HPI Trophy truggy FLUX
Ребята есть проблема. Настраиваю тример руля по холостому ходу чтоб прямо ехала. Едет прямо но при нажатие газа тянет ее влево. В чем может быть причина?
Проверь КС на замыкания - у меня коротил “+” и “дата” на серве с “датой” на регуле - в итоге серва при подаче газа вела себя неадекватно. Вылечено изоляцией БКС.
Всем привет!
Хочу купить Hpi Trophy Truggy Flux б/у. На что обратить внимание? Или обсолютно не важно, так как заменить можно всё? Руки есть. Могу ли влететь на затратах на ремонте?
Спасибо
В общей теме по трофи на первой странице написано что должно быть обязательно, от этого и отталкиваться.
Ткните носом на радиатор для мотора на модельку.
Подскажите, как разобрать передний привод, чтобы установить #86504 - AXLE 8x11x36mm (2pcs)?
Точнее собрать.
Точно так же как и разбирали, вставляете втулку и пин, после чего пин зажимается винтом вкручиваемым во втулку, это по памяти.
Точно так же как и разбирали, вставляете втулку и пин, после чего пин зажимается винтом вкручиваемым во втулку, это по памяти.
Там пин впрессован
Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?
Там пин впрессован
А по взрыв-схеме? Там маленький винт без шляпки у меня был. Конструкция там разборная
Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?
Детали отличаются по принципу сборки. Стандартная полуось с разрезом, а та что выше с дырочками
Собрать в обратном порядке от того, как разбирали. Или все-таки не получилось разобрать ещё?
А по взрыв-схеме? Там маленький винт без шляпки у меня был. Конструкция там разборная
По-моему не разборная. В стандартной полуоси разрез, а в той что я писал выше дырочки
В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.
В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.
Пойду гляну, а зачем тогда существуют cvd?
зачем тогда существуют cvd?
Соединения приводов типа “чашка-кость” значительно хуже работает при больших углах отклонения - клинит или может выпасть кость.
Вы точно понимаете что такое CVD ?
Вы точно понимаете что такое CVD ?
Чашка и кость не разделимы
Чашка и кость не разделимы
Эээ, не путайте cvd на передних приводах со стороны колеса и все остальные сочленения приводных валов в траге. Они как раз чашка-кость. И нас не путайте.
Это cvd
Это чашка-кость
А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.
А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.
Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовывается так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!
Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовыввется так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!
В этой теме не припоминаю про замену, а вот в теме про саважика 1/12 экспериментаторы были. А вот результатов (и соответственно технологии) действительно достойных повторения не припоминаю. Может в этом масштабе и чуть иначе
В этой теме шась не доезжает до замены)) Люди понимают что купили г… И продают её )))) после продажи начинается самое интересное))) брендовая шась соревнования и т.д. И плавно переходим к замене пинов)
Хочу добавить, что название cvd для модельных приводов несовсем неверное, точнее совсем. Cvd в переводе шрус, шарнир равных угловых скоростей, что не выполняется для такого соединения. Но есть и настрящие шрусы в модельном мире true CVD. Для примера. Ценники соответствующие. Про ресурс ничего не скажу, во второй раз в инете наткнулся.
Режим зануда отключен
Объясните для чего эта деталь 86504 ?
И уверенности нет в том, что под пыльником то что мы ожидаем.