HPI Trophy truggy FLUX
Ребята есть проблема. Настраиваю тример руля по холостому ходу чтоб прямо ехала. Едет прямо но при нажатие газа тянет ее влево. В чем может быть причина?
Едет прямо но при нажатие газа тянет ее влево. В чем может быть причина?
Наверняка со сход развалом проблемы, не симметрично правая и левая сторона. Может с геометрией уже что не так. Колесо какое нибудь подкусывает. Вариантов море…
Ребята есть проблема. Настраиваю тример руля по холостому ходу чтоб прямо ехала. Едет прямо но при нажатие газа тянет ее влево. В чем может быть причина?
Ещё как вариант, серва глючная. У меня на китайской серве всё время " ноль" плавал.
Ребята есть проблема. Настраиваю тример руля по холостому ходу чтоб прямо ехала. Едет прямо но при нажатие газа тянет ее влево. В чем может быть причина?
Проверь КС на замыкания - у меня коротил “+” и “дата” на серве с “датой” на регуле - в итоге серва при подаче газа вела себя неадекватно. Вылечено изоляцией БКС.
Всем привет!
Хочу купить Hpi Trophy Truggy Flux б/у. На что обратить внимание? Или обсолютно не важно, так как заменить можно всё? Руки есть. Могу ли влететь на затратах на ремонте?
Спасибо
В общей теме по трофи на первой странице написано что должно быть обязательно, от этого и отталкиваться.
Ткните носом на радиатор для мотора на модельку.
Подскажите, как разобрать передний привод, чтобы установить #86504 - AXLE 8x11x36mm (2pcs)?
Точнее собрать.
Точно так же как и разбирали, вставляете втулку и пин, после чего пин зажимается винтом вкручиваемым во втулку, это по памяти.
Точно так же как и разбирали, вставляете втулку и пин, после чего пин зажимается винтом вкручиваемым во втулку, это по памяти.
Там пин впрессован
Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?
Там пин впрессован
А по взрыв-схеме? Там маленький винт без шляпки у меня был. Конструкция там разборная
Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?
Детали отличаются по принципу сборки. Стандартная полуось с разрезом, а та что выше с дырочками
Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?
А по взрыв-схеме? Там маленький винт без шляпки у меня был. Конструкция там разборная
По-моему не разборная. В стандартной полуоси разрез, а в той что я писал выше дырочки
В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.
В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.
Пойду гляну, а зачем тогда существуют cvd?
зачем тогда существуют cvd?
Соединения приводов типа “чашка-кость” значительно хуже работает при больших углах отклонения - клинит или может выпасть кость.
Вы точно понимаете что такое CVD ?
Вы точно понимаете что такое CVD ?
Чашка и кость не разделимы
Чашка и кость не разделимы
Эээ, не путайте cvd на передних приводах со стороны колеса и все остальные сочленения приводных валов в траге. Они как раз чашка-кость. И нас не путайте.
Это cvd
Это чашка-кость
А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.
А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.
Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовывается так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!
Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовыввется так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!
В этой теме не припоминаю про замену, а вот в теме про саважика 1/12 экспериментаторы были. А вот результатов (и соответственно технологии) действительно достойных повторения не припоминаю. Может в этом масштабе и чуть иначе
В этой теме шась не доезжает до замены)) Люди понимают что купили г… И продают её )))) после продажи начинается самое интересное))) брендовая шась соревнования и т.д. И плавно переходим к замене пинов)