Axial EXO Terra Buggy

xcrash

кит с башни? какая силовая планируется?

Remington12
xcrash:

какая силовая планируется?

Turnigy TrackStar 120A Brushless Short Course + Кастл 1410.
Щас подбираю серву, остановился пока на этой
Что кто может сказать по такой?

xcrash

а нормально ливот такая система будет? под 2-3s. система уже заказана на мелкосаважа, но экзу очень хочется взять на нг или др весной.

Remington12
xcrash:

а нормально ливот такая система будет? под 2-3s. система уже заказана на мелкосаважа, но экзу очень хочется взять на нг или др весной.

Вполне нормальная система, ЕХО потянет. но для 2S оборотов чутка маловато… а с 3s будет гемор.
Вообще, это все очень индивидуально. Надо ориентироваться на трассу — и по передатке, и по мотору.

xcrash

а в чем гемор? трассы нету, онли башинг

Remington12
xcrash:

а в чем гемор?

Покурите тему. Гемор с установкой 3S.

xcrash

а. ну это да. я не понял что именно с установкой. а под 2s какой движок? 4000kV?

Remington12
xcrash:

а под 2s какой движок? 4000kV?

где-то так, да. 4000-4200-4600 кв. У меня кастл 3800 кв.

e-Zevs
xcrash:

а нормально ливот такая система будет?

а если чуть-чуть добавить, то можно такую-же, только сенсорную взять… 😉

xcrash
e-Zevs:

а если чуть-чуть добавить, то можно такую-же, только сенсорную взять…

я тоже хотел сенсор. потом подумал, а нафиг он в башере?

Edvard

Ща приедет Novak Havok SC Pro + Balistic 550 6.5Т (сенсорное). Как поставлю - опишу ощущения.

Remington12

Заказал стабилизаторы от хайпера. Посмотрим:)

e-Zevs
xcrash:

я тоже хотел сенсор. потом подумал, а нафиг он в башере?

Плавный старт, например препятствие какое потихоньку аккуратно переползти… и реакция на газ более ровная да и мощность поболя и расход энергии чуть поменьше (хотя не уверен, что это можно прочувствовать) из за того, что тайминг постоянно подстраивается… как то так… просто у меня когда то была шоссейка с бессенсорным движком от того же Хоббивинга, так если резко трогаешься - все Ок, а если плавно - вся дергается и шестеренками-приводами гремит… на ЕХО с сенсорным Ксераном у меня нет такого… в общем мне понравился сенсорный вариант, а каждый сам выбирает, что ему ближе 😉

const90
Remington12:

где-то так, да. 4000-4200-4600 кв. У меня кастл 3800 кв.

с весом ЕХО и вазелина будет хватать, а там 3500 kv. Куда такое огромное количество kv. такое на еще более мелких масштабах пойдет. ИМХО

Remington12
const90:

Куда такое огромное количество kv. такое на еще более мелких масштабах пойдет. ИМХО

Да народ катает на 4000 кв, и в ус не дует. Придушить всегда можно расходами да пиньоном…
Хотя 4600 действительно многовато, погорячился.

const90
Remington12:

Придушить всегда можно расходами да пиньоном…

Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная:) Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…

Remington12
const90:

Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная

Пиньон поменьше, спур побольше. Хотя жрать 4000кв будет все равно больше…
Я-то чо, я буду сидеть на своем 1410:) Щас как раз гермечу тракстаровский регуль для него…

Edvard
const90:

Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…

Я не просто так именно 6.5 заказал, хотя комбо с 4.5Т обходилось гораздо дешевле.

Поймите одно - в тяжелой внедорожной машине (а Эксо тяжелая), хорошие динамические характеристики достигаются высоким крутящим моментом, а не бешеными оборотами и разгрузкой передаточными. Соответственно берем мотор побольше, и потяговитее. Хороший пример для рассмотрения - Traxxas Xo-1, большая и тяжелая машина, с 1650KV мотором, разгоняется до 160 км\ч.

Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.

Remington12
Edvard:

Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.

Хм. Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…

Edvard
Remington12:

Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…

Это если размер мотора одинаковый.

Попытаюсь объяснить простыми словами…

Мощность это работа, произведенная за единицу времени.
Рассмотрим два совершенно разных двигателя, но с одинаковой выходной мощностью:
Первый имеет много много оборотов, но малый крутящий момент.
Второй имеет мало оборотов, зато большой крутящий момент.
Первый будет маленьким, а второй большим.

На плоскости, наша машина поедет с одинаковой максимальной скоростью (мощность же одинаковая), т.к. мы подберем оптимальное передаточное для обоих моторов.
Покатались мы по ровной плоскости, и затем полезли в горку, так еще и с травой (типа офф-роад!).
Большой мотор напряжется, но всю работу сделает, лишь чуток нагревшись. А вот мелкий, мигом перегреется и сгорит, потому как через него течет бОльший ток, а площадь теплоотвода ничтожно мала по сравнению со вторым.

В Эксо места много, и сама машина тяжелая, так что в ней лучше использовать мотор побольше, но с меньшим KV.

Касательно напряжения питания…
Всегда лучше иметь больше вольт и меньше ампер тока на мотоустановке , но у Эксо есть проблемы в размещении 3-х банок большой емкости, поэтому я этот вариант пока не рассматриваю. Компактные самолетные софты малой емкости лезут легко, но они не безопасны на трамплинах.