savage xs
Опробую на асфальте.
очень жду. не успел такие же обкатать, продал, показались маленькими.
Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)
Не понимаю в чем сложность… может мы о разном? Я об этом (стр.34 инструкции)
Кругом выделил сам вал с чашкой и шестерней, черточка - шайба, ставится с внутренней стороны крышки в которую входит вал, между внутренним подшипником и пином ведущей шестерни. Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.
Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках… Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен 😃 На Вольве теперь куска не хватает 😃 ИксЭс - живой 😃 Гад такой…
небольшая покатуха.
Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.
С шестерней разобрался, сама выпала, под нее подложил тоненькую шайбу из комплекта запчастей, результат отличный, пропало дерганье. (получается это заводской брак, ведь я еще толком и не успел покататься)
Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.
Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках… Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен 😃 На Вольве теперь куска не хватает 😃 ИксЭс - живой 😃 Гад такой…
Крепыш, все равно что кирпичем по бамперу
результат отличный, пропало дерганье
😃
Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.
На задний приходится б о льшие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.
Больше в голову идей не приходит.
этот узел вообще довольно стремный.
Подкладыванием шайбы под пин мы можем резулировать зазор между шестернями. Шайба под чашкой зазор в паре не убирает. Она там может только осевой люфт оси уменьшить.
По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой. Тогда и внешний подшипник не будет со своего посадочного места выскакивать. Но тут засада в том, что мне не удается тогда пин вставить на место. Там в пластике изнутри углубление и края мешаются.
😃
На задний приходится б о льшие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.
Скорее всего так оно и есть, но я понял, что совсем от люфта не избавиться, подкладывая болеетолстую шайбу под шестерню, появляется хруст шестеренек, замкнутый круг.
Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)
Еще вот думаю из чего сделать пыльники для чашек и косточек, а то попавшая пыль в шарниры как наждачка.
*Вчера разбирая машинку свернул один болт (эти шестигранные болты как пластилин) пришлось прорезать прорезь под обычную отвертку
По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой.
Ага. Чтобы вставить пин можно и крышку подрезать. Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить. Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор и будет немного амортизировать при ударах кости, заодно и вал уплотнит от воды.
Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)
В магазине RC-моделей или заказать в инете. Про пыльники можно у меня в дневнике почитать или вот пару страниц назад Tonmas описывал.
Для установки правильного зазора, еще регулируется положение дифференциала, шаибами под подшипниками выходных чашек.
Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить.
А пофик. Все равно когда вал вылезает наружу, он упирается в подшипник. И зацеп получается точно такой же в шестерне.
Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор
Выберет. Но это никак не повлияет на зазор в шестернях. Ибо входная шестерня у нас свободно двигается на оси в продольном направлении. В этом своём движении она ограничена только упиранием в большую шестерню в одном направленнии и подшипником в другом направлении.
По правильному надо подложить шайбу под пин, подобрав ее толщину дня нормального зазора в паре и оставшийся люфт вала выбрать резиновым кольцом под чашкой. При этом еще полезно вставить между подшипниками еще шайбу, толщиной точно равной зазору между центральными обоймами подшипниками. Тогда осевое усилие от резинового кольца не будет прикладываться к обоймам подшипников.
По правильному надо подложить шайбу под пин, подобрав ее толщину дня нормального зазора в паре и оставшийся люфт вала выбрать резиновым кольцом под чашкой.
Ну вот такой вариант и имел виду 😃 кольцо будет выбирать зазор оставшийся от шайбы под пином. Вот про втулку между пошами не подумал, можно подобрать.
Буду на днях собирать запасной диф, поэкспериментирую.
Для установки правильного зазора, еще регулируется положение дифференциала, шаибами под подшипниками выходных чашек.
Ну вроде пока никто не жаловался на съеденные зубья… Идеальный зазор там сложно выставить - все находится с обратной стороны, нельзя нормально визуально проконтролировать.
подскажите как нижнее крепление то снять безболезнено у заднего кулака? там эта микроклипса … замучился уже… никак.
Для работы с микроклипсами есть специальный ключ в комплекте с моделью. Распалагается он на одной из граней колесного ключа. Позволю себе вставить фото из альбома Виктора:
Не очень видно но, это такой ключ с углублением. Позволяет снимать и устанавливать клипсу так, чтобы она никуда не улетала при снятии 😃
а мне кстати диск в наборе не пришел=(
могу отправить за пиво)) нераспакованый даже.
могу отправить за пиво)) нераспакованый даже.
Мне тоже не пришел, интересно что на нем ?
я не смотрел даже, да и привода дома нет. для особо страждущих могу выложить куда нибудь
я не смотрел даже, да и привода дома нет. для особо страждущих могу выложить куда нибудь
выкладывай, интересно все таки, привода тож нет, а с инета с удовольсвием солью поглядеть)
Предположу, что на диске их саит и не более.
Нашел в Питере магазин, специализированный по подшипникам. Нашел там подшипники на саважика, 10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде. Так же есть и 5х11х4, правда только открытые, и стоят по 140 рублей. Но они у меня пока что живые, и запас сделал только 10х15х4. На выходных планирую полностью промыть редуктора и коробку, заменить на новые подшипники и графиткой промазать. Вопрос, в дифференциалах налито чтонибудь? И надо ли туда что лить?
обсуждалось много раз. у всех пустые диффы с завода, промазанные еле еле фирменной z164 смазкой. заливать или нет, решать тебе. я бы поигрался с вязкостью, очень влияет на поведение саважки