savage xs

GrafSher
Radio:

Держа машинку на весу, нажав на “газ” почти до конца, заметил легкое подергивание

может банальный дисбаланс колес?

Radio

Все возможно конечно, но вот именно на процентах 80 нажатия есть легкие подергивания, на других значениях все ровно

Vitamin
Radio:

неужели первые позывы ?

Вряд ли.
Мне видятся две причины:

  1. Аппа глючит в этом положении курка, плавает сигнал от него.
  2. Возможно шестеренки заднего дифа выходят из зацепления на постоянных оборотах из-за люфта вала ведущей шестерни. Когда добавляете обороты, ускорением её обратно прижимает. Надо шайбу под пин шестерни поставить.
    У себя специально проводил эксперименты с наличием и отсутствием шайб - без них задний диф (новый) откатал пару акумов, потом стал проскальзывать (самое интересное, что шестерням это не наносит вреда), передний диф спокойно живет без шайб.
Radio
Vitamin:

Вряд ли.
Мне видятся две причины:

  1. Аппа глючит в этом положении курка, плавает сигнал от него.

Думаю первый вариант больше подходит, т.к остальное все без проблем, а это лечится вообще ?

На счет шайб, где их можно взять или сделать ? сейчас думаю убрать все люфты, а то как желе

Vitamin
Radio:

Думаю первый вариант больше подходит, т.к остальное все без проблем

А мне больше кажется, что второй, если еще шайбы не подкладывали, то на 90% что это шестерни. Просто внешне это никак не увидеть, в какой-то момент модель становится медленноползающей переднеприводной 😃 У себя специально пробовал убить шестерни - давал резкий газ рывками, на 2-3 рывке шестерни входили в зацеп и дальше модель ехала нормально до первого торможения.

Radio:

а это лечится вообще ?

Если это аппа, то наверно лечится заменой детали, которая отвечает за положения курка (не радиолюбитель я, не знаю как она называется 😃 )

Леханец
Vitamin:

не радиолюбитель я, не знаю как она называется

если меня память не подводит - потенциёметр 😃

Radio
Vitamin:

А мне больше кажется, что второй, если еще шайбы не подкладывали, то на 90% что это шестерни. Просто внешне это никак не увидеть, в какой-то момент модель становится медленноползающей переднеприводной У себя специально пробовал убить шестерни - давал резкий газ рывками, на 2-3 рывке шестерни входили в зацеп и дальше модель ехала нормально до первого торможения.

Вы какие шайбы поставили ? В компелекте у меня были какие то.

Vitamin
Radio:

Вы какие шайбы поставили

В комплекте идут на выходные валы дифференциалов (в инструкции они есть).
На входной вал (от коробки) я ставил Traxxas Teflon washers, 5x8x0.5mm (20) (TRA1985), куда их ставить видно на фото

только я в последствии отказался от шайбы непосредственно под чашкой и поставил две под пином ведущей шестерни. Две потому что люфт увеличился у меня (на заметку хозяйке - он прогрессирует), вам для начала должно хватить одной. Не надо стараться полностью убрать люфт - шестерни начинает подклинивать, 0,5-1мм люфта вполне приемлемо (по моим прикидкам конечно).

Froggy

Подскажите, как лучше соединить регулятор (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) со штатным мотором. Разобрать двигатель и припаять вместо штатных или соединить штатные провода с проводами от регулятора (но на штатных проводах коннектор и его жалко отрезать). Двигатель тоже разбирать опасно, боюсь руки на нем потом останутся.

Tonmas
Stas31:

Подскажите пожалуйста какие 2-х баночные аки из ассортимента Турниджи нано тех в жестком корпусе встанут в саваж без каких либо переделок?

Эти без проблем: rcopen.com/forum/f27/topic239731/3363 еще бывают 6600 в таком же корпусе. hobbyking.com/…/__20585__Turnigy_nano_tech_6600mah…
Все встает без переделок и подрезании.

Stas31:

Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?

Очень дорого, гораздо удобнее карта www.castlecreations.com/products/field_link.html можно с компьютера а можно и без, с передатчика не все функции доступны.

Froggy:

Подскажите, как лучше соединить регулятор со штатным мотором.

Хорошая паика, надежнее разъема.

kaluchii
bankomat:

уши можно найти из алюминия, и ничего с ними не будет

bankomat:

тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)

да их и от пластиковых ушей заворачивает =))) (фото было страницами ранее).

xcrash:

про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?

зверюга конечно - скелетообразный…

Stannoid
Vitamin:

Если это аппа, то наверно лечится заменой детали, которая отвечает за положения курка (не радиолюбитель я, не знаю как она называется )

За положение курка в апе отвечает обычный переменный резистор (потенциометр). В хорошей апе иногда ставят прецизионный. Да бывает начинает “шуметь”, или сопротивление плавать, особенно от перепада температур. Бывают стертые мертвые зоны на резистивной поверхности.

Stas31:

Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?

Очень много вкусного будет доступно с программатором, что с пульта будет не доступно. Самое важное, это смена прошивки регулятора. А так фелсейв с пульта настроишь и все будет работать. Я не пожалел, что программатор достал, но поломок стало больше, тк у меня мания на экстремальную акробатику в моделизме 😃

bankomat:

3)сломал еще один колесный вал от HR(на этот раз впереди машины) в том же месте в креплении с чашкой, но сломал без прыжков, просто решил погорцевать лежа на спине местами цепляя колесами, вообще этакий брайк денс=)

Я так же ломал и полуось, и пины у костей выламывал. Просто очень часто переворачивался за счет колес. Колеса были не на земле.

Radio
Vitamin:
  1. Возможно шестеренки заднего дифа выходят из зацепления на постоянных оборотах из-за люфта вала ведущей шестерни. Когда добавляете обороты, ускорением её обратно прижимает. Надо шайбу под пин шестерни поставить.
    У себя специально проводил эксперименты с наличием и отсутствием шайб - без них задний диф (новый) откатал пару акумов, потом стал проскальзывать (самое интересное, что шестерням это не наносит вреда), передний диф спокойно живет без шайб.

Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)

Stannoid
bankomat:

тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)

Алюминевый и титановый тюнинг прочнее пластика и на удар и на изгиб, при одинаковых условиях удара. Просто надо “чувствовать предел у безпридела”. Если поставил алюминий или титан не надо прыгать еще выше, и ездить еще быстрее и рискованней, чем на пластике.

kaluchii:

зверюга конечно - скелетообразный…

Еще и тяжелый наверно немерено 😃

Tonmas:

Хорошая паика, надежнее разъема.

+1 Лишние разъемы всегда зло в силовых установках ! Не берите паки с гнездами на корпусе …

xcrash
Vetal:

Опробую на асфальте.

очень жду. не успел такие же обкатать, продал, показались маленькими.

Vitamin
Radio:

Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)

Не понимаю в чем сложность… может мы о разном? Я об этом (стр.34 инструкции)

Кругом выделил сам вал с чашкой и шестерней, черточка - шайба, ставится с внутренней стороны крышки в которую входит вал, между внутренним подшипником и пином ведущей шестерни. Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.

Леханец

Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках… Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен 😃 На Вольве теперь куска не хватает 😃 ИксЭс - живой 😃 Гад такой…