Axial EXO Terra Buggy

Lonsdale

у меня есть копийные бедлоки от рц4вд пластик, если для текно не подойдут, а чуствую не подойдут из за массивного кулака ее, будут в продаже. Новые не распечатанные. На екзу встают 200%.

Ive

Я в свое время поставил бэдлоки ради того, чтобы не возиться с клеем и иметь притом герметичные колеса, в которые не попадает вода и пыль. Именно пролайн для шортов. Кстати экза очень не любит увеличенный вылет, ломаются полуоси. Поэтому надо брать колеса для слэша, помнится, а не для сц10…

Lonsdale
Ive:

надо брать колеса для слэша, помнится, а не для сц10…

Немогли бы расписать вылета если знаете? слеш, ассо и лось, кстати верхние бедлоки как раз фор слеш.

max1234567

Так кто-нибудь даст ссылку на бедлоки любые которые подойдут к экзо, и резину к ним монстров скую и шоссейную?

Ive

наши вот такие. Это split six pro-track и к ним соответственно любая пролайновская резина на 2.2\3.0

классика грязевок - тренчеры или бэдленды, шоссейные - стритфайтеры.

max1234567

Спс, а ссылочки можно если не затруднит?

max1234567

Ребят а обязательно колеса должны быть уже спереди?

DrDV
max1234567:

Бери лучше эту комбу

Если можно поподробней. Почему именно эта комба к ЕХО подойдет лучше?
Я все равно буду брать аккум, серву и приемник на Хобях. Вот и думаю, что копия SkyRCшного рега от Турниги была бы неплохой альтернативой. А с Амайна буду резину и диски заказывать для другой модели. Вот и наткнулся на моторчик Тим Тринити. Вроде бы не плох. Просто для меня информация от количестве витков и оборотов больше говорит о мощности агрегата, чем слова “высокий крутящий момент и легкий вес”. Поправьте меня если я не прав, но разве количество полюсов больше влияет на мощность, чем количество витков?

ЗЫ. Если приглядеться к описанию комбы, то в ней есть одна нестыковка - мотор может “съесть” до 180 Ампер, а регуль может выдать только 120А. Что-то тут не так.

max1234567

Тем что что теншок является одним из лучших китайцев про изводящих моторы, приэтом сенсорный, и проверен многими на экзо. Плюс мотор 550. Ну а регулятор хобикинг отлично служит. На этом комбо экзо отлично катит. А если загорелась приобрести свою комбу то берите, потом напишите ребята не берите это уге))

DrDV

Ответа на свой вопрос я так и не увидел. На какие характеристики смотреть при выборе силовой? С оборотами вроде бы определились в ветке чуть раньше. Бренд для меня второстепенная характеристика - примеров могу привести массу. А по количеству витков на моторе?

Serujio

В описании пишут 4600kv что очень даже не плохо на EXO

max1234567

По силовой надо смотреть чтобы масштаб был 550, так как он больше и надежнее к перегреву, шахт на 5 мм, так как экза за счет салона, мало обдуваемая. Так как стоит салон акки 3 s не в пехнуть. Поэтому приходится ганять на 2s, из этого следует выбирать кВ в районе 4400-5200. На ютубе видел как Америкой отлично зажигает на 5200.

Lonsdale
DrDV:

Ответа на свой вопрос я так и не увидел. На какие характеристики смотреть при выборе силовой? С оборотами вроде бы определились в ветке чуть раньше. Бренд для меня второстепенная характеристика - примеров могу привести массу. А по количеству витков на моторе?

Бери теншок с регом хоббивинг не прогадаешь, он по характеристикам почти текин, но стоит в три раза дешевле, по оборотам от 4000-4600кв не более был у меня на ней 5000кв сильно греется и тяжко ему. поменял на 4400, конечно если позволяют финансы возьми Текин 550 на 4 полки. У друга на екзе неплохо справлялся Текин 540 PRO4 на 4600.

DrDV

Сколько витков на моторе должно быть? Что такое “шахт”? Возможно Вы имели в виду шафт - вал?

max1234567

Да имел ввиду шафт)) Вы который показывали модель у него вал 3 мм, и он 540. -й. Таким Макаром можно просто РТР модель купить.

DrDV

А какая разница какой вал? Он не будет испытывать таких огромных нагрузок как на моделях 1/8 или 1/5. На ЕХО же самая маленькая ведущая шестерня на 12 зубов, а самая большая - 18? На моих других моделях от 21го зуба и ни чего не ломается. Такой показатель тоже не слишком-то… А с охлаждением всегда справляется правильно подобранный радиатор. Не все так просто.
Вы мне говорите о брендах, а не о конечных характеристиках как то:

  1. Качество одного такое, другого такое…
  2. Тяга одного такая, другого такая…
  3. Токи…
    и т.д. и т.п.
Lonsdale:

почти текин, но стоит в три раза дешевле

Цена у них вообще то одинаковая на данный момент.

Lonsdale:

если позволяют финансы

Я то как раз и хочу сэкономить и взять к Тринити мотору Турниговский рег. Дешево и сердито.