savage xs
Мистер - самый брутальный щенок в ветке
Следующий шаг - изготовление корки целиком из куска покрышки авто 1:1, раз уж эстетика принесена в жертву практичности… зато вообще не убиваемо будет 😃
В темноте будет эффект огня реактивной струи позади машинки, как ракета И ориентироваться удобней.
На мой взгляд ориентироваться по “реактивным струям” удобно только с четвертого этажа и то на маленькой скорости. У себя фары направил немного вверх, чтобы не терять визуальный контакт с моделью на удалении (пока не терял 😃 ).
Вскрывал коробку у себя - шестерни в нормальном состоянии. Заодно проверил результаты своего гермоэксперимента 😃 В предыдущий разбор забыл поставить резиновые кольца под чашки - подши покрылись налетом ржавчины. Пока стояли такого не было. Заднюю чашку придется снять для установки
Кольцо идеально вписывается под чашку, уплотняя вал и обойму подшипника.
Спереди просто одел на пружинку слипера, тоже хорошо вписывается
Также, как дополнительную страховку от прослабления пружины слипера натянул кольцо под гайку (между гайкой и чашкой) - оно не даст ей ослабнуть. Кольца использовал размера Р5 (8,6х4,8х1,9).
Все части коробки посажены на герметик, внутри влаги нет. А вот со смазкой так и не придумал что делать… пробовал разные смазки, если наносить немного, то после первой прогазовки вся она оказывается на стенках коробки, а много нельзя из-за присутствия слипера…
зато вообще не убиваемо будет
и визжать будет при переворотах на большой скорости.
вообще все эти мучения с корками напоминают владение старым вазиком. шаманишь, шаманишь, а он все равно развалится рано или поздно. или новым. та же фигня ))
ну купил себе седан 1к1 с большим багажником, думаю может большого саваджа взять)
а в какой такой седан большой Саваж не может влезть? Универсал практичнее - у меня самолетина 140см со свистом входит 😃 офф офф офф…
И вижу шесть пластиковых шаеб приделал производитель HPI сюда. примеряю
и правда - сначала не заметил их 😃
а в какой такой седан большой Саваж не может влезть? Универсал практичнее - у меня самолетина 140см со свистом входит офф офф офф…
до этого была коробчёнка совсем на весь багажник сабвуфер ))))
ОФФ ОФФ …
Николай, так что с пыльниками? Где брали? Встают ли на передние колеса со стоковыми кулаками? Хотя места там почти нет.
Кольца использовал размера
это Оринга резиновые типа как в амортизаторах* ?
типа как в амортизаторах* ?
Да, только побольше.
Поделись ссылкой, где брал ?
Пыльники Дюранговские, эти ставятся везде, кроме переднего кулака:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…
А вот эти, проходят даже в оригинальныи переднии кулак:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Wheel-A…
как они на кручение влияют?
Специальных замеров не проводилось, 😃 на глаз, ничего не изменилось, кости не гремят, все пыльники заполнены смазкои: www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID…
она водои вообще не смывается.
Пыльники Дюранговские
На чашки просто одеты или как-то зафиксированы?
Они садятся с небольшим натягом даже на смазку, внутри разряжение держит вполне прилично.
Для полного контроля можно немного клея и, или термоусадку.
Виктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)
внутри разряжение держит
??
??
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
иктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)
Немного размышлял над этим… Тут наверно надо разложить проблему на составляющие.
Во-первых, а так ли нужна там смазка (?), многие модели (даже наверно подавляющее большинство) обходятся без смазки в этом узле. У меня сейчас тоже.
Во-вторых, слабо себе представляю сцепление работающее в смазке (в рамках модели). Если все же рассматривать вариант набивания смазки, то додумался пока до трех решений:
- вынос слипера за пределы коробки (сложно, но решаемо)
- установка вместо слипера центрального дифференциала (сложно, но решаемо)
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я сейчас вообще думаю над открытым вариантом коробки для быстрого доступа и замены пиньена, а если придумаю как, то и спура без снятия коробки с шасси…
Подскажите,пожалуйста! Трахавские ушки какого размера должны??
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦
Фотки с покатушек 😃
ну вот и результат отказа от слипера )
а что за резина?
а что за резина?
Пролайн на дисках HPI. Очхор впечатления. Зацеп по грунту и траве очень отличный. Диаметр похож на штатный, немного уже.
Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:
- перебрал и промыл слиппер
- чуть намазал накладки родной смазкой z164
- собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.
Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
давал ссылку на статью, самый низ сообщения
rcopen.com/forum/f27/topic239731/3976