savage xs

Vitamin
Radio:

неужели первые позывы ?

Вряд ли.
Мне видятся две причины:

  1. Аппа глючит в этом положении курка, плавает сигнал от него.
  2. Возможно шестеренки заднего дифа выходят из зацепления на постоянных оборотах из-за люфта вала ведущей шестерни. Когда добавляете обороты, ускорением её обратно прижимает. Надо шайбу под пин шестерни поставить.
    У себя специально проводил эксперименты с наличием и отсутствием шайб - без них задний диф (новый) откатал пару акумов, потом стал проскальзывать (самое интересное, что шестерням это не наносит вреда), передний диф спокойно живет без шайб.
Radio
Vitamin:

Вряд ли.
Мне видятся две причины:

  1. Аппа глючит в этом положении курка, плавает сигнал от него.

Думаю первый вариант больше подходит, т.к остальное все без проблем, а это лечится вообще ?

На счет шайб, где их можно взять или сделать ? сейчас думаю убрать все люфты, а то как желе

Vitamin
Radio:

Думаю первый вариант больше подходит, т.к остальное все без проблем

А мне больше кажется, что второй, если еще шайбы не подкладывали, то на 90% что это шестерни. Просто внешне это никак не увидеть, в какой-то момент модель становится медленноползающей переднеприводной 😃 У себя специально пробовал убить шестерни - давал резкий газ рывками, на 2-3 рывке шестерни входили в зацеп и дальше модель ехала нормально до первого торможения.

Radio:

а это лечится вообще ?

Если это аппа, то наверно лечится заменой детали, которая отвечает за положения курка (не радиолюбитель я, не знаю как она называется 😃 )

Леханец
Vitamin:

не радиолюбитель я, не знаю как она называется

если меня память не подводит - потенциёметр 😃

Radio
Vitamin:

А мне больше кажется, что второй, если еще шайбы не подкладывали, то на 90% что это шестерни. Просто внешне это никак не увидеть, в какой-то момент модель становится медленноползающей переднеприводной У себя специально пробовал убить шестерни - давал резкий газ рывками, на 2-3 рывке шестерни входили в зацеп и дальше модель ехала нормально до первого торможения.

Вы какие шайбы поставили ? В компелекте у меня были какие то.

Vitamin
Radio:

Вы какие шайбы поставили

В комплекте идут на выходные валы дифференциалов (в инструкции они есть).
На входной вал (от коробки) я ставил Traxxas Teflon washers, 5x8x0.5mm (20) (TRA1985), куда их ставить видно на фото

только я в последствии отказался от шайбы непосредственно под чашкой и поставил две под пином ведущей шестерни. Две потому что люфт увеличился у меня (на заметку хозяйке - он прогрессирует), вам для начала должно хватить одной. Не надо стараться полностью убрать люфт - шестерни начинает подклинивать, 0,5-1мм люфта вполне приемлемо (по моим прикидкам конечно).

Froggy

Подскажите, как лучше соединить регулятор (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) со штатным мотором. Разобрать двигатель и припаять вместо штатных или соединить штатные провода с проводами от регулятора (но на штатных проводах коннектор и его жалко отрезать). Двигатель тоже разбирать опасно, боюсь руки на нем потом останутся.

Tonmas
Stas31:

Подскажите пожалуйста какие 2-х баночные аки из ассортимента Турниджи нано тех в жестком корпусе встанут в саваж без каких либо переделок?

Эти без проблем: rcopen.com/forum/f27/topic239731/3363 еще бывают 6600 в таком же корпусе. hobbyking.com/…/__20585__Turnigy_nano_tech_6600mah…
Все встает без переделок и подрезании.

Stas31:

Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?

Очень дорого, гораздо удобнее карта www.castlecreations.com/products/field_link.html можно с компьютера а можно и без, с передатчика не все функции доступны.

Froggy:

Подскажите, как лучше соединить регулятор со штатным мотором.

Хорошая паика, надежнее разъема.

kaluchii
bankomat:

уши можно найти из алюминия, и ничего с ними не будет

bankomat:

тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)

да их и от пластиковых ушей заворачивает =))) (фото было страницами ранее).

xcrash:

про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?

зверюга конечно - скелетообразный…

Stannoid
Vitamin:

Если это аппа, то наверно лечится заменой детали, которая отвечает за положения курка (не радиолюбитель я, не знаю как она называется )

За положение курка в апе отвечает обычный переменный резистор (потенциометр). В хорошей апе иногда ставят прецизионный. Да бывает начинает “шуметь”, или сопротивление плавать, особенно от перепада температур. Бывают стертые мертвые зоны на резистивной поверхности.

Stas31:

Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?

Очень много вкусного будет доступно с программатором, что с пульта будет не доступно. Самое важное, это смена прошивки регулятора. А так фелсейв с пульта настроишь и все будет работать. Я не пожалел, что программатор достал, но поломок стало больше, тк у меня мания на экстремальную акробатику в моделизме 😃

bankomat:

3)сломал еще один колесный вал от HR(на этот раз впереди машины) в том же месте в креплении с чашкой, но сломал без прыжков, просто решил погорцевать лежа на спине местами цепляя колесами, вообще этакий брайк денс=)

Я так же ломал и полуось, и пины у костей выламывал. Просто очень часто переворачивался за счет колес. Колеса были не на земле.

Radio
Vitamin:
  1. Возможно шестеренки заднего дифа выходят из зацепления на постоянных оборотах из-за люфта вала ведущей шестерни. Когда добавляете обороты, ускорением её обратно прижимает. Надо шайбу под пин шестерни поставить.
    У себя специально проводил эксперименты с наличием и отсутствием шайб - без них задний диф (новый) откатал пару акумов, потом стал проскальзывать (самое интересное, что шестерням это не наносит вреда), передний диф спокойно живет без шайб.

Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)

Stannoid
bankomat:

тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)

Алюминевый и титановый тюнинг прочнее пластика и на удар и на изгиб, при одинаковых условиях удара. Просто надо “чувствовать предел у безпридела”. Если поставил алюминий или титан не надо прыгать еще выше, и ездить еще быстрее и рискованней, чем на пластике.

kaluchii:

зверюга конечно - скелетообразный…

Еще и тяжелый наверно немерено 😃

Tonmas:

Хорошая паика, надежнее разъема.

+1 Лишние разъемы всегда зло в силовых установках ! Не берите паки с гнездами на корпусе …

xcrash
Vetal:

Опробую на асфальте.

очень жду. не успел такие же обкатать, продал, показались маленькими.

Vitamin
Radio:

Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)

Не понимаю в чем сложность… может мы о разном? Я об этом (стр.34 инструкции)

Кругом выделил сам вал с чашкой и шестерней, черточка - шайба, ставится с внутренней стороны крышки в которую входит вал, между внутренним подшипником и пином ведущей шестерни. Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.

Леханец

Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках… Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен 😃 На Вольве теперь куска не хватает 😃 ИксЭс - живой 😃 Гад такой…

Radio
Vitamin:

Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.

С шестерней разобрался, сама выпала, под нее подложил тоненькую шайбу из комплекта запчастей, результат отличный, пропало дерганье. (получается это заводской брак, ведь я еще толком и не успел покататься)
Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.

Леханец:

Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках… Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен 😃 На Вольве теперь куска не хватает 😃 ИксЭс - живой 😃 Гад такой…

Крепыш, все равно что кирпичем по бамперу

Vitamin
Radio:

результат отличный, пропало дерганье

😃

Radio:

Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.

На задний приходится б о льшие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.