savage xs
HPIшные пины рулят! Как мне думается - ржавчина тут не при чем. У мну на новом кардане пин разворотило на большом - ржы не было.
А заказывал кто отдельно шаровые крепления для тяг? и сами шаровые
хочется иметь запасной пластик для тяг.
есть такой наборчик
тут есть 2 коротких и 5 длинных шаровых креплений для тяг, но хотелось бы взять отдельным набором крепления для тяг + шаровые, может кто заказывал такое?
помоему еще не у кого такого не было.
Было 😃
Сломал пин колесного хекса
Тут не ржа виновата на мой взгляд, а перетяжка колес (ну и ударные нагрузки конечно), пробовал не затягивать со всей дури - чуть колесо потерял…
Это чего!! у меня в большом пины в внутри дифов попалам были, и ничего ездил…
Здесь описал все. С 38мм регулировка немного ограничена в сторону укорачивания, но на практике такая короткая тяга и не понадобится. И никто не мешает обрезать лишнее если хочется именно 34мм - длиньше не короче как говорится 😃 Экономический выхлоп от моего варианта в сравнении с оригинальным тюном, примерно 21$ + на руках остается еще 4 тяги и куча наконечников (ушей).
спасибо, прочитал снова вашу статью
Первый раз пробегал глазами когда еще не имел машинку на руках, и смутно понимал о чем идет речь.
Сейчас прочел и последовал вашему совету=)
Заказал дешевые тяги М3х38 с R2, и хочу заказать набор наконечников с башни.
Но вот еще думаю что до кучи взять, чтоб посылки лишние не штамповать как приспичит)
пока что глаз упал на 105289
потому что на днях должны прийти алюминиевые кулаки, так что не хочется остаться без подвески если вдруг алюминий окажется прочней пластика)
Покатал сейчас на новых колесах - саважик стал управляемым:) Правда пока не налипнет снег на раму и рычаги. После этого прилипает брюхом к снегу и все, ждет пинка…
(ну и ударные нагрузки конечно)
скорее всего они - “злые”. кажется мне что после небольшого прыжка сломалось, хотя упал как кошка ( на все четыре) и в снег к тому же.
Покатал сейчас на новых колесах - саважик стал управляемым:) Правда пока не налипнет снег на раму и рычаги. После этого прилипает брюхом к снегу и все, ждет пинка…
а есть ссылка на них с характеристиками? встанут они на родные диски?
а есть ссылка на них с характеристиками?
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Caliber-22-M3-Truck-Ti…
встанут они на родные диски?
Встанут
Небольшой видео отчет =)) немножко трешово
кстати это уже со сломанным пином ( заметно что тянет влево ), не считая сломанного пина, царапки на коррпусе, две небольшие вмятки спереди и две сзади, ну в конце покатушек колесо вывернуло одно заднее
Пока жду саважа, закупаюсь запчастями и возник вопрос по подшипникам: металлические или резиновые крышки? или revolutions от Avid?
Кто какие использует?
как думаете! почему в липо нанотеч 5800 влезает 4800 а в другой 5800 как положено
как думаете! почему в липо нанотеч 5800 влезает 4800 а в другой 5800 как положено
У меня Нанотечи “криво” по банкам разряжаются rcopen.com/forum/f71/topic193052/98 . Вполне возможно, что емкости еще прилично остается, а вольтаж на одной банке сильно проседает, и отсечка рега вырубает газ. Померь мультиметром на балансирном кабеле до и после зарядки напряжение, отпиши (любопытно). Все имхо.
как думаете! почему в липо нанотеч 5800 влезает 4800 а в другой 5800 как положено
Сколько влезает это не показатель. Надо смотреть сколько они отдают.
Ну а так то ответ прост - первый совсем не 5800, а примерно 4000.
Да и второй тоже не 5800. 8) Процесс зарядки имеет не 100% КПД. Так что зарядное устройство всегда вливает в АКБ больше, чем она накапливает. Остальная энергия уходит в тепло.
Попробовал привести дневник к удобной форме. Заходить лучше отсюда.
Если надо что дополнить или подробней описать - оставляйте комментарии. Про электронику наверно допишу запись после обкатывания MMP…
Леханец, мерию всегда, ради интереса! после заряда всегда разница 0.01-0.02 В а при севшем уже разница доходила до 0.12! и причем этот аккум всегда себя так ведет!
А по теме саважика чтоб не совсем оффтопить- приехала ко мне серва с ХК, загерметил ее, только вот колечко ищу резиновое, разобрал всю, загерметил дифы и выточил из орг стекла снизу защиту!
по поводу регуля я не знаю как им отправить ибо не могу оплатить в 2 стороны сразу и ни кто не работает так чтобы они отправили а я оплатил=(( печаль!
Жду сайдвиндер! а для него саркофаги бывают?
Леханец, мерию всегда, ради интереса! после заряда всегда разница 0.01-0.02 В а при севшем уже разница доходила до 0.12! и причем этот аккум всегда себя так ведет!
А по теме саважика чтоб не совсем оффтопить- приехала ко мне серва с ХК, загерметил ее, только вот колечко ищу резиновое, разобрал всю, загерметил дифы и выточил из орг стекла снизу защиту!
по поводу регуля я не знаю как им отправить ибо не могу оплатить в 2 стороны сразу и ни кто не работает так чтобы они отправили а я оплатил=(( печаль!
Жду сайдвиндер! а для него саркофаги бывают?
ну у меня есть… купил у сержа он мне его отправил и я сегодня запоковал свой сайд.
ПСЫ так как тут забанили уже несколько его страниц он писал мне ВК vk.com/id107921027
Сколько влезает это не показатель. Надо смотреть сколько они отдают.
Процесс зарядки имеет не 100% КПД.
ясен пень, но КПД от акка к акку значительно не меняется - и как следствие это наиболее доступный способ оценки емкости, при режиме “зарядка” точность порядка ±2% и даже на совсем фуфельном заряднике безбожно перевирающем реальные цифры - относительные цифры укажут на более емкий акк.
возник вопрос по подшипникам: металлические или резиновые крышки?
даже керамика не даст гарантии долговечности… по мне - лучше иметь запас и менять по необходимости… и в этом раскладе, лучше те которые дешевле.
Vitamin - Виктор, а вот такие пыльники на шарниры не лучше подойдут? www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=bpep0000…
Они пошире. Правда там какое-то металлическое кольцо проглядывает… Интересно, оно просто встык наварено или как втулка внутри…
а вот такие пыльники на шарниры не лучше подойдут?
Не знаю 😃
Заказал такие для коллекции, как придут - посмотрю.
наконец-то мне пришли запчасти от лягушек - поставил алюминиевую рулевую .
впечатления положительные - пружины - даже самая слабая (черная) сильнее стандарта . если шайбами убрать вертикальный люфт в шарнирах - то люфт колес становится минимальным.
toadzrc.com/hot-racing-sxs4801-aluminum-steering-b…
и уточнение - поставил самую жесткую пружину - сразу сломал серву - эта пружина видимо блокирует сервосейвер