savage xs
Подскажите, как лучше соединить регулятор (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) со штатным мотором. Разобрать двигатель и припаять вместо штатных или соединить штатные провода с проводами от регулятора (но на штатных проводах коннектор и его жалко отрезать). Двигатель тоже разбирать опасно, боюсь руки на нем потом останутся.
Подскажите пожалуйста какие 2-х баночные аки из ассортимента Турниджи нано тех в жестком корпусе встанут в саваж без каких либо переделок?
Эти без проблем: rcopen.com/forum/f27/topic239731/3363 еще бывают 6600 в таком же корпусе. hobbyking.com/…/__20585__Turnigy_nano_tech_6600mah…
Все встает без переделок и подрезании.
Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?
Очень дорого, гораздо удобнее карта www.castlecreations.com/products/field_link.html можно с компьютера а можно и без, с передатчика не все функции доступны.
Подскажите, как лучше соединить регулятор со штатным мотором.
Хорошая паика, надежнее разъема.
уши можно найти из алюминия, и ничего с ними не будет
тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)
да их и от пластиковых ушей заворачивает =))) (фото было страницами ранее).
про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?
зверюга конечно - скелетообразный…
Если это аппа, то наверно лечится заменой детали, которая отвечает за положения курка (не радиолюбитель я, не знаю как она называется )
За положение курка в апе отвечает обычный переменный резистор (потенциометр). В хорошей апе иногда ставят прецизионный. Да бывает начинает “шуметь”, или сопротивление плавать, особенно от перепада температур. Бывают стертые мертвые зоны на резистивной поверхности.
Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?
Очень много вкусного будет доступно с программатором, что с пульта будет не доступно. Самое важное, это смена прошивки регулятора. А так фелсейв с пульта настроишь и все будет работать. Я не пожалел, что программатор достал, но поломок стало больше, тк у меня мания на экстремальную акробатику в моделизме 😃
3)сломал еще один колесный вал от HR(на этот раз впереди машины) в том же месте в креплении с чашкой, но сломал без прыжков, просто решил погорцевать лежа на спине местами цепляя колесами, вообще этакий брайк денс=)
Я так же ломал и полуось, и пины у костей выламывал. Просто очень часто переворачивался за счет колес. Колеса были не на земле.
- Возможно шестеренки заднего дифа выходят из зацепления на постоянных оборотах из-за люфта вала ведущей шестерни. Когда добавляете обороты, ускорением её обратно прижимает. Надо шайбу под пин шестерни поставить.
У себя специально проводил эксперименты с наличием и отсутствием шайб - без них задний диф (новый) откатал пару акумов, потом стал проскальзывать (самое интересное, что шестерням это не наносит вреда), передний диф спокойно живет без шайб.
Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)
тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)
Алюминевый и титановый тюнинг прочнее пластика и на удар и на изгиб, при одинаковых условиях удара. Просто надо “чувствовать предел у безпридела”. Если поставил алюминий или титан не надо прыгать еще выше, и ездить еще быстрее и рискованней, чем на пластике.
зверюга конечно - скелетообразный…
Еще и тяжелый наверно немерено 😃
Хорошая паика, надежнее разъема.
+1 Лишние разъемы всегда зло в силовых установках ! Не берите паки с гнездами на корпусе …
Поставил шестерни, собрал саважика 😃
Установил новые колёса для асфальта. Шины Proline Road Hawg II prolineracing.com/1-10-truck-tires-road-hawg-ii
Диски - HPI.
Опробую на асфальте.
Опробую на асфальте.
очень жду. не успел такие же обкатать, продал, показались маленькими.
Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)
Не понимаю в чем сложность… может мы о разном? Я об этом (стр.34 инструкции)
Кругом выделил сам вал с чашкой и шестерней, черточка - шайба, ставится с внутренней стороны крышки в которую входит вал, между внутренним подшипником и пином ведущей шестерни. Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.
Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках… Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен 😃 На Вольве теперь куска не хватает 😃 ИксЭс - живой 😃 Гад такой…
небольшая покатуха.
Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.
С шестерней разобрался, сама выпала, под нее подложил тоненькую шайбу из комплекта запчастей, результат отличный, пропало дерганье. (получается это заводской брак, ведь я еще толком и не успел покататься)
Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.
Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках… Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен 😃 На Вольве теперь куска не хватает 😃 ИксЭс - живой 😃 Гад такой…
Крепыш, все равно что кирпичем по бамперу
результат отличный, пропало дерганье
😃
Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.
На задний приходится б о льшие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.
Больше в голову идей не приходит.
этот узел вообще довольно стремный.
Подкладыванием шайбы под пин мы можем резулировать зазор между шестернями. Шайба под чашкой зазор в паре не убирает. Она там может только осевой люфт оси уменьшить.
По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой. Тогда и внешний подшипник не будет со своего посадочного места выскакивать. Но тут засада в том, что мне не удается тогда пин вставить на место. Там в пластике изнутри углубление и края мешаются.
😃
На задний приходится б о льшие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.
Скорее всего так оно и есть, но я понял, что совсем от люфта не избавиться, подкладывая болеетолстую шайбу под шестерню, появляется хруст шестеренек, замкнутый круг.
Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)
Еще вот думаю из чего сделать пыльники для чашек и косточек, а то попавшая пыль в шарниры как наждачка.
*Вчера разбирая машинку свернул один болт (эти шестигранные болты как пластилин) пришлось прорезать прорезь под обычную отвертку
По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой.
Ага. Чтобы вставить пин можно и крышку подрезать. Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить. Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор и будет немного амортизировать при ударах кости, заодно и вал уплотнит от воды.
Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)
В магазине RC-моделей или заказать в инете. Про пыльники можно у меня в дневнике почитать или вот пару страниц назад Tonmas описывал.
Для установки правильного зазора, еще регулируется положение дифференциала, шаибами под подшипниками выходных чашек.
Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить.
А пофик. Все равно когда вал вылезает наружу, он упирается в подшипник. И зацеп получается точно такой же в шестерне.
Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор
Выберет. Но это никак не повлияет на зазор в шестернях. Ибо входная шестерня у нас свободно двигается на оси в продольном направлении. В этом своём движении она ограничена только упиранием в большую шестерню в одном направленнии и подшипником в другом направлении.
По правильному надо подложить шайбу под пин, подобрав ее толщину дня нормального зазора в паре и оставшийся люфт вала выбрать резиновым кольцом под чашкой. При этом еще полезно вставить между подшипниками еще шайбу, толщиной точно равной зазору между центральными обоймами подшипниками. Тогда осевое усилие от резинового кольца не будет прикладываться к обоймам подшипников.
По правильному надо подложить шайбу под пин, подобрав ее толщину дня нормального зазора в паре и оставшийся люфт вала выбрать резиновым кольцом под чашкой.
Ну вот такой вариант и имел виду 😃 кольцо будет выбирать зазор оставшийся от шайбы под пином. Вот про втулку между пошами не подумал, можно подобрать.
Буду на днях собирать запасной диф, поэкспериментирую.
Для установки правильного зазора, еще регулируется положение дифференциала, шаибами под подшипниками выходных чашек.
Ну вроде пока никто не жаловался на съеденные зубья… Идеальный зазор там сложно выставить - все находится с обратной стороны, нельзя нормально визуально проконтролировать.
подскажите как нижнее крепление то снять безболезнено у заднего кулака? там эта микроклипса … замучился уже… никак.
Для работы с микроклипсами есть специальный ключ в комплекте с моделью. Распалагается он на одной из граней колесного ключа. Позволю себе вставить фото из альбома Виктора:
Не очень видно но, это такой ключ с углублением. Позволяет снимать и устанавливать клипсу так, чтобы она никуда не улетала при снятии 😃
а мне кстати диск в наборе не пришел=(