savage xs
Николай, так что с пыльниками? Где брали? Встают ли на передние колеса со стоковыми кулаками? Хотя места там почти нет.
Кольца использовал размера
это Оринга резиновые типа как в амортизаторах* ?
типа как в амортизаторах* ?
Да, только побольше.
Поделись ссылкой, где брал ?
Пыльники Дюранговские, эти ставятся везде, кроме переднего кулака:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…
А вот эти, проходят даже в оригинальныи переднии кулак:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Wheel-A…
как они на кручение влияют?
Специальных замеров не проводилось, 😃 на глаз, ничего не изменилось, кости не гремят, все пыльники заполнены смазкои: www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID…
она водои вообще не смывается.
Пыльники Дюранговские
На чашки просто одеты или как-то зафиксированы?
Они садятся с небольшим натягом даже на смазку, внутри разряжение держит вполне прилично.
Для полного контроля можно немного клея и, или термоусадку.
Виктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)
внутри разряжение держит
??
??
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
иктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)
Немного размышлял над этим… Тут наверно надо разложить проблему на составляющие.
Во-первых, а так ли нужна там смазка (?), многие модели (даже наверно подавляющее большинство) обходятся без смазки в этом узле. У меня сейчас тоже.
Во-вторых, слабо себе представляю сцепление работающее в смазке (в рамках модели). Если все же рассматривать вариант набивания смазки, то додумался пока до трех решений:
- вынос слипера за пределы коробки (сложно, но решаемо)
- установка вместо слипера центрального дифференциала (сложно, но решаемо)
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я сейчас вообще думаю над открытым вариантом коробки для быстрого доступа и замены пиньена, а если придумаю как, то и спура без снятия коробки с шасси…
Подскажите,пожалуйста! Трахавские ушки какого размера должны??
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦
Фотки с покатушек 😃
ну вот и результат отказа от слипера )
а что за резина?
а что за резина?
Пролайн на дисках HPI. Очхор впечатления. Зацеп по грунту и траве очень отличный. Диаметр похож на штатный, немного уже.
Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:
- перебрал и промыл слиппер
- чуть намазал накладки родной смазкой z164
- собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.
Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
давал ссылку на статью, самый низ сообщения
rcopen.com/forum/f27/topic239731/3976
а теперь вопросы по слиперу)
не разбирая машины как определить что слипер недостаточно затянут? по звуку?
звонкий пищащий звук при газе?
а то накатавшись по водоемам и насобирав травы на колеса, услышал в итоге такой звук, ехать как бы ехала, но при резком газе на дыбы не вставала
вообщем дома уперев в ногу и дал немного напрячся коробке, появился тот же звук, раскрутил все… начал затягивать слипер как по инструкции. но когда начинаю крутить до упора гайку, что то стало как будто срывать резьбу… в итоге сильно закрутить до упора не получается
подставил шайбу, затянул (старался без усилий), на дыбы встает, звук пропал подозрительный… вообщем пока все хорошо, переживаю как бы без зубов не остаться, шестерни стоят стоковые, идет пиньен и средняя от HR, но все равно может съесть ведущую…
как обезопасить себя? как найти ту середину чтоб и держало и без зубов не остаться?
и есть ли аналог ведущей шестерни только из метала? от HR как я понял зубы еще не сворачивало ни у кого? но там только пиньен и средняя шестерни…
Ну да. Все признаки слиппера 😃
Та что на слиппере (ведомая), сама не ломается, ее ломает промежуточная (спур).
если ты затянул не совсем на полную, зубы должны остаться целыми. у меня так.