Axial EXO Terra Buggy
Куда такое огромное количество kv. такое на еще более мелких масштабах пойдет. ИМХО
Да народ катает на 4000 кв, и в ус не дует. Придушить всегда можно расходами да пиньоном…
Хотя 4600 действительно многовато, погорячился.
Придушить всегда можно расходами да пиньоном…
Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная:) Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…
Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная
Пиньон поменьше, спур побольше. Хотя жрать 4000кв будет все равно больше…
Я-то чо, я буду сидеть на своем 1410:) Щас как раз гермечу тракстаровский регуль для него…
Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…
Я не просто так именно 6.5 заказал, хотя комбо с 4.5Т обходилось гораздо дешевле.
Поймите одно - в тяжелой внедорожной машине (а Эксо тяжелая), хорошие динамические характеристики достигаются высоким крутящим моментом, а не бешеными оборотами и разгрузкой передаточными. Соответственно берем мотор побольше, и потяговитее. Хороший пример для рассмотрения - Traxxas Xo-1, большая и тяжелая машина, с 1650KV мотором, разгоняется до 160 км\ч.
Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.
Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.
Хм. Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…
Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…
Это если размер мотора одинаковый.
Попытаюсь объяснить простыми словами…
Мощность это работа, произведенная за единицу времени.
Рассмотрим два совершенно разных двигателя, но с одинаковой выходной мощностью:
Первый имеет много много оборотов, но малый крутящий момент.
Второй имеет мало оборотов, зато большой крутящий момент.
Первый будет маленьким, а второй большим.
На плоскости, наша машина поедет с одинаковой максимальной скоростью (мощность же одинаковая), т.к. мы подберем оптимальное передаточное для обоих моторов.
Покатались мы по ровной плоскости, и затем полезли в горку, так еще и с травой (типа офф-роад!).
Большой мотор напряжется, но всю работу сделает, лишь чуток нагревшись. А вот мелкий, мигом перегреется и сгорит, потому как через него течет бОльший ток, а площадь теплоотвода ничтожно мала по сравнению со вторым.
В Эксо места много, и сама машина тяжелая, так что в ней лучше использовать мотор побольше, но с меньшим KV.
Касательно напряжения питания…
Всегда лучше иметь больше вольт и меньше ампер тока на мотоустановке , но у Эксо есть проблемы в размещении 3-х банок большой емкости, поэтому я этот вариант пока не рассматриваю. Компактные самолетные софты малой емкости лезут легко, но они не безопасны на трамплинах.
Всегда лучше иметь больше вольт и меньше ампер тока на мотоустановке , но у ЭКСо есть проблемы в размещении 3-х банок большой емкости, поэтому я этот вариант пока не рассматриваю.
Именно.
Я вообще не рассматриваю 540-е моторы для ЕХО, мой 1410 уже ближе к 550-м (правда вал маленький, 1/8).
мой 1410 уже ближе к 550-м
Да, я знаю. Это наиболее правильный выбор с точки зрения цена/качество/производительность для Эксо.
Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.
вообще не рассматриваю 540-е моторы для ЕХО
А вот Axial повел себя как Траксас, и влепили в ртр 2-х полюсный 540-й, так еще и упомянули что оно от 3-х банок может ехать. Посмотрим как это будет. 😃
Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.
В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна, как для старых 2-полюсников…
Но таки херун + теншок 411-й 3500-4000кв вполне так себе уже стандарт для еХо:) Правда, многие по старинке на новаках пуляют…
В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна
Если чисто валить (в том числе и на трассе) то абсолютно не актуальна. Но когда катаешь по узким тропиночкам в лесу, сенсор необходим для плавности хода и возможности пролезть куда-нибудь на малом газу.
Так там и кв меньше 3000 в их моторе
Хотя жрать 4000кв будет все равно больше…
ну, скажем так, 4000 по сравнению с таким же мотором, но с меньшими Кв, жрать будет больше ток за счет того, что мощщи способен отдать больше и соответственно тока при этом больше сожрать…
Да что вы мучаетесь.
Новак 550 4.5т 890 Ватт, ток в номинале 121А при 2х банках.
Новак 550 6.5т 700 Ватт, ток в номинале 99А при 2х банках.
Так там и кв меньше 3000 в их моторе
Ну 2900 там, а толку-то? Мотор мелкий и слабый по определению, мощность получается оборотная а не моментная, со всеми вытекающими. 3 банки конечно немного смягчат это, но что потом скажет регулятор, у которого отсутствует вентилятор?
Новак 550 6.5т 700 Ватт, ток в номинале 99А при 2х банках.
Этого вполне достаточно, особенно если хочется сохранить салон.
Да что слабая то? Сколько на весит? 2.2 кг? Слеш 2.5 кг и его тянет тоже 2х полюсный мотор 3500кв. Не сгорает, и ничего с ним не происходит, если передаткой не загружать. Мой уже полтора года работает и дальше будет работать. Раньше на коллекторниках ездили и они их тоже тянули. Просто народ куда-то за мощностями стал тянуться, наверное чтобы в космос отправлять.
Не сгорает, и ничего с ним не происходит
Это если аккуратно эксплуатировать. Пусти его на хликлаймб на 3-х банках, или хоть чуть чуть по травке, и регу мигом пипец. Velinion самое оно пускать на 3S LiFE (9.9 вольт), но не на полимерах.
Перегружать передаткой, ясен пень не нужно.
2.2 кг?
Weight (no electronics)2.25kg (4.95 lbs) - т.е. скорее 3 кг.
Хороший пример для рассмотрения - Traxxas Xo-1, большая и тяжелая машина, с 1650KV мотором, разгоняется до 160 км\ч.
😎 У Хо1 батарейка то всяко не 2s, а если я не ошибаюсь, 3S х2, так что оборотов там по факту серьезно больше… если моторчик 4000кв на 2s в пределе выдает 29 тысяч оборотов, то 1650кв на 6s - уже почти 37 тысяч… эт все в теории 😉
если моторчик 4000кв на 2s в пределе выдает 29 тысяч оборотов, то 1650кв на 6s - уже почти 37 тысяч… эт все в теории
Если уж говорить о теории и ХО-1, то с обычного Мамба Монстр 2200 мы получаем 48 840 Об\мин. Однако он не коим образом не разгонит эту машину до 160.
Не в оборотах счастье, и я это уже объяснил в посте №278.
Если уж говорить о теории и ХО-1, то с обычного Мамба Монстр 2200 мы получаем 48 840 Об\мин. Однако он не коим образом не разгонит эту машину до 160.
На 8S может и разогнать:) другое дело, что долго он не протянет…
или хоть чуть чуть по травке, и регу мигом пипец. Velinion самое оно пускать на 3S LiFE (9.9 вольт),
На тренчерах из засохшей травы выбирался на 2х банках. Я вообще считаю, что 3 банки это работать на запчасти. А регуль у меня сдох от новака 550го:) Ну как сдох, отсечки не стало.
Если уж говорить о теории и ХО-1, то с обычного Мамба Монстр 2200 мы получаем 48 840 Об\мин.
Не в оборотах счастье
Естественно не в оборотах… только у ХО-1 моторчик размерами наверно поболе будет, чем ММ 2200… 😉 а если сравнивать два мотора одного типа и размера (и одного производителя), то более оборотистый будет всяко мощнее, а если его еще и немного передаточным отношением разгрузить, то можно поймать баланс, когда и максимальная скорость будет выше и крутящего момента на колесах будет больше, чем у его менее оборотистого собрата…