведет в последствии к смещению главной шестерни и появлению “восьмерки”.
А мне кажется если хорошо и равномерно поджать болты, то лишнее выдавит… и все встанет ровненько, конечно может я ошибаюсь…
Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет? В ЦД с завода вообще мало, и еще в добавок подтекало.
А мне кажется если хорошо и равномерно поджать болты, то лишнее выдавит… и все встанет ровненько, конечно может я ошибаюсь…
В мануале к другой модели написано что не доливая 1 мм до края корпуса дифа… Это и сателиты закроет и не будет выливаться…
Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет?
Мой последний опыт показал, что сколько туда силикона не лей, через 2-3 покатушки дифф становится практически пустой. Разбирать диффы раз в две недели и доливать силикон уже надоело, течей видных нет.
Последний раз заливал 3К, 5К, 10К, 30К. Дольше всего продержалось 30К.
Мой последний опыт показал, что сколько туда силикона не лей, через 2-3 покатушки дифф становится практически пустой. Разбирать диффы раз в две недели и доливать силикон уже надоело, течей видных нет.
Последний раз Заливал 3К, 5К, 10К, 30К. Дольше всего продержалось 30К.
Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них. И ни каких перекосов нет, затягивать нужно равномерно, и не спеша.
Хотелось бы прояснить ситуацию. Стоковые пластины у всех идут пластиковые - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAKMY&P=Z
Я же писал что передняя пластина. Вот она planetahobby.ru/…/perednyaya-plastina-podveski-eb-…
Я же писал что передняя пластина. Вот она planetahobby.ru/catalog/zapch...s3-pd1905.html
Вот сейчас стало понятно, до этого не ясно было о каких именно пластинах шла речь.
Ну вот, спустя пол года родной спур сдался, лишился зуба. Хотя и продолжает ехать с легким стуком будет заменен. Считаю неплохим результатом для родного пластикового. Будет заменен на стальной вместе с пиньеном на 13