savage xs
Всем спасибо, буду думать.
Не думаю, что кому-то будет интересен сий пост, но все же выложу.
Сделал пыльник для днища из пластмассы 2.5мм, без каких либо болтов все это село очень плотно, как раз в пазы, которые там есть. Всем советую сделать такую-же защитку, дополнение крайне полезное!
Вот мой свет, выглядит очень круто!
Так-то.
Я ж с ним целый месяц общался! Все обсудили, что должно быть. Самое страшное, что он создает впечатление нормального человека. Кстати люминевых кулаков и амортов тоже нет…
Жесть, даже если вы купили за 7-8 т р бу шасси + еще электроника 3-4 т р. - здесь можно новые саважи по 11 500 р найти на форуме .
Б/у брать можно и нужно, для многих это шанс занедорого войти в хобби, но брать по принципу дешевле-лучше не стоит. Много всего написано про культуру покупки б/у моделей по почте… брать только у форумчан со стажем и активно общающихся, требовать фото со всех ракурсов, четко выяснять (желательно в личке) все нюансы состояния и комплектации, и, не в обиду молодежи, не связываться с несовершеннолетними ни в плане покупки, ни в плане продажи…
+100
а так машинка очень крепкая .
щас не в тему , понравился Е- MAXX 1\8 - размером )
Посоветуйте оптимальную резину для покатушек на асфальте.
Не спец, но могу посоветовать Pro-Line Dirt Hawg II (не реклама). По сравнению со штатной “небо и земля”. Отлично себя ведет на сухом и мокром асфальте, укатанном грунте, стриженной траве, в лужах, в скейтпарках не буксует на металических рампах.
щас не в тему , понравился Е- MAXX 1\8 - размером )
жопу береги. емаксса всмысле )
junkMan, сделай фото изнутри кузова, как устроены фары, а то я чето не пойму.
Выкладываю. Сделано крайне просто, но эстетично и удобно)))
В принципе у меня и блок света есть, но для двух лампочек его ставить глупо…
Выкладываю. Сделано крайне просто, но эстетично и удобно)))
очень просто, по детски! батарейки менять надо будет! мог бы что нибудь по интереснее придумать! хрень полная, но это мое мнение, никого обидеть не хочу))
очень просто, по детски! батарейки менять надо будет! мог бы что нибудь по интереснее придумать! хрень полная
Что за всплеск негатива? Зачем городить то, что не нужно? Это же декоративный свет, Освещать дорогу в глухой ночи ему не предстоит…
Что за всплеск негатива?
батарейки не отскочат при прыжках?
батарейки не отскочат при прыжках?
Там одна батарейка “таблетка”. Приклеил суперклеем, кузов все-равно убит. Отвалится или нет - узнаем после покатушек. Но вряд ли.
Привет. Станет такой акк в бокс? Или нужно будет что то из проводами делать?
f571.iz.piccy.info.nyud.net:8080/…/photo_3_.jpg
не реклама
Конечно встанет!
Если по размерам подойдет…
PS Вы б хоть ссылку на описание с размерами дали, да и в мануале есть размер рекомендованного аккума (47х143х31)
ну он по размерам подходит, но я незнаю как провода они верх идут
а у меня на акку нету такой ямки)
и что тепер?
Сгибать)))
пилить:)
хахахах…ну пилить не будем)
Продолжаем оживлять саваж… Черные диски без заусенцев определенно придали ему шарму! А кузов без наклеек выглядит проще и лучше сочетается с колесами. Порванная покрышка почти не палится и, думаю, походит, пока не куплю новые колеса.
жопу береги. емаксса всмысле )
а что с ней не так ?
Продолжаем оживлять саваж… Черные диски без заусенцев определенно придали ему шарму! А кузов без наклеек выглядит проще и лучше сочетается с колесами. Порванная покрышка почти не палится и, думаю, походит, пока не куплю новые колеса.
отличная работа .
Подскажите, поперечный люфт чашек (которые из дифа выходят) под кости колес это норма? Или подкладывать доп шайбы, под место вставки штифта крепления кости? Когда разбирал диф, заметил чуть заметную неровность отверстий на обратной стороне чашки. Причем износ и люфт больше с одной стороны на обоих дифах - с той стороны где шестеренка на корпусе дифа.
Люфт между дифом и корпусом булкой быть не должно. Нужны шайбы между подшипниками и внутренним корпусом дифа. Обычно по две тонких с каждой стороны достаточно.