savage xs

Vitamin

Стас уже написал: отрезали и сразу край оплавьте слегка зажигалкой - распускаться не будет.

xcrash
DEMON86RUS:

Зачем она нужна?

провода не трутся.
это красиво.
кому что, решает сам 😃


это так, оставаем 😃

junkMan

В таком приключении принял участие саваж) После чего поехал крепко башить на скейт-площадку :3

Serega1040
Sanya_316:

Разбери слиппер внимательно, и посмотри. У меня по началу был обломан один из пинов с одной стороны, и подломана деталь HPI105817 (не знаю как её назвать), это я видимо переусердствовал с тисками первый раз когда слиппер собирал, в общем сам сломал. И у меня из-за этих двух поломок такое ололо начиналось, то едет то нет. Может быть еше какие нибудь подшипники в коробке, но вроде не было сообщений про это. ЗЫ Дневник Витамина читали? может просто гайка откручивается?

Вчера все разобрал еще раз .перепроверил.Дело в сцеплении похоже или в шестернях,Но вот что ,не могу понять .Разобрал- собрал.Дома все работает-но это без нагрузки.
А что за гайка?все перечитал и не нашел ничего про гайку …

Sanya_316

Гайка которая прижимает пружину слиппера

  • Слипер тоже может быть не затянут. Производитель рекомендует затянуть его до конца и ослабить на 1/4 оборота (стр.28). Конструкция слипера не совсем удачная (стр.27), гайка может дойти до конца резьбы и не затянуть его, в таком случае нужно использовать более широкую гайку или проложить шайбу между гайкой и пружиной (для этого придется снять переднюю чашку, стопорный пин и саму чашку (она приклеена) лучше нагреть перед откручиванием).

Vitamin

lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0031.JPG (с) xcrash

antonbaton

Англичанам, все таки удалось Саваженка сломать)))
Способные, даже добавить нечего…
. . .

ПС. Ефим, англичане порвали 16 марта, а “мы” 6 апреля 😒

xcrash

первыми таки были русские похоже ) ссыль

а фиг поймешь в общем. больше волнует, какой силы должен быть удар, ибо на выходных летал с насыпи трехметровой и ничего

stas88
Serega1040:

Вчера все разобрал еще раз .перепроверил.Дело в сцеплении похоже или в шестернях,Но вот что ,не могу понять .Разобрал- собрал.Дома все работает-но это без нагрузки.
А что за гайка?все перечитал и не нашел ничего про гайку …

я хотел акцентировать ваше внимание на сборку спура на валу, его можно как с одной стороны на вал собрать, так и с другой(неправильной). У меня просто точно такая же бда была, т.к. пересобирал его без инструкции и не стой стороны на вал собрал.

N0_PrimA

получил и я свой саваж, американцы быстро и без проблем выслали новый, а реву отправил им, дочитал тока до 100 страницы пойду дальше изучать, но хотел спросить колёса чучуть люфтят если одно держать и не крутить сервой то колесо мож на 1 мм ходит в лево и в право это нормально ?

Wertoman
N0_PrimA:

получил и я свой саваж, американцы быстро и без проблем выслали новый, а реву отправил им, дочитал тока до 100 страницы пойду дальше изучать, но хотел спросить колёса чучуть люфтят если одно держать и не крутить сервой то колесо мож на 1 мм ходит в лево и в право это нормально ?

Да нормально,xs все такие.Тоже поначалу озадачивали люфты.В принципе едет норм по грунту,по асфальту чуть гуляет.

N0_PrimA
Wertoman:

Да нормально,xs все такие.Тоже поначалу озадачивали люфты.В принципе едет норм по грунту,по асфальту чуть гуляет.

спасибо

onni

Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)

Wertoman
onni:

Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)

Такое решение помоему еще невтречалось.Погоняй пожестче.Проверка на прочность.Думаю выдержит никуда неденется.

junkMan
Wertoman:

Такое решение помоему еще невтречалось.

Я, например, делал так. Прочность зависит от качества болтов. Если они мягкие, то есть риск их потом не выкрутить.

Daiver

Винты полюбому идут без термообработки. А в таком месте его может попросту срезать.
Да, мои ходовые испытания сырых чашек все еще продолжаются. После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали, а термообработка придает им только характерный черный окрас. Завод почти родил второй комплект, модифицированный. На нем улучшена резьба (нарезана с более мелким шагом) и произведена закалка до 35 единиц HRC, т.е. примерно как колесные. Как только получу новые чашки опишу все подетальнее с фотками. В планах - колесные карданы 😃

Vlad_mir
mossavage:

4 минуты катания это “страшно” мало 😃 .
и теоретически из за малой токоотдачи может вздуться аккум.

У меня dualski с отдачей 20c вздулся на третьей покатушке. И грелся как безумный…

SandroID
onni:

Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)

Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦

onni
SandroID:

Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦

Дак так же… напильник+дрель… делал скорее на скорую руку, пока не определюсь (обзаведусь) с новыми промышленного производства винтами, т.к. тоже думаю, что долго эта конструкция не проживет((

gonza34
Daiver:

После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали

Я откатал всего то 5 паков, по часу где то каждый и особо не газуя. Износ родных чашек уже приличный. Полез посмотреть, что твориться в коробке и заодно поменял обе чашки на HR. Посмотрим намного ли HR лучше родных.
Стопорный винт на одной из чашек уже начал отворачиваться - пришлось посадить оба винта на локтайт.

Serega1040
stas88:

я хотел акцентировать ваше внимание на сборку спура на валу, его можно как с одной стороны на вал собрать, так и с другой(неправильной). У меня просто точно такая же бда была, т.к. пересобирал его без инструкции и не стой стороны на вал собрал.

Спасибо .Сегодня попробую

xcrash
xcrash:

качалка вроде нормальная, но расстояние по отверстиям больше, поэтому наконечник тяги с сейвера почти задевает кость сверху. зазор есть, но маленький. снизу она тоже впритык к раме но у меня пока выбора нет, стоковая стерлась. погоняю, отпишу.

чет забыл отписать. все ок, проверенно некислыми полетами с трамплинов. ничего не задевало и не свернуло.

правда сборка\разборка немного геморройная теперь) хотя до такого редко доходит.