savage xs
Мне одному кажется или сие чудо реально подешевело?
297 - так всегда было. что подешевело?
доставку можно всегда скалькулировать, стоит положить в корзину ,там будет калькулятор.
И сколько возьмут за доставку с башни с трекером? Там от веса зависит?
Вы правы: всё зависит от веса. Вам уже пришли скидки на емаил? Они, примерно, покроют доставку.
Вы правы: всё зависит от веса. Вам уже пришли скидки на емаил? Они, примерно, покроют доставку.
Нет, я ещё не регистрировал аккаунт, там же карту надо привязывать для оплаты?
crocus А какие взяли? И масло как я понимаю разное надо, лето зима.
Зарегился во вторник, кинул в wishlist дофига всего, жду этих долбанных скидок…
Есть тока одна на сайте 20баксов от 150 - мало
Не подскажите, какие ушки нижнего крепления аммортизаторов (стоковые) купить, а то постоянно ломаются.?
Взял такие же в модельном магазине.Сразу все поменял и неломаются.Еще куча запасных осталась:)!
crocus А какие взяли? И масло как я понимаю разное надо, лето зима.
Запы брал почти все, как написано в дневниках у Виктора. Так же на Башне брал центральные и колесные карданы.
Силикон в аморты и дифы на выбор, советовать не могу, сам еще не пробовал, но по сообщениям из ветки остановился -
для дифов 5000cst и 10000сst, в аморты 30wt. Можно и расширить диапазон для экспериментов - 5K-10K-20K(cst) & 20-40(wt), чтобы на пересылку потом не тратиться.
Зарегился во вторник, кинул в wishlist дофига всего, жду этих долбанных скидок… Есть тока одна на сайте 20баксов от 150 - мало
Скидки Башня присылает вроде как по выходным - ждите.
для дифов 5000cst и 10000сst
Что-то жидковатое масло взяли. 10000сst это всего 511wt. Я лью 10-30К wt - тогда виден эффект от работы масла. Есть он-лайн конвертер (сразу напишу сst и cps практически равны (коэффициент почти единица) и для наших задач можно это не учитывать).
Что-то жидковатое масло взяли
Наверно тупанул - буду исправляться(опять заказывать)😮
Что-то жидковатое масло взяли
Я как то уже задавался этим вопросом. Я так понял что переводы WT<=>CST актуальны для амортизаторного масла, а для диффов походу К - значит столько тысяч единиц и заливать.
Я конечно не держал в руках масла разных производителей, но думаю что ЭТО, ЭТО, ЭТО и ЭТО не будут отличаться вязкостью. Если мне нужно например масло 10000wt фирмы Asso, то судя по калькулятору мне нужно примерно 340000cst, а у нее есть максимум 100000cst.
И еще обратите внимание как написано на ЭТОМ масле. “10,000 Weight” Т.е. вес, масса, значение.
Короче я долго думал и заказал себе масел Asso, так вот ЭТО масло даже не хотело само в сателиты проваливаться, а 511wt думаю бы со свистом пролетело.
Так что мое ИМХО, для диффов можно брать колличество К которое необходимо и не париться, а вот в амортики уже нужно переводить конвертером.
так вот ЭТО масло даже не хотело само в сателиты проваливаться, а 511wt думаю бы со свистом пролетело
Возможно подсказка в описании товара на Башне 😃
INCLUDES: One 2oz (59cc) bottle of 10,000wt diff fluid
Эх, давно хотел полностью закрыть для себя вопрос маркировки вязкости, т.к. он постоянно всплывает в разных темах, но все времени не находил. Попробую сделать это сегодня, о результате отчитаюсь.
Собственно все очень запутанно и производители масел вносят в это дополнительный вклад, указывая вязкость в cSt, cps и wt…
Вязкость - свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. Различают динамическую вязкость (сопротивляемость жидкости скольжению или сдвигу, измеряется в cps (сантипуаз)) и кинематическую вязкость (отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре, измеряется в cSt (сантистокс)). Плотность силиконового масла почти равна единице (0,9875 г/см³), т.е. cSt=cps/0,9875, соответственно cps=cSt*0,9875. Таким образом разница имеет значение наверно только для чистого спорта, для наших нужд (монстров) не принципиальна.
Теперь самое сложное - wt и его перевод в cSt и cps.
wt (сокр. от WEIGHT) не является стандартизированной величиной, введена в обращение Associated. Есть несколько версий как эта величина определяется. У разных брендов одинаковые цифры wt могут обозначать разную физическую вязкость, в основном wt либо равен cSt, либо означает cSt/10.
Как же все таки считать? Не мы одни этим заморачиваемся, забугорные коллеги провели замеры масел разных марок и сделали таблицы соответствия - по ним можно сориентироваться, если же надо купить масло, которого там нет (например с ХК), то только довериться конвертеру (заказывал оттуда по нему, вроде похоже пришло).
всеравно не понятно, чем народ мерит… например в ХПИ чем мерит?
Короче я долго думал и заказал себе масел Asso, так вот ЭТО масло даже не хотело само в сателиты проваливаться
щас достал из загашника 50к и 100к этойже марки, так 100к вообще как “космическая каша”
Мля, хотел покатать на выходных называется, пытался пере калибровать пульт, в результате после одного из подключений рег перестал реагировать и стали тускло гореть все три лампочки…
а у касла какой аналог нашему Регулю?
а у касла какой аналог нашему Регулю?
не я к тому что ты говоришь что в диф можно залить 10к (утрировано) ты основываешься на чём? на то что написано на банке твоего производителя?
Т.к. первые масла у меня появились от Трахуса (они в wt), на них и ориентируюсь, с ними и сравниваю новые. На форуме говоря 10К многие имеют ввиду wt.
В коллекции у меня от 5К до… даже не знаю какая вязкость у той волшебной жижи от дюратракса, диф практически полностью заблокирован 😃
так вот тут тож вопрос, ту ссылку на перевод жидкостей, которую ты давал, там разница при 5к вт = 150 спс, у меня асошкина жидкость 100к спс, уже еле еле выливается из банки, так чт сравнение видимо не правильное…
А они все плохо текут. 10К wt плохо льется, 30К приходится ждать, 50К лучше ложкой накладывать… так что все может быть. Если взять таблицу масел Ассо из статьи, самое вязкое там 80wt = 1040cSt, вводим в конвертер 80wt и получаем 1111cps/0,9875=1125cSt - в принципе довольно близко.