savage xs

GrafSher
Vitamin:

Больше в голову идей не приходит.

этот узел вообще довольно стремный.

Подкладыванием шайбы под пин мы можем резулировать зазор между шестернями. Шайба под чашкой зазор в паре не убирает. Она там может только осевой люфт оси уменьшить.
По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой. Тогда и внешний подшипник не будет со своего посадочного места выскакивать. Но тут засада в том, что мне не удается тогда пин вставить на место. Там в пластике изнутри углубление и края мешаются.

Radio
Vitamin:

😃

На задний приходится б о льшие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.

Скорее всего так оно и есть, но я понял, что совсем от люфта не избавиться, подкладывая болеетолстую шайбу под шестерню, появляется хруст шестеренек, замкнутый круг.

Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)
Еще вот думаю из чего сделать пыльники для чашек и косточек, а то попавшая пыль в шарниры как наждачка.

*Вчера разбирая машинку свернул один болт (эти шестигранные болты как пластилин) пришлось прорезать прорезь под обычную отвертку

Vitamin
GrafSher:

По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой.

Ага. Чтобы вставить пин можно и крышку подрезать. Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить. Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор и будет немного амортизировать при ударах кости, заодно и вал уплотнит от воды.

Radio:

Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)

В магазине RC-моделей или заказать в инете. Про пыльники можно у меня в дневнике почитать или вот пару страниц назад Tonmas описывал.

Tonmas

Для установки правильного зазора, еще регулируется положение дифференциала, шаибами под подшипниками выходных чашек.

GrafSher
Vitamin:

Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить.

А пофик. Все равно когда вал вылезает наружу, он упирается в подшипник. И зацеп получается точно такой же в шестерне.

Vitamin:

Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор

Выберет. Но это никак не повлияет на зазор в шестернях. Ибо входная шестерня у нас свободно двигается на оси в продольном направлении. В этом своём движении она ограничена только упиранием в большую шестерню в одном направленнии и подшипником в другом направлении.
По правильному надо подложить шайбу под пин, подобрав ее толщину дня нормального зазора в паре и оставшийся люфт вала выбрать резиновым кольцом под чашкой. При этом еще полезно вставить между подшипниками еще шайбу, толщиной точно равной зазору между центральными обоймами подшипниками. Тогда осевое усилие от резинового кольца не будет прикладываться к обоймам подшипников.

Vitamin
GrafSher:

По правильному надо подложить шайбу под пин, подобрав ее толщину дня нормального зазора в паре и оставшийся люфт вала выбрать резиновым кольцом под чашкой.

Ну вот такой вариант и имел виду 😃 кольцо будет выбирать зазор оставшийся от шайбы под пином. Вот про втулку между пошами не подумал, можно подобрать.
Буду на днях собирать запасной диф, поэкспериментирую.

Tonmas:

Для установки правильного зазора, еще регулируется положение дифференциала, шаибами под подшипниками выходных чашек.

Ну вроде пока никто не жаловался на съеденные зубья… Идеальный зазор там сложно выставить - все находится с обратной стороны, нельзя нормально визуально проконтролировать.

JanDo
SandroID:

подскажите как нижнее крепление то снять безболезнено у заднего кулака? там эта микроклипса … замучился уже… никак.

Для работы с микроклипсами есть специальный ключ в комплекте с моделью. Распалагается он на одной из граней колесного ключа. Позволю себе вставить фото из альбома Виктора:

Не очень видно но, это такой ключ с углублением. Позволяет снимать и устанавливать клипсу так, чтобы она никуда не улетала при снятии 😃

bankomat

а мне кстати диск в наборе не пришел=(

xcrash

могу отправить за пиво)) нераспакованый даже.

Radio
xcrash:

могу отправить за пиво)) нераспакованый даже.

Мне тоже не пришел, интересно что на нем ?

xcrash

я не смотрел даже, да и привода дома нет. для особо страждущих могу выложить куда нибудь

bankomat
xcrash:

я не смотрел даже, да и привода дома нет. для особо страждущих могу выложить куда нибудь

выкладывай, интересно все таки, привода тож нет, а с инета с удовольсвием солью поглядеть)

Tonmas

Предположу, что на диске их саит и не более.

Topaz71091


Слева новый, справа родной.

Нашел в Питере магазин, специализированный по подшипникам. Нашел там подшипники на саважика, 10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде. Так же есть и 5х11х4, правда только открытые, и стоят по 140 рублей. Но они у меня пока что живые, и запас сделал только 10х15х4. На выходных планирую полностью промыть редуктора и коробку, заменить на новые подшипники и графиткой промазать. Вопрос, в дифференциалах налито чтонибудь? И надо ли туда что лить?

xcrash

обсуждалось много раз. у всех пустые диффы с завода, промазанные еле еле фирменной z164 смазкой. заливать или нет, решать тебе. я бы поигрался с вязкостью, очень влияет на поведение саважки

xcrash

а зачем? силикон даже 10000 довольно густой. герметичность ненужна, т.к. излишки выдавливаются. а больше и не вытечет.

Kril700
Topaz71091:

они герметичные хотя бы?

не знаю как у xs, но у себя в траге заливаю в каждый диф силикон под завязку и разной плотности к примеру 5/10/7

bankomat
Topaz71091:


Слева новый, справа родной.

Нашел в Питере магазин, специализированный по подшипникам. Нашел там подшипники на саважика, 10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде. Так же есть и 5х11х4, правда только открытые, и стоят по 140 рублей. Но они у меня пока что живые, и запас сделал только 10х15х4. На выходных планирую полностью промыть редуктора и коробку, заменить на новые подшипники и графиткой промазать. Вопрос, в дифференциалах налито чтонибудь? И надо ли туда что лить?

а у нас есть магазин подшипников(как я понял русскими торгуют) так я спрашивал у них скока будет стоить привезти под заказ мелкие в колеса из нержайвейки, мне сказали 2500р за штуку, у меня чуть челюсть не отпала
еще он уточнил что они самолетные и вечные)) я хз из чего их делают и откуда такие цены
в наличии были размером чуть больше по 1500р

Vitamin
Topaz71091:

10х15х4 стоят по 43 рубля, при том они закрытые, как трахувские, а те стоят баксов 20 за пару с доставкой и месяцем ожидания, а эти фирмы SMB, италия вроде.

А зачем трахувские брать? Или хпиишные? Производители зарабатывают на запчастях. В их подшах нет ничего волшебного. На Avid.com подшипники с доставкой мне обошлись в 37р. за шт. (заказывал 28шт разных, заказал бы больше - вышло бы дешевле). Заказал разных видов, в том числе и с резиной с обеих сторон (кстати резина сидит более плотно, чем на подшах Yeah Racing). И если по 10х15х4 цены еще сравнимы, то на 5х11х4 в вашем магазине вообще ценник конский…

Topaz71091:

они герметичные хотя бы?

Ну там есть паранитовая прокладка, недавно вскрывал корпус дифа, не обнаружил наличие вытекшего силикона в нем.

bankomat:

еще он уточнил что они самолетные и вечные)) я хз из чего их делают и откуда такие цены

А когда самолеты стали по уши в грязи летать 😃

Topaz71091
Vitamin:

вообще ценник конский

так то оно да. Но зато не надо ждать месяц в случае чего. Но лучше конечно заказать потом.

ЧТо если диф просто смазать графиткой тоже, он будет работать как положено?