savage xs

Maikll
xcrash:

кстати, хорошие металлические шайбы. а не пластиковое УГ из комплекта саважика

да шайбы отличные

bankomat

металлические шайбы потом хрен вытащишь из дисков)
в дифах шестерни стираюца так же как в коробке? или можно не брать запас?

SPIRITUS

Диски SCORCH 6-SPOKE GUN METAL [ HPI-3086 ]

Силовая стоковая. Не вижу пока смысла менять, хотя заводская заливка конечно фуфло по части охлаждения. Если погорит, туда встанет залитый КПТД рег от комбо МММ.
В стоковом варианте пока выкинул корпус и немного “подправил” настройки регуля + радиатор на мотор и больше дырок на его кожухе. Ну и снижение общего веса, позволяет надеятся на достаточность стоковой силовой.

С фотками пока сложновато, да и проект еще не закончен. Доберусь до цивилизации, пофоткаю.

Vitamin
Maikll:

еще не большой вопрос по по воду дисков какой переходник ставить ?

Maikll:

Сам ответил из стандартного набора саважа идеально подходят . ( не те которые в колесах )

Нормально встают на стоковые люминевые, первый раз туго входят, потом нормально. Пластиковые хексы из стокового набора от прикручивания колес прожимаются пиноми и начинают задевать за кулаки.

SPIRITUS:

Немного поковырялись в Саважике

Ждем фото как внутри все расположилось, а так здоровский проект получился 😃

xcrash
bankomat:

металлические шайбы потом хрен вытащишь из дисков)

а зачем? они все равно в другие диски не полезут. по крайней мере в трахус диски они не лезут.

Vitamin:

а так здоровский проект получился

отличная сохранность корки зато ))

m1ron

Ребят,не кто не продаёт спур??

bankomat

подскажите, в дифах шестерни стираюца так же как в коробке? или можно не брать запас?

GrafSher
bankomat:

подскажите, в дифах шестерни стираюца так же как в коробке?

Насколько я помню, ни у кого такого пока не случалось.

vovanich

За порядка 50 паков есть небольшой износ на маленькой (ведущей шестерне) в диффе, и то скорее всего от развалившегося подшипника. Внутри диффа все нормально, только небольшой износ на осях сателлитов (залит силикон).

=Sergey==

не понял куда девался мой ответ - в общем купил я себе паронита, сделал пин из сверла. вчера были 40 минутные покатушки на 2s, 3s липах, сегодня тоже самое повторилось в обед…газ практически всегда в пол. в общем паронит жив и крутит норм )))
PS. могу поделиться, а то что-то мне многовато его будет )))

bankomat
=Sergey==:

не понял куда девался мой ответ - в общем купил я себе паронита, сделал пин из сверла. вчера были 40 минутные покатушки на 2s, 3s липах, сегодня тоже самое повторилось в обед…газ практически всегда в пол. в общем паронит жив и крутит норм )))
PS. могу поделиться, а то что-то мне многовато его будет )))

а паронит вы где использовали?)

SandroID
bankomat:

а паронит вы где использовали?)

вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃

Stannoid

На работе, в свободное время, продолжаю вести блог про эксплуатацию своего щенка-саваженка …

Дополнил шестую часть

Опубликовал из черновика почти законченную седьмую часть

SPIRITUS

Ну вот, откатав всего несколько дней, регуль перестал работать 😦 Это при том, что совсем уж серьезную нагрузку еще не давал, перегрева небыло.
Симптомы: что от батареи, что от кастллинка, горит красная лампочка на регуле и не звука…кроме жужжания вентилятора, хотя визуально повреждений не видно. Комп показывает что линк есть, а регуля нет… На приемник питание подается.

ЗЫ Это первый мой регуль(из десятка пользованых), который перестал работать. Надеюсь удастся оживить.

Стоковая серва не понравилась, слабовата. Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
Траксовые аморты вполне понравились энергоемкостью. Тем более, что степень прогрессива подвески заметно возросла в связи с большим завалом амортов. Стоковые аморты в топку…
У пульта отрезал площадку с батареями нафиг для уменьшения размеров. Зачем они делают такие гробы??? не пойму, всеравно он внутри почти пустой. В ручку пульта воткнул старенький 5ти баночный борт от ДВСки.
Руль перенес примерно на уровень курка и чуток развернул под углом в горизонтальной плоскости. Теперь кисть не надо выворачивать и можно рулить большим пальцем левой руки.

После всех переделок авто и апы, весь комплект (авто, пульт, ЗИП, зарядка и доп комплект колес) влезает в сумку из под ноутбука. Очень удобно возить в авто и хранить. 😉

uns
SPIRITUS:

Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .

это как? можно подробнее!!
BEC использовал?

SandroID

Да, такой рассказ, особенно по модернизации аппы… Хотелось бы фото увидеть.

=Sergey==
SandroID:

вместо “сгоревшей” прокладки слиппера 😃 сорри что влезаю, но это “верный” ответ 😃

именно так

Evrik
SPIRITUS:

Немного поковырялись в Саважике

Вай какая красава 😃

SPIRITUS
uns:

это как? можно подробнее!!
BEC использовал?

Неее. Там просто вынимаешь из разъема сервы красный и черный провод и припаиваешь напрямую к разъему который идет от АКБ. Получается, что управляющий сигнал попрежнему идет с приемника(6В), а питание непосредственно с АКБ(уже 7.4В). Но для этого серва должна быть предназначена для питания от ЛиПо.
Я правда так не люблю делать, поскольку вместе с возростанием скорости работы и момента на валу, увеличивается нагрузка на серву. Но у меня выхода пока другого просто нет, поскольку нет другой ватерпруфной сервы с лучшими параметрами, а у этого хайтека скорость при работе от приемника даже ниже чем у стока 😦 При прямом питание, шевелится гораздо быстрее.

ЗЫ фотки плохинькие скину скоро. Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать 😉

ЗЫ2 А по регулю чего скажите? Было у кого такое?
Просьба в поиск не посылать)))) я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите 😉

xcrash
SPIRITUS:

я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите

это вы еще тему еревки не читали )

никто не думал построить 6х6? 😃 а то у меня тут без электроники руки чешутся и мысли всякие лезут

SPIRITUS

Добавил немного фоток
foto.mail.ru/mail/yuramail/517/

  • Стоковый рег заменен на старую добрую залитую Мамбу от еРево(1\10), тут он спокойно может работать без вентилятора, но пока жарко, всеже поставил. Увы, рег опять перекочевал в заднюю часть, поскольку пришлось порезать провода ибо греются. Если мотор буду менять на что то с более толстыми проводами, то разумеется опять перекину вперед, мне очень понравилось.
  • фигня на пульте сверху( с проводком) это индикатор напряжения. Пока это все прототип и внедрять в корпус не стал, если все устроит, тогда встрою внутрь.

Для тех кто не понимает почему у одних машинка ездит годами, а у других ломается на первых покатушках, приведу примерчик характерного брака пластика, который был обнаружен при подрезке пластика.
Это поры, которые образуются при некачественном литье. Если поры маленькие и еденичные, то проблем особо не доставляют. В данном случае менее чем в одном кубическом сантиметре срезанного пластика, было обнаружено 5!!!здоровенных пор!!! Те две, что слева, это не маленькие, а наоборот, самые большие, но их я практически срезал, когда заметил еще три, что справа и тут уж решил сфоткать, поскольку явно перебор 😉 Вобщем качество ХПИ пластика стало мягко говоря нестабильным))))

xcrash:

это вы еще тему еревки не читали )

Я “УЖЕ” ее не читаю 😉 еРево - пройденый этап, но там наверное осталось что то моего вот по этой штуке foto.mail.ru/mail/yuramail/242/))) Но это где то в начале темы