HPI Trophy truggy FLUX

okyhb1

Всем привет!

Хочу купить Hpi Trophy Truggy Flux б/у. На что обратить внимание? Или обсолютно не важно, так как заменить можно всё? Руки есть. Могу ли влететь на затратах на ремонте?

Спасибо

chinya

В общей теме по трофи на первой странице написано что должно быть обязательно, от этого и отталкиваться.

andron0002

Ткните носом на радиатор для мотора на модельку.

10 days later
andron0002

Подскажите, как разобрать передний привод, чтобы установить #86504 - AXLE 8x11x36mm (2pcs)?

Точнее собрать.

chinya

Точно так же как и разбирали, вставляете втулку и пин, после чего пин зажимается винтом вкручиваемым во втулку, это по памяти.

andron0002
chinya:

Точно так же как и разбирали, вставляете втулку и пин, после чего пин зажимается винтом вкручиваемым во втулку, это по памяти.

Там пин впрессован

telegkin

Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?

andron0002:

Там пин впрессован

А по взрыв-схеме? Там маленький винт без шляпки у меня был. Конструкция там разборная

andron0002
telegkin:

Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?

Детали отличаются по принципу сборки. Стандартная полуось с разрезом, а та что выше с дырочками

telegkin:

Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?

А по взрыв-схеме? Там маленький винт без шляпки у меня был. Конструкция там разборная

По-моему не разборная. В стандартной полуоси разрез, а в той что я писал выше дырочки

chinya

В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.

andron0002
chinya:

В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.

Пойду гляну, а зачем тогда существуют cvd?

telegkin
andron0002:

зачем тогда существуют cvd?

Соединения приводов типа “чашка-кость” значительно хуже работает при больших углах отклонения - клинит или может выпасть кость.

chinya

Вы точно понимаете что такое CVD ?

andron0002
chinya:

Вы точно понимаете что такое CVD ?

Чашка и кость не разделимы

telegkin
andron0002:

Чашка и кость не разделимы

Эээ, не путайте cvd на передних приводах со стороны колеса и все остальные сочленения приводных валов в траге. Они как раз чашка-кость. И нас не путайте.

Это cvd

Это чашка-кость

А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.

billi007
telegkin:

А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.

Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовывается так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!

telegkin
billi007:

Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовыввется так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!

В этой теме не припоминаю про замену, а вот в теме про саважика 1/12 экспериментаторы были. А вот результатов (и соответственно технологии) действительно достойных повторения не припоминаю. Может в этом масштабе и чуть иначе

billi007

В этой теме шась не доезжает до замены)) Люди понимают что купили г… И продают её )))) после продажи начинается самое интересное))) брендовая шась соревнования и т.д. И плавно переходим к замене пинов)

telegkin
telegkin:

Это cvd

Это чашка-кость

Хочу добавить, что название cvd для модельных приводов несовсем неверное, точнее совсем. Cvd в переводе шрус, шарнир равных угловых скоростей, что не выполняется для такого соединения. Но есть и настрящие шрусы в модельном мире true CVD. Для примера. Ценники соответствующие. Про ресурс ничего не скажу, во второй раз в инете наткнулся.
Режим зануда отключен

billi007

И уверенности нет в том, что под пыльником то что мы ожидаем.

chinya

Короче то что вы указали ставится только на передний сток, где стоят галимые но CVD привода, на них меняется данная часть на нормальную под нормальный хекс.

З.Ы. Злой ты Олег (