savage xs
На 33 странице дифференциал. Ничего про подшипники на шестеренку не нашел, кроме стандартного. Да народ же ставил 60-ю, там другой подшипник? А то заказал и вот репу чешу.
блин, не умею делать принтскрин из АкробатРидера… В общем, 33 стр - 3й раздел в оглавлении, в центре в окошечке - 2 спура, 2 вида подшей. В партлисте на Щенка этого не нашел, т.к., наверное, этот 60й и не прописан нигде (кроме таблицы пиньен-спур). А вот в тюнинге на Кит Щенка - все подробно. Ну и вроде как вот эта ссылка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSWN&P… должна развеять все сомнения.
На 33 странице дифференциал.
Алексей имеет ввиду мануал по киту, там на самом деле на 33 стр. есть такое
Если честно даже не знаю. У меня 32-60 от Hot Racing, в него нормально встают подши 5х11х4. Видимо в спур HPI нужны другие подшипнии. Может обладатели отпишутся (если есть такие).
Уже на “Вы” начал меня называть. 8))))
Да я иногда съезжаю, по работе в основном “выкать” приходится, уже въелось в мозх 😃
Vitamin на днях постил сообщение о наклейке плёнки под карбон.
Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов 😃
почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с “мясом” об неровности асфальта.
Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.
Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов
Может спасти от дыр протирочных 😃 Ну и ещё слой можно наклеить. И маскировка, и защита, и упрочнение кузова.
Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.
Наклей пластик с бутылок, он очень прочный на истирание.
С внутренней стороны тоже им места креплений упрочняются отлично.
друзья, а никто не подскажет какие характеристики у родного кулера регулятора.
я сам то разбирал но забыл посмотреть, а сейчас разбирать не хочется. 😃 может у кого он под рукой в открытом доступе?
характеристики там (потребляемый ток), размеры.
Savage Drift - вариант .
Защита из оргстекла навсегда решит эту проблему.
Эстетика страдает.
Savage Drift - вариант .
А как он в поворотах? ЦТ как-то высоковат у саважика.
Эстетика страдает.
Неа,это просто фото с неудачного ракурса.
Оргстекло даже брутальности придает.
Штурм водных преград )))
Это уже не Офф-роад, Трофи настоящии! Кузовок по натуральнеи справить и к 1.9 примут. 😃
Приехали китайские люминевые аморты, которые стоят целых 9 баксов за комплект 😃
Ефим (xcrash) уже описал их у себя в дневнике. Немного добавлю отсебятины.
Аморты поставляются в суперкитайской упаковке вида “запаянный п/э пакетик” в залитом состоянии. Один сразу был безжалостно расчленен на “посмотреть чево у нево в нутрях”.
В нутрях у него ничего волшебного не оказалось, все видно на втором фото. Обычная схема, пластиковая тарелка поршня с двумя дырками крепится на шток (3мм) с помощью e-clip, шток уплотняют два резиновых кольца (7х3х2мм, согласен с Ефимом, что 6мм внутреннее кольцо лучше встанет, да и вообще качество их не очень, все в облое), верхняя гайка не единый элемент с ухом (как на биг-борах HR), а сквозная, ухо пластиковое, резиновый колпачок служит одновременно уплотнителем уха, качество обработки люминя очень хорошее, движение регулировочной гайки очень мягкое. Ход плавный, не текут. Пружины очень мягкие (73х16мм), взаимозаменяемые со стоком. Думаю, что любители брутальности смогут поставить по два аморта с пружинами (китайскими) на рычаг без увеличения стоковой жесткости. Для остальных будет приемлем вариант установки на них стоковых пружин. Нижний наконечник пластиковый (18мм М3), поставляется без шарнира (!), шарнир нужен диаметром 5,7мм (верхний такой же), подошел от траксовских наконечников TRA1942. Вес залитого аморта 22гр. (сток 18гр.)
Мое мнение: очень бюджетный вариант замены потекшего стока (или просто для любителей люминя), работать должны не хуже. В целом понравились (особенно с учетом стоимости), скорее всего оставлю себе для издевательств и прикуплю другие две размерности с ХК 😃
П.С.: размеры все снял, но над фото издеваться не стал (долго это все), т.к. непонятна их (размеров) востребованность, если кому что нужно уточнить - обращайтесь.
Приехали китайские люминевые аморты, которые стоят целых 9 баксов за комплект
да неплохой вариант замена стоковых потекших )
мне показалося они немного мягче .
Если таких амортизаторов поставить 8 жестко не будет?
сегодня пришли так же китайские дешевые) заказывал 2 набора, в одном наборе не хватало одной детали( та часть верхняя в которую упирается пружина
вот залил на хобикинг пожаловаться им
изза ее отсутствия пружина юлозит по резьбе…
Если таких амортизаторов поставить 8 жестко не будет?
Вопрос “зачем?” наверно не уместен 😃
Думаю что нет, но пробовать надо, два стоковых ставил, получалось очень жестко. Если кто попробует, то наверно отпишется.
в одном наборе не хватало одной детали
Китайцы… расскажите потом что ответят.
Нижний наконечник пластиковый (18мм М3), поставляется без шарнира (!)
Перепутал, нижний с шарниром, верхний пустой.
Коллеги, подскажите по балансировке колес.
Вынес в отдельную запись, чтобы не флудить тут. В общем, одел бедбалансы на диск и просто покрутил на машинке - бьют колеса.
Заранее спасибо.
А где почитать, как ставить, клеить шины на диски? 😃
А где почитать, как ставить, клеить шины на диски?
Обычно, такие вещи в поиске читаются 😉 способ зависит от посадки шины на диск. В видео выше не наш вариант. У наших дисков колея, куда вводится шина, ее надо оттягивать вверх… Принцип тот же, но немного не так. извиняюсь за офф
Парни, принимайте в свои ряды… добрался и до саважика)