HPI 1/8 Scale Gasoline!
народ, как вы топливо мешаете для октана, и с каким маслом для двухтактных моторов?
народ, как вы топливо мешаете для октана, и с каким маслом для двухтактных моторов?
В канистре мешаем:)
Если серьезно то 40мл на литр бензина.
В качестве мерной емкости стоит использовать бутылку от оригинального масла из комплекта и не выкидывать ее, если выкинул отличная мерная емкость бутылка из мини бара от алкоголя:) они ровно по 40мл
Масло Motul синтетика для спортивных скутеров и мотоциклов
Бензин 95 или 98
Это чисто индивидуально, не первый год именно этим заправляю, можно наверное любым другим бензом или маслом, но были проблемы с LiquiMolly мотор очень плохо заводился и глох, смена масла решила проблему
что то сдается мне, что мы замешивали 1 к 2 =) + топливо выдохлось, вот и не работает на нем двигатель более 2х секунд, как не обогащай как не обедняй
что то сдается мне, что мы замешивали 1 к 2 =) + топливо выдохлось, вот и не работает на нем двигатель более 2х секунд, как не обогащай как не обедняй
Ну стоит тогда как минимум промыть карбюратор чистым бензином, просто прокачать через него топливо, ну и свечу что ли выкрутить посмотреть
замесили новое топливо 500мл бенза АИ98 и 20мл масла для мотоциклов, вообще не заводится почему то… искра есть
искра хорошая, искры разные бывают. Колпачек не мокрый? Свечку поменяйте
Сегодня решил перебрать новый моторчик (купил на ебее впрок еще до подорожания) и первым делом полез под пуллстартер посмотреть а как держится гайка на храповике… Так эта гайка ВОБЩЕ не была закручена!!! Только слегка наживлена и открутил ее просто пальцами!
Как это понимать ? Учитывая, что мотор новый и еще ни разу не заводился, остается думать , что на сборочной линии HPI сидит какой то вредитель. Может быть даже из команды лосей 😃
Спасибо за тему с гайкой - сразу решил проверить у себя, держалась на последнем витке, похоже что уже собиралась уходить в свободное плавание с разносом стартера 😦 Там точно вредитель или же у них в производственной карте пропущен момент затяга и фиксации этой гайке.
да уж
производственной карте пропущен момент затяга и фиксации этой гайке.
Похоже не только там 😃
Внезапно мотор заглох, вскрытие показало глубокие задиры на поршне и засевшее кольцо, причиной этого всего было отсутствующее стопорное кольцо со стороны выкручивающейся заглушки цилиндра, кольцо это превратилось в металлическую крошку. Скорее всего при сборке до конца не зафиксировали это самое кольцо! Так что как то так, новая пара стоит 148$
вот именно поэтому, я всем и каждому советую. при покупке новой модельной техники а особенно двигателей разбирать все до основания и поправлять огрехи производителя.
при покупке новой модельной техники а особенно двигателей разбирать все до основания и поправлять огрехи производителя
Сколько всяких железяк было и есть, включая моторы ДВС от 3 до 60 кубиков ни когда такого качества не попадалось тем более брендовых, даже чисто китайского происхождения, да разваливались подшипники после длительного использования, но не на первых пяти литрах топлива. За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.
На надо грязи, качество материалов отличное! Сборка кое где хромает, да, но извините, может немного ошиблись с хобби ? Все болячки тут уже перечислены, уместятся на пальцах одной руки.
может немного ошиблись с хобби ?
Какое хобби вы имеете в виду?, И какая грязь?, я как владелец данного авто высказал недостатки, да автомобилей у меня не было, да октан в целом не плох, доставляет как удовольствие так и разочарование при не очень активном использовании, а о качестве могу судить в сравнении с авиамоделизмом, занимаюсь с детства! Причем, когда приобрел октан сразу заменил и аппу и сервы, родные аналоговые ни куда не годятся, заменил акб на борт и зажигалку на LiFe (те что в комплекте тоже полудохлые и считаю для такой модели NiMh уже не актуальны) С гайкой пул-стартера была таже болезнь!
заменил акб на борт и зажигалку на LiFe
Олег, поделитесь подробностями по замене - что, как, куда? Аккумы родные - это да, мусор, но я совсем туго в этих электриках, пытаюсь найти у кого скопировать решение, идеально чтобы было с контролером который бы показывал - сколько там осталось заряда, а то тут пытались заводить до пота без подачи питания на искру 😦
За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.
Согласен. С учётом того что на втором баке у меня уже накрылось зажигание, по качеству HPI сильно огорчил, вряд ли будет куплена четвёртая машина у них, уж больно много кривизны в качестве сбора.
Ну вот, сегодня поставил новую зажигалку - оказалось что был брак в той, что в комплекте, всё теперь работает. Минус 2500 рублей на ровном месте 😦 Пошёл заказывать китайца, нет гарантии что эта новая от HPI сильно долго проработает с их подходом к качеству.
а я еще обнаружил, что с завода выключатель зажигания установлен каком к верху, где OFF - было включено ON -выключено
Всем привет!
www.hpiracing.com/ru/parts/109073/opt
HPI представил новый вентилируемый колокол на 15 зубов и два скоростных спура на 43 и 45 зубов.
Всем привет!
www.hpiracing.com/ru/parts/109073/opt
HPI представил новый вентилируемый колокол на 15 зубов и два скоростных спура на 43 и 45 зубов.
Странно что ты вот это не заметил : )
Колеса от 5 го масштаба выглядят конечно очень круто, но через какое время после апгрейда полетит трансмиссия, я да же не могу представить. Особенно если поставить колеса как на картинке по 480 грамм в сборе каждое.
Единственный вариант это использовать колеса от раллийных моделей MCD
да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.
Будет будет. Не трансмиссии, так подвеске. Не подвеске, так просто при ударе модель сама себя уничтожит…
да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.
А переходники вытащил сам?