Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
KromBuher:

Да просто читал на форумах, что использование внешнего бека продлевает жисть регу. Там вроде даже температура рега на 3-5 градусов падает. БЭК же не дорогой совсем, а вот регуль сгорит, сиди потом, копи деньги

Я сам не электрик, но знакомый спец говорил что раньше реги шли с ВЕС на одно платформе/плате (или че-то там, не помню), а теперь идут на разных. Т.е. если ВЕС горит то горит один, без регуля. А на счет температуры, хз. А так на наших регулях отсечка есть на перегрев. Летом в жару часто срабатывает.

KromBuher

Не смог вытерпеть и 2 дня )) Моя бибика пока ещё хрен знает где, решил испытать серву. Потратил пол дня, но таки впаял её без всяких беков в свою старую тачанку. Сделал батарею nimh 4S 2400, запитал от неё приёмник. От 5А 40С LiPo теперь только мотор работает ( 20Т коллектор, 😆). Врубил всё это чудо и сразу понял, что хочу зверское чё-нить сделать с гадом, создавшим мою старую серву. Как изменилось управление!😲 Мало того, что я научил при помощи ЛиПо этот агрегат двигаться быстро, так он теперь и поворачивает куда и когда мне надо😁 А дополнительная батарея примотана спереди, что ещё больше доставляет.
… интересно, что быстрее,- сгорит мой регуль или придёт mt4;)

Svr
Grifon:

В дифах желательно чтобы всегда были хорошие подшипники, без люфтов!

А где покупаешь хорошие подшипники, без люфтов?

artem56:

Подскажите, есть в природе таблица с соотношением спур/пиньон?

В инструкции к модели есть таблица соотношения главной пары -

Grifon
Svr:

А где покупаешь хорошие подшипники?

Сначала брал в “Мир подшипников” магазин у нас такой есть. Раскупил все, теперь больше не привозят 😦 . Также заказывал с Китая. Тоже норм подшипники. Но там надо смотреть чтобы с пластиковой пластиной были.

Svr
Grifon:

Также заказывал с Китая. Тоже норм подшипники. Но там надо смотреть чтобы с пластиковой пластиной были.

Размести ссылку на эти подшипники. Брал комплект с Ebay но практически все люфтят, буду ставить их в кулаки.

Grifon
Svr:

Размести ссылку на эти подшипники. Брал комплект с Ebay но практически все люфтят, буду ставить их в кулаки.

Я брал давно. Уже нет в наличии. Вот похожие есть! Но как по качеству будут хз www.ebay.com/itm/…/360600077319

Korovay

Вот тут хорошие подшипники, но лучше заказывать побольше, т.к. дорогая доставка.
www.avidrc.com

fil77

Ну вот и бэкфлипы… супруга совсем чуть-чуть поснимала… сделал 20 бэкфлипов - сломал передний нижний рычаг в месте резьбового соединения, хорошо был запасной. А указанный мной выше аккумулятор 6S gence ace все таки нам не подходит… не влазит под крышку, а без нее не крепится нормально и на бэкфлипах и прыжках вылетает(((((( бум искать замену.
И да… подумываю об алюминиевом тюнинге вот таком www.asiatees.com/model?Thunder Tiger-MT4-G3-Upgrad…
Там же и подшипники брал ранее… вот вроде наш размер www.asiatees.com/ask?description=8x16x5mm&initial=…

Svr
fil77:

И да… подумываю об алюминиевом тюнинге вот таком www.asiatees.com/model?Thunde...r&model=MT4-G3

Взял кулаки от туда передние и задние, но пока стоковые неплохо себя показали.

fil77:

Там же и подшипники брал ранее… вот вроде наш размер www.asiatees.com/ask?descript...ocation=search

И какие лучше из трех взять?

fil77
Svr:

Взял кулаки от туда передние и задние, но пока стоковые неплохо себя показали.
И какие лучше из трех взять?

Я думаю рычаги взять и кулаки… боюсь за рычаги больше чем за кулаки…
Не знаю, Игорь… любые или самые дорогие:)

Svr
fil77:

Я думаю рычаги взять и кулаки… боюсь за рычаги больше чем за кулаки…

Рычаги металлические - зло. Как показывает опыт коллег по цеху, при серьезных ударах они гнуться и могут потянут за собой булки, поэтому лучше уж пусть будет пластик. ИМХО.

Grifon
Svr:

Рычаги металлические - зло. Как показывает опыт коллег по цеху, при серьезных ударах они гнуться и могут потянут за собой булки, поэтому лучше уж пусть будет пластик. ИМХО.

Не знаю как у остальных. У меня алюминиевые рычаги/кулаки/пластины. При серьезных ударах ломаются только оси. А оси недорогие и менять меньше гемора. Я за алюминьку. Ну для башинга. Для соревнований ставлю пластик, он легче.

P.S. Это же какой удар должен быть чтобы погнуть такой толстый рычаг. 😵

Svr
Vanuxa:

Герметичность легко решается автомобильным Герметиком, при замене масла выкинул нафиг эти бумажные прокладки, и аккуратно, тонким слоем нанес Герметик, пару месяцев катаю - сухо!

Не советую использовать силиконовый герметик внутри диффа. При изготовлении силиконовой прокладки, толщина прокладки будет разной что приведет в последствии к смещению главной шестерни и появлению “восьмерки”.
Отказался от такой затеи, когда получил “восьмерку” на ЦД, спур был металлический 50T.
Лучше сразу купить набор прокладок для диффа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3
Где-то в теме по E-MTA читал, что для пластикового спура прокладки для диффа должны быть утолщенные, для металлического они тоньше.

Tallus:

стоковая всмасле пластиковая?а опционалтная на срезе на алюминий похожа?а то может силумин какой

&

Grifon:

Стоковая тоже метал но заглушки пластиковые. А у этой и пластина метал и заглушки.

Хотелось бы прояснить ситуацию. Стоковые пластины у всех идут пластиковые - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKMY&P…

Shtyrman18

Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет? В ЦД с завода вообще мало, и еще в добавок подтекало.

Svr:

Не советую использовать силиконовый герметик внутри диффа. При изготовлении силиконовой прокладки, толщина прокладки будет разной что приведет в последствии к смещению главной шестерни и появлению “восьмерки”.

А мне кажется если хорошо и равномерно поджать болты, то лишнее выдавит… и все встанет ровненько, конечно может я ошибаюсь…

artem_ng
Shtyrman18:

Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет? В ЦД с завода вообще мало, и еще в добавок подтекало.

А мне кажется если хорошо и равномерно поджать болты, то лишнее выдавит… и все встанет ровненько, конечно может я ошибаюсь…

В мануале к другой модели написано что не доливая 1 мм до края корпуса дифа… Это и сателиты закроет и не будет выливаться…

Svr
Shtyrman18:

Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет?

Мой последний опыт показал, что сколько туда силикона не лей, через 2-3 покатушки дифф становится практически пустой. Разбирать диффы раз в две недели и доливать силикон уже надоело, течей видных нет.
Последний раз заливал 3К, 5К, 10К, 30К. Дольше всего продержалось 30К.

Vanuxa
Svr:

Мой последний опыт показал, что сколько туда силикона не лей, через 2-3 покатушки дифф становится практически пустой. Разбирать диффы раз в две недели и доливать силикон уже надоело, течей видных нет.
Последний раз Заливал 3К, 5К, 10К, 30К. Дольше всего продержалось 30К.

Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них. И ни каких перекосов нет, затягивать нужно равномерно, и не спеша.

Vanuxa

Ну вот, спустя пол года родной спур сдался, лишился зуба. Хотя и продолжает ехать с легким стуком будет заменен. Считаю неплохим результатом для родного пластикового. Будет заменен на стальной вместе с пиньеном на 13

Svr
Vanuxa:

Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них.

А зря…

Вскрыл сегодня задний дифф после 2-х покатушек, смазка была залита 5К, прокладка сделана из силикона.
Как видно по фото - толщина силиконовой прокладки по контуру разная - .
Смазка силиконовая вся на дне диффа - , вытекла скорее всего через привод - .
На самом корпусе диффа по его контору образовалась насечка - , возможно от малой шестерни или неравномерной силиконовой прокладки. Соприкасание малой шестерни с главной без люфта.
При использовании обычных бумажных прокладок насечек по контору диффа ранее не было!
Делайте выводы.