savage xs
Немного поковырялись в Саважике 😉
- выкинута часть ненужных деталей для снижения веса
- переделаны бабочки для установки амортов от модели 1:10(Рево) для жесткого башинга
- кузов опущен до предела вниз. На нем установлены пластиковые элементы, уменьшающие повреждения при переворотах.
- рег вынут из оболочки и перевернут вентилятором вниз. Заодно перенесен в переднюю часть, как самую “чистую”. Выдув от радиатора идет в район дуги, там как раз щель.
остальные фотки проекта Barracuda тут foto.mail.ru/mail/yuramail/517/#/mail/yuramail/517…
вопросы. что за диски, какая силовая? и побольше фото )
кстати, хорошие металлические шайбы. а не пластиковое УГ из комплекта саважика
да шайбы отличные
металлические шайбы потом хрен вытащишь из дисков)
в дифах шестерни стираюца так же как в коробке? или можно не брать запас?
Диски SCORCH 6-SPOKE GUN METAL [ HPI-3086 ]
Силовая стоковая. Не вижу пока смысла менять, хотя заводская заливка конечно фуфло по части охлаждения. Если погорит, туда встанет залитый КПТД рег от комбо МММ.
В стоковом варианте пока выкинул корпус и немного “подправил” настройки регуля + радиатор на мотор и больше дырок на его кожухе. Ну и снижение общего веса, позволяет надеятся на достаточность стоковой силовой.
С фотками пока сложновато, да и проект еще не закончен. Доберусь до цивилизации, пофоткаю.
еще не большой вопрос по по воду дисков какой переходник ставить ?
Сам ответил из стандартного набора саважа идеально подходят . ( не те которые в колесах )
Нормально встают на стоковые люминевые, первый раз туго входят, потом нормально. Пластиковые хексы из стокового набора от прикручивания колес прожимаются пиноми и начинают задевать за кулаки.
Немного поковырялись в Саважике
Ждем фото как внутри все расположилось, а так здоровский проект получился 😃
металлические шайбы потом хрен вытащишь из дисков)
а зачем? они все равно в другие диски не полезут. по крайней мере в трахус диски они не лезут.
а так здоровский проект получился
отличная сохранность корки зато ))
Ребят,не кто не продаёт спур??
подскажите, в дифах шестерни стираюца так же как в коробке? или можно не брать запас?
подскажите, в дифах шестерни стираюца так же как в коробке?
Насколько я помню, ни у кого такого пока не случалось.
За порядка 50 паков есть небольшой износ на маленькой (ведущей шестерне) в диффе, и то скорее всего от развалившегося подшипника. Внутри диффа все нормально, только небольшой износ на осях сателлитов (залит силикон).
не понял куда девался мой ответ - в общем купил я себе паронита, сделал пин из сверла. вчера были 40 минутные покатушки на 2s, 3s липах, сегодня тоже самое повторилось в обед…газ практически всегда в пол. в общем паронит жив и крутит норм )))
PS. могу поделиться, а то что-то мне многовато его будет )))
не понял куда девался мой ответ - в общем купил я себе паронита, сделал пин из сверла. вчера были 40 минутные покатушки на 2s, 3s липах, сегодня тоже самое повторилось в обед…газ практически всегда в пол. в общем паронит жив и крутит норм )))
PS. могу поделиться, а то что-то мне многовато его будет )))
а паронит вы где использовали?)
а паронит вы где использовали?)
вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃
На работе, в свободное время, продолжаю вести блог про эксплуатацию своего щенка-саваженка …
Дополнил шестую часть
Опубликовал из черновика почти законченную седьмую часть
Ну вот, откатав всего несколько дней, регуль перестал работать 😦 Это при том, что совсем уж серьезную нагрузку еще не давал, перегрева небыло.
Симптомы: что от батареи, что от кастллинка, горит красная лампочка на регуле и не звука…кроме жужжания вентилятора, хотя визуально повреждений не видно. Комп показывает что линк есть, а регуля нет… На приемник питание подается.
ЗЫ Это первый мой регуль(из десятка пользованых), который перестал работать. Надеюсь удастся оживить.
Стоковая серва не понравилась, слабовата. Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
Траксовые аморты вполне понравились энергоемкостью. Тем более, что степень прогрессива подвески заметно возросла в связи с большим завалом амортов. Стоковые аморты в топку…
У пульта отрезал площадку с батареями нафиг для уменьшения размеров. Зачем они делают такие гробы??? не пойму, всеравно он внутри почти пустой. В ручку пульта воткнул старенький 5ти баночный борт от ДВСки.
Руль перенес примерно на уровень курка и чуток развернул под углом в горизонтальной плоскости. Теперь кисть не надо выворачивать и можно рулить большим пальцем левой руки.
После всех переделок авто и апы, весь комплект (авто, пульт, ЗИП, зарядка и доп комплект колес) влезает в сумку из под ноутбука. Очень удобно возить в авто и хранить. 😉
Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
это как? можно подробнее!!
BEC использовал?
Да, такой рассказ, особенно по модернизации аппы… Хотелось бы фото увидеть.
вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃
именно так
Немного поковырялись в Саважике
Вай какая красава 😃
это как? можно подробнее!!
BEC использовал?
Неее. Там просто вынимаешь из разъема сервы красный и черный провод и припаиваешь напрямую к разъему который идет от АКБ. Получается, что управляющий сигнал попрежнему идет с приемника(6В), а питание непосредственно с АКБ(уже 7.4В). Но для этого серва должна быть предназначена для питания от ЛиПо.
Я правда так не люблю делать, поскольку вместе с возростанием скорости работы и момента на валу, увеличивается нагрузка на серву. Но у меня выхода пока другого просто нет, поскольку нет другой ватерпруфной сервы с лучшими параметрами, а у этого хайтека скорость при работе от приемника даже ниже чем у стока 😦 При прямом питание, шевелится гораздо быстрее.
ЗЫ фотки плохинькие скину скоро. Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать 😉
ЗЫ2 А по регулю чего скажите? Было у кого такое?
Просьба в поиск не посылать)))) я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите 😉