savage xs
а я вот после этих ваших перепалок заказал набор силовых пиньонов от HR и от них же 60 шестерню… 😃)
молодцы мужики!!! Приятно читать эту ветку!!!
а я вот после этих ваших перепалок
А мне нравятся такие диспуты 😃 Много информации всплывает единомоментно, которую иногда приходится очень долго искать. Правда я обычно люблю со стороны наблюдать чтобы снять сливки инфы, а не участвовать 😃
Я неправильно тебя понял в том посте. Моя вина.
Ну моя вина тоже есть, надо писать понятней 😃 Рад что все решилось, а то тоже нервничать уже стал 😃
Рад что все решилось, а то тоже нервничать уже стал
Ага. Уже на “Вы” начал меня называть. 8))))
Яж фидошник с 20+ летним стажем. А там “когда в виртуале переходят на “вы” в реальной жизни уже бьют морду”. 8))))
а я вот после этих ваших перепалок заказал набор силовых пиньонов от HR и от них же 60 шестерню… )
это справедливо - после прочтения форума обязательно делаешь заказ для своей машины.
а машина саваж классная - можно и просто ездить, прыгать и тюнингом заниматься и гаечки крутить - и все это она позволяет и прощает своему владельцу все его неудачные попытки.
и т-бон молодцы - уже сообщили что выслали на замену сломанной детали новую.
после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?
Просто в изначальном письме Tonmas не хотел покупать 60ю шестреню.
😃 И сеичас не хочу, у меня есть!
Правильно ли я понял, что акцент сделан на
Сообщение от Vetal
небольшими затратами
Не, акцент больше на простоту замены - без лишнего разбора гира и др.
Ну, как я понял из обсуждения - нет, не получится 😃 Сверлить и переставлять нет желания 😃
после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?
Vitamin на днях постил сообщение о наклейке плёнки под карбон.
на какие подши вешается 56й и 60й спур. Вот вам и пропавший 1мм 😃
на какие?
на какие?
спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.
спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.
ну эт я согласен, ступил малость… Да и тоже - мысль Владимира понял сразу, а вот то, что подразумевалось “нештатное” (24 зуба на 60й спур) - не уловил. Про подши разные для спуров - 33я стр мануала для Кита Щенка (в Щенке это не расписано, или не нашел). B022 на 56й, В021 на 60й. Разница во внешнем диаметре 1мм. На днях приедет первый Кит (таможня 3 дня назад) - буду дербанить, перемерять штангеном (так и не купил вчера - был под впечатлением от цены дремеля - забыл про штангель 😃), фотографировать, и информировать интересующихся 😃 Ну а раздербан пойдет в барахолку - кому что нужно - велкам 😃
Не, акцент больше на простоту замены - без лишнего разбора гира и др.
Если Вы не гинеколог - то для замены любых деталей, все равно коробку придется скидывать 😃
после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?
почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с “мясом” об неровности асфальта. Я эту проблему буду решать самым ленивым способом - 2 корки на каждый дрын (одна некрашеная для Щенка, и “злой Плимут” для Большого). Старая - прыжки, новая - аккуратные покатушки
На 33 странице дифференциал. Ничего про подшипники на шестеренку не нашел, кроме стандартного. Да народ же ставил 60-ю, там другой подшипник? А то заказал и вот репу чешу.
Речь о китовом мануале… народ скажите какие подшипники покупать то?
На 33 странице дифференциал. Ничего про подшипники на шестеренку не нашел, кроме стандартного. Да народ же ставил 60-ю, там другой подшипник? А то заказал и вот репу чешу.
блин, не умею делать принтскрин из АкробатРидера… В общем, 33 стр - 3й раздел в оглавлении, в центре в окошечке - 2 спура, 2 вида подшей. В партлисте на Щенка этого не нашел, т.к., наверное, этот 60й и не прописан нигде (кроме таблицы пиньен-спур). А вот в тюнинге на Кит Щенка - все подробно. Ну и вроде как вот эта ссылка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSWN&P… должна развеять все сомнения.
На 33 странице дифференциал.
Алексей имеет ввиду мануал по киту, там на самом деле на 33 стр. есть такое
Если честно даже не знаю. У меня 32-60 от Hot Racing, в него нормально встают подши 5х11х4. Видимо в спур HPI нужны другие подшипнии. Может обладатели отпишутся (если есть такие).
Уже на “Вы” начал меня называть. 8))))
Да я иногда съезжаю, по работе в основном “выкать” приходится, уже въелось в мозх 😃
Vitamin на днях постил сообщение о наклейке плёнки под карбон.
Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов 😃
почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с “мясом” об неровности асфальта.
Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.
Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов
Может спасти от дыр протирочных 😃 Ну и ещё слой можно наклеить. И маскировка, и защита, и упрочнение кузова.
Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.
Наклей пластик с бутылок, он очень прочный на истирание.
С внутренней стороны тоже им места креплений упрочняются отлично.
друзья, а никто не подскажет какие характеристики у родного кулера регулятора.
я сам то разбирал но забыл посмотреть, а сейчас разбирать не хочется. 😃 может у кого он под рукой в открытом доступе?
характеристики там (потребляемый ток), размеры.
Savage Drift - вариант .
Защита из оргстекла навсегда решит эту проблему.
Эстетика страдает.
Savage Drift - вариант .
А как он в поворотах? ЦТ как-то высоковат у саважика.
Эстетика страдает.
Неа,это просто фото с неудачного ракурса.
Оргстекло даже брутальности придает.
Штурм водных преград )))
Это уже не Офф-роад, Трофи настоящии! Кузовок по натуральнеи справить и к 1.9 примут. 😃