savage xs
У меня лежит она, куплена была давно. Меня больше интересует, как вы с ней справляетесь когда только отрезаете нужный кусок. Или я такой безрукий или что-то не так делаю, как только отрезаю она тут же и распускается, до того что бы одеть термоусадку уже и не доходит (((…
Стас уже написал: отрезали и сразу край оплавьте слегка зажигалкой - распускаться не будет.
Зачем она нужна?
провода не трутся.
это красиво.
кому что, решает сам 😃
это так, оставаем 😃
В таком приключении принял участие саваж) После чего поехал крепко башить на скейт-площадку :3
Разбери слиппер внимательно, и посмотри. У меня по началу был обломан один из пинов с одной стороны, и подломана деталь HPI105817 (не знаю как её назвать), это я видимо переусердствовал с тисками первый раз когда слиппер собирал, в общем сам сломал. И у меня из-за этих двух поломок такое ололо начиналось, то едет то нет. Может быть еше какие нибудь подшипники в коробке, но вроде не было сообщений про это. ЗЫ Дневник Витамина читали? может просто гайка откручивается?
Вчера все разобрал еще раз .перепроверил.Дело в сцеплении похоже или в шестернях,Но вот что ,не могу понять .Разобрал- собрал.Дома все работает-но это без нагрузки.
А что за гайка?все перечитал и не нашел ничего про гайку …
Гайка которая прижимает пружину слиппера
- Слипер тоже может быть не затянут. Производитель рекомендует затянуть его до конца и ослабить на 1/4 оборота (стр.28). Конструкция слипера не совсем удачная (стр.27), гайка может дойти до конца резьбы и не затянуть его, в таком случае нужно использовать более широкую гайку или проложить шайбу между гайкой и пружиной (для этого придется снять переднюю чашку, стопорный пин и саму чашку (она приклеена) лучше нагреть перед откручиванием).
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0031.JPG (с) xcrash
первыми таки были русские похоже ) ссыль
а фиг поймешь в общем. больше волнует, какой силы должен быть удар, ибо на выходных летал с насыпи трехметровой и ничего
Вчера все разобрал еще раз .перепроверил.Дело в сцеплении похоже или в шестернях,Но вот что ,не могу понять .Разобрал- собрал.Дома все работает-но это без нагрузки.
А что за гайка?все перечитал и не нашел ничего про гайку …
я хотел акцентировать ваше внимание на сборку спура на валу, его можно как с одной стороны на вал собрать, так и с другой(неправильной). У меня просто точно такая же бда была, т.к. пересобирал его без инструкции и не стой стороны на вал собрал.
получил и я свой саваж, американцы быстро и без проблем выслали новый, а реву отправил им, дочитал тока до 100 страницы пойду дальше изучать, но хотел спросить колёса чучуть люфтят если одно держать и не крутить сервой то колесо мож на 1 мм ходит в лево и в право это нормально ?
получил и я свой саваж, американцы быстро и без проблем выслали новый, а реву отправил им, дочитал тока до 100 страницы пойду дальше изучать, но хотел спросить колёса чучуть люфтят если одно держать и не крутить сервой то колесо мож на 1 мм ходит в лево и в право это нормально ?
Да нормально,xs все такие.Тоже поначалу озадачивали люфты.В принципе едет норм по грунту,по асфальту чуть гуляет.
Да нормально,xs все такие.Тоже поначалу озадачивали люфты.В принципе едет норм по грунту,по асфальту чуть гуляет.
спасибо
Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)
Такое решение помоему еще невтречалось.Погоняй пожестче.Проверка на прочность.Думаю выдержит никуда неденется.
Такое решение помоему еще невтречалось.
Я, например, делал так. Прочность зависит от качества болтов. Если они мягкие, то есть риск их потом не выкрутить.
Винты полюбому идут без термообработки. А в таком месте его может попросту срезать.
Да, мои ходовые испытания сырых чашек все еще продолжаются. После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали, а термообработка придает им только характерный черный окрас. Завод почти родил второй комплект, модифицированный. На нем улучшена резьба (нарезана с более мелким шагом) и произведена закалка до 35 единиц HRC, т.е. примерно как колесные. Как только получу новые чашки опишу все подетальнее с фотками. В планах - колесные карданы 😃
4 минуты катания это “страшно” мало 😃 .
и теоретически из за малой токоотдачи может вздуться аккум.
У меня dualski с отдачей 20c вздулся на третьей покатушке. И грелся как безумный…
Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)
Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦
Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦
Дак так же… напильник+дрель… делал скорее на скорую руку, пока не определюсь (обзаведусь) с новыми промышленного производства винтами, т.к. тоже думаю, что долго эта конструкция не проживет((
После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали
Я откатал всего то 5 паков, по часу где то каждый и особо не газуя. Износ родных чашек уже приличный. Полез посмотреть, что твориться в коробке и заодно поменял обе чашки на HR. Посмотрим намного ли HR лучше родных.
Стопорный винт на одной из чашек уже начал отворачиваться - пришлось посадить оба винта на локтайт.
я хотел акцентировать ваше внимание на сборку спура на валу, его можно как с одной стороны на вал собрать, так и с другой(неправильной). У меня просто точно такая же бда была, т.к. пересобирал его без инструкции и не стой стороны на вал собрал.
Спасибо .Сегодня попробую