savage xs

Froggy
Леханец:

на какие подши вешается 56й и 60й спур. Вот вам и пропавший 1мм 😃

на какие?

SandroID
Froggy:

на какие?

спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.

Леханец
SandroID:

спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.

ну эт я согласен, ступил малость… Да и тоже - мысль Владимира понял сразу, а вот то, что подразумевалось “нештатное” (24 зуба на 60й спур) - не уловил. Про подши разные для спуров - 33я стр мануала для Кита Щенка (в Щенке это не расписано, или не нашел). B022 на 56й, В021 на 60й. Разница во внешнем диаметре 1мм. На днях приедет первый Кит (таможня 3 дня назад) - буду дербанить, перемерять штангеном (так и не купил вчера - был под впечатлением от цены дремеля - забыл про штангель 😃), фотографировать, и информировать интересующихся 😃 Ну а раздербан пойдет в барахолку - кому что нужно - велкам 😃

Vetal:

Не, акцент больше на простоту замены - без лишнего разбора гира и др.

Если Вы не гинеколог - то для замены любых деталей, все равно коробку придется скидывать 😃

mossavage:

после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?

почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с “мясом” об неровности асфальта. Я эту проблему буду решать самым ленивым способом - 2 корки на каждый дрын (одна некрашеная для Щенка, и “злой Плимут” для Большого). Старая - прыжки, новая - аккуратные покатушки

Froggy

На 33 странице дифференциал. Ничего про подшипники на шестеренку не нашел, кроме стандартного. Да народ же ставил 60-ю, там другой подшипник? А то заказал и вот репу чешу.
Речь о китовом мануале… народ скажите какие подшипники покупать то?

Леханец
Froggy:

На 33 странице дифференциал. Ничего про подшипники на шестеренку не нашел, кроме стандартного. Да народ же ставил 60-ю, там другой подшипник? А то заказал и вот репу чешу.

блин, не умею делать принтскрин из АкробатРидера… В общем, 33 стр - 3й раздел в оглавлении, в центре в окошечке - 2 спура, 2 вида подшей. В партлисте на Щенка этого не нашел, т.к., наверное, этот 60й и не прописан нигде (кроме таблицы пиньен-спур). А вот в тюнинге на Кит Щенка - все подробно. Ну и вроде как вот эта ссылка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSWN&P… должна развеять все сомнения.

Vitamin
Froggy:

На 33 странице дифференциал.

Алексей имеет ввиду мануал по киту, там на самом деле на 33 стр. есть такое

Если честно даже не знаю. У меня 32-60 от Hot Racing, в него нормально встают подши 5х11х4. Видимо в спур HPI нужны другие подшипнии. Может обладатели отпишутся (если есть такие).

GrafSher:

Уже на “Вы” начал меня называть. 8))))

Да я иногда съезжаю, по работе в основном “выкать” приходится, уже въелось в мозх 😃

Vetal:

Vitamin на днях постил сообщение о наклейке плёнки под карбон.

Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов 😃

Vetal
Леханец:

почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с “мясом” об неровности асфальта.

Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.

Vitamin:

Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов

Может спасти от дыр протирочных 😃 Ну и ещё слой можно наклеить. И маскировка, и защита, и упрочнение кузова.

Serz39
Vetal:

Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.

Наклей пластик с бутылок, он очень прочный на истирание.
С внутренней стороны тоже им места креплений упрочняются отлично.

SandroID

друзья, а никто не подскажет какие характеристики у родного кулера регулятора.
я сам то разбирал но забыл посмотреть, а сейчас разбирать не хочется. 😃 может у кого он под рукой в открытом доступе?
характеристики там (потребляемый ток), размеры.

lehuy
mossavage:

после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Защита из оргстекла навсегда решит эту проблему.

Vetal
lehuy:

Защита из оргстекла навсегда решит эту проблему.

Эстетика страдает.

Maikll:

Savage Drift - вариант .

А как он в поворотах? ЦТ как-то высоковат у саважика.

lehuy
Vetal:

Эстетика страдает.

Неа,это просто фото с неудачного ракурса.
Оргстекло даже брутальности придает.

Tonmas
Evrik:

Штурм водных преград )))

Это уже не Офф-роад, Трофи настоящии! Кузовок по натуральнеи справить и к 1.9 примут. 😃

Vitamin

Приехали китайские люминевые аморты, которые стоят целых 9 баксов за комплект 😃
Ефим (xcrash) уже описал их у себя в дневнике. Немного добавлю отсебятины.

Аморты поставляются в суперкитайской упаковке вида “запаянный п/э пакетик” в залитом состоянии. Один сразу был безжалостно расчленен на “посмотреть чево у нево в нутрях”.
В нутрях у него ничего волшебного не оказалось, все видно на втором фото. Обычная схема, пластиковая тарелка поршня с двумя дырками крепится на шток (3мм) с помощью e-clip, шток уплотняют два резиновых кольца (7х3х2мм, согласен с Ефимом, что 6мм внутреннее кольцо лучше встанет, да и вообще качество их не очень, все в облое), верхняя гайка не единый элемент с ухом (как на биг-борах HR), а сквозная, ухо пластиковое, резиновый колпачок служит одновременно уплотнителем уха, качество обработки люминя очень хорошее, движение регулировочной гайки очень мягкое. Ход плавный, не текут. Пружины очень мягкие (73х16мм), взаимозаменяемые со стоком. Думаю, что любители брутальности смогут поставить по два аморта с пружинами (китайскими) на рычаг без увеличения стоковой жесткости. Для остальных будет приемлем вариант установки на них стоковых пружин. Нижний наконечник пластиковый (18мм М3), поставляется без шарнира (!), шарнир нужен диаметром 5,7мм (верхний такой же), подошел от траксовских наконечников TRA1942. Вес залитого аморта 22гр. (сток 18гр.)
Мое мнение: очень бюджетный вариант замены потекшего стока (или просто для любителей люминя), работать должны не хуже. В целом понравились (особенно с учетом стоимости), скорее всего оставлю себе для издевательств и прикуплю другие две размерности с ХК 😃

П.С.: размеры все снял, но над фото издеваться не стал (долго это все), т.к. непонятна их (размеров) востребованность, если кому что нужно уточнить - обращайтесь.

Maikll
Vitamin:

Приехали китайские люминевые аморты, которые стоят целых 9 баксов за комплект

да неплохой вариант замена стоковых потекших )
мне показалося они немного мягче .

Topaz71091

Если таких амортизаторов поставить 8 жестко не будет?

bankomat

сегодня пришли так же китайские дешевые) заказывал 2 набора, в одном наборе не хватало одной детали( та часть верхняя в которую упирается пружина
вот залил на хобикинг пожаловаться им

изза ее отсутствия пружина юлозит по резьбе…

Vitamin
Topaz71091:

Если таких амортизаторов поставить 8 жестко не будет?

Вопрос “зачем?” наверно не уместен 😃
Думаю что нет, но пробовать надо, два стоковых ставил, получалось очень жестко. Если кто попробует, то наверно отпишется.

bankomat:

в одном наборе не хватало одной детали

Китайцы… расскажите потом что ответят.

Vitamin:

Нижний наконечник пластиковый (18мм М3), поставляется без шарнира (!)

Перепутал, нижний с шарниром, верхний пустой.

SandroID

Коллеги, подскажите по балансировке колес.
Вынес в отдельную запись, чтобы не флудить тут. В общем, одел бедбалансы на диск и просто покрутил на машинке - бьют колеса.
Заранее спасибо.