Axial EXO Terra Buggy
а в чем гемор?
Покурите тему. Гемор с установкой 3S.
Покурите тему. Гемор с установкой 3S.
Уточню ситуацию.
а. ну это да. я не понял что именно с установкой. а под 2s какой движок? 4000kV?
а под 2s какой движок? 4000kV?
где-то так, да. 4000-4200-4600 кв. У меня кастл 3800 кв.
а нормально ливот такая система будет?
а если чуть-чуть добавить, то можно такую-же, только сенсорную взять… 😉
а если чуть-чуть добавить, то можно такую-же, только сенсорную взять…
я тоже хотел сенсор. потом подумал, а нафиг он в башере?
Ща приедет Novak Havok SC Pro + Balistic 550 6.5Т (сенсорное). Как поставлю - опишу ощущения.
Заказал стабилизаторы от хайпера. Посмотрим:)
я тоже хотел сенсор. потом подумал, а нафиг он в башере?
Плавный старт, например препятствие какое потихоньку аккуратно переползти… и реакция на газ более ровная да и мощность поболя и расход энергии чуть поменьше (хотя не уверен, что это можно прочувствовать) из за того, что тайминг постоянно подстраивается… как то так… просто у меня когда то была шоссейка с бессенсорным движком от того же Хоббивинга, так если резко трогаешься - все Ок, а если плавно - вся дергается и шестеренками-приводами гремит… на ЕХО с сенсорным Ксераном у меня нет такого… в общем мне понравился сенсорный вариант, а каждый сам выбирает, что ему ближе 😉
где-то так, да. 4000-4200-4600 кв. У меня кастл 3800 кв.
с весом ЕХО и вазелина будет хватать, а там 3500 kv. Куда такое огромное количество kv. такое на еще более мелких масштабах пойдет. ИМХО
Куда такое огромное количество kv. такое на еще более мелких масштабах пойдет. ИМХО
Да народ катает на 4000 кв, и в ус не дует. Придушить всегда можно расходами да пиньоном…
Хотя 4600 действительно многовато, погорячился.
Придушить всегда можно расходами да пиньоном…
Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная:) Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…
Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная
Пиньон поменьше, спур побольше. Хотя жрать 4000кв будет все равно больше…
Я-то чо, я буду сидеть на своем 1410:) Щас как раз гермечу тракстаровский регуль для него…
Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…
Я не просто так именно 6.5 заказал, хотя комбо с 4.5Т обходилось гораздо дешевле.
Поймите одно - в тяжелой внедорожной машине (а Эксо тяжелая), хорошие динамические характеристики достигаются высоким крутящим моментом, а не бешеными оборотами и разгрузкой передаточными. Соответственно берем мотор побольше, и потяговитее. Хороший пример для рассмотрения - Traxxas Xo-1, большая и тяжелая машина, с 1650KV мотором, разгоняется до 160 км\ч.
Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.
Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.
Хм. Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…
Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…
Это если размер мотора одинаковый.
Попытаюсь объяснить простыми словами…
Мощность это работа, произведенная за единицу времени.
Рассмотрим два совершенно разных двигателя, но с одинаковой выходной мощностью:
Первый имеет много много оборотов, но малый крутящий момент.
Второй имеет мало оборотов, зато большой крутящий момент.
Первый будет маленьким, а второй большим.
На плоскости, наша машина поедет с одинаковой максимальной скоростью (мощность же одинаковая), т.к. мы подберем оптимальное передаточное для обоих моторов.
Покатались мы по ровной плоскости, и затем полезли в горку, так еще и с травой (типа офф-роад!).
Большой мотор напряжется, но всю работу сделает, лишь чуток нагревшись. А вот мелкий, мигом перегреется и сгорит, потому как через него течет бОльший ток, а площадь теплоотвода ничтожно мала по сравнению со вторым.
В Эксо места много, и сама машина тяжелая, так что в ней лучше использовать мотор побольше, но с меньшим KV.
Касательно напряжения питания…
Всегда лучше иметь больше вольт и меньше ампер тока на мотоустановке , но у Эксо есть проблемы в размещении 3-х банок большой емкости, поэтому я этот вариант пока не рассматриваю. Компактные самолетные софты малой емкости лезут легко, но они не безопасны на трамплинах.
Всегда лучше иметь больше вольт и меньше ампер тока на мотоустановке , но у ЭКСо есть проблемы в размещении 3-х банок большой емкости, поэтому я этот вариант пока не рассматриваю.
Именно.
Я вообще не рассматриваю 540-е моторы для ЕХО, мой 1410 уже ближе к 550-м (правда вал маленький, 1/8).
мой 1410 уже ближе к 550-м
Да, я знаю. Это наиболее правильный выбор с точки зрения цена/качество/производительность для Эксо.
Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.
вообще не рассматриваю 540-е моторы для ЕХО
А вот Axial повел себя как Траксас, и влепили в ртр 2-х полюсный 540-й, так еще и упомянули что оно от 3-х банок может ехать. Посмотрим как это будет. 😃
Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.
В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна, как для старых 2-полюсников…
Но таки херун + теншок 411-й 3500-4000кв вполне так себе уже стандарт для еХо:) Правда, многие по старинке на новаках пуляют…
В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна
Если чисто валить (в том числе и на трассе) то абсолютно не актуальна. Но когда катаешь по узким тропиночкам в лесу, сенсор необходим для плавности хода и возможности пролезть куда-нибудь на малом газу.
Так там и кв меньше 3000 в их моторе