savage xs
внутри разряжение держит
??
??
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
иктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)
Немного размышлял над этим… Тут наверно надо разложить проблему на составляющие.
Во-первых, а так ли нужна там смазка (?), многие модели (даже наверно подавляющее большинство) обходятся без смазки в этом узле. У меня сейчас тоже.
Во-вторых, слабо себе представляю сцепление работающее в смазке (в рамках модели). Если все же рассматривать вариант набивания смазки, то додумался пока до трех решений:
- вынос слипера за пределы коробки (сложно, но решаемо)
- установка вместо слипера центрального дифференциала (сложно, но решаемо)
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я сейчас вообще думаю над открытым вариантом коробки для быстрого доступа и замены пиньена, а если придумаю как, то и спура без снятия коробки с шасси…
Подскажите,пожалуйста! Трахавские ушки какого размера должны??
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦
Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.
Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.
- отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦
Фотки с покатушек 😃
ну вот и результат отказа от слипера )
а что за резина?
а что за резина?
Пролайн на дисках HPI. Очхор впечатления. Зацеп по грунту и траве очень отличный. Диаметр похож на штатный, немного уже.
Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:
- перебрал и промыл слиппер
- чуть намазал накладки родной смазкой z164
- собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.
Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
давал ссылку на статью, самый низ сообщения
rcopen.com/forum/f27/topic239731/3976
а теперь вопросы по слиперу)
не разбирая машины как определить что слипер недостаточно затянут? по звуку?
звонкий пищащий звук при газе?
а то накатавшись по водоемам и насобирав травы на колеса, услышал в итоге такой звук, ехать как бы ехала, но при резком газе на дыбы не вставала
вообщем дома уперев в ногу и дал немного напрячся коробке, появился тот же звук, раскрутил все… начал затягивать слипер как по инструкции. но когда начинаю крутить до упора гайку, что то стало как будто срывать резьбу… в итоге сильно закрутить до упора не получается
подставил шайбу, затянул (старался без усилий), на дыбы встает, звук пропал подозрительный… вообщем пока все хорошо, переживаю как бы без зубов не остаться, шестерни стоят стоковые, идет пиньен и средняя от HR, но все равно может съесть ведущую…
как обезопасить себя? как найти ту середину чтоб и держало и без зубов не остаться?
и есть ли аналог ведущей шестерни только из метала? от HR как я понял зубы еще не сворачивало ни у кого? но там только пиньен и средняя шестерни…
Ну да. Все признаки слиппера 😃
Та что на слиппере (ведомая), сама не ломается, ее ломает промежуточная (спур).
если ты затянул не совсем на полную, зубы должны остаться целыми. у меня так.
если ты затянул не совсем на полную, зубы должны остаться целыми. у меня так.
как можно понять насколько затягивать если стоит гайка? без гайки при закручивании соскакивает с резьбы и закрутить до упора не выходит
может проверить как можно? прикладывая определенную нагрузку на каробку… при каком усилии должен срабатывать слипер?
По параметрам регуля - порекомендуйте плз.
Добавлю “отсебятину”
По телеметрии на самолете заметил особенность аккумов: с 4.2в до 3.45-3.50 вольтаж падает плавно и ровно по всем банкам. Как только опускается ниже 3.45 - начинает лавинно проседать! За считанные секунды падает и с приличным разбросом (например, до 2.80-3.00-3.15) - срабатывает отсечка. Секунд за 10-15 это происходит - времени толком не хватает на маневр для посадки - приходится планировать. После проверял брелоком (3 разные акка - одинаковое поведение) - без нагрузки в р-не 3.05 по всем банкам. Потому себе на Щенка и Большого поставил отсечку на 3.3в (штатная - 3.0). Время катания (по аналогии с самолетом) сократиться не должно, и аккам жить лучше.
Punch Control - тут каждому свое. Мне понравилось 80% - Щенок плавно трогается, но через секунду выходит на полные обороты. Легче со старта держать траекторию, и убежден, что трансмиссии жить немного легче. Но бэкфлипов - не будет 😃
если ты затянул не совсем на полную, зубы должны остаться целыми. у меня так.
Сдается мне, тут все же присутствует болезнь шестерен у щенка. На Большом практически все затягивают слиппер. Многие даже удаляют пружину (из-за нее биение спура), и ставят аналогичной высоты втулку, закрутив гайко. Страдает только одна шестерня (расходник) - 18-23, которая (по виду) сделана из такого же материала, как спур и ведомая на Щенке. Меняется на Хэви Дьюти, и усе. Остальные шестерни не страдали ни у кого (исключение - плохой зазор пары спур-пиньен), но и сделаны они из железа. А снаряженная масса Большого в 3 раза больше Щенка, и прыгучесть явно не хуже. Ну и набор усиляшек оригинальных значительно богаче . В общем, пока на второй коробке снова затянул слиппер до усеру, засеку кол-во паков до поломки шестерен 😃 Потом поставлю третью коробку, затяну слиппер по мануалу, и буду задумываться над покупкой HR спура 😃 Ну а контроль тяги - 60-80%% на лето, 0-10%% - на зиму (если машины доживут 😃)
соскакивает с резьбы и закрутить до упора не выходит
ШАЙ-БУ!!! ШАЙ-БУ!!! ШАЙ-БУ!!! под гайку 😃
где то был мануал, не помню где. обычно закручивают на полную и отворачивают на четверть оборота. если у тебя не закручивается до конца, значит волноваться не о чем.
а вообще нашел www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
Может кто подскажет. Почему в это отверстие не вкручивается никакая гайка ? 😃
В инструкции хорошо видно что все болты одинаковой длинны.
Также на фото Витамина выше видно что у него это отверстие тоже пустое.
Задался этим вопросом потому что после последних покатушек перед стал плохо тянуть, разобрав передок ничего подозрительного не нашел. Начял обследовать цент и возник вопрос а непроскальзывают ли шестерни из за этой пустой дыры. 😃
и возник вопрос а непроскальзывают ли шестерни из за этой пустой дыры.
не должны - коробка хорошо стянута на 6ти болтах, а в эту дырку разве что песок-вода может лететь - можно заклеить. Можно и болт подлиннее подобрать с гайкой. Ну и перед из-за коробки хуже тянуть никак не может - коробка одинаковый момент обоим карданам передает. Нужно дифф смотреть, ну и проверить - все ли пины в приводах целы 😃
Всех с праздником 9 мая !!!
Нашел причину увода машины в право, оказывается переднее правое колесо, относительно других колес, на несколько градусов, повернуто в право. У кого нибудь были такие проблемы ? Как решали ?
Radio, подкрути рулевые тяги. на самом деле они регулируемые.