Axial EXO Terra Buggy
В этом вашем видео смотря на вон тот дом через дорогу подумал что он какой то не русский, потом взглянул на ваш адрес и был прав ))
А в конце нового фильма “Побег” появляется EXO только в масштабе 1:1 =)
Им удовольствие доставляют, а ты что подумал?
Ах ты, старый извращенец 😁
Это заглушка на верх трубки для антенны по-момему
Неа, пипка уже одета на антенне. Пока только придумал, что можно черные крышки (3,4) на торец отвертки одеть.
Вот мои кожурки покрашенные и с наклейками:
Осталось приклеить резину, подключить свет + жду посылку с ништячками.
Порылся на цкрц - там столько разнообразного внешнего тюнинга на зверушку… Собрал пакетик, посмотрел на него, подумал, и пока заказывать не стал. Но наверное таки закажу. Хочется много оранжевых железочек 😃 Фактически можно собрать машину так, что пластик останутся только боковинки ванны и булки. Всё остальное есть фрезерованое или карбониевое. Вот только боюсь если резко увеличить жесткость шасси - это негативно скажется на выживаемости.
Хочется много оранжевых железочек
А нафига? мне кажется тюнинг ради тюнинга, это пустая трата денег. Пластик во многих узлах отрабатывает отлично, а менять надо только то, что во время эксплуатации оказалось слабым местом.
А для красоты можно просто покрасить и все 😃
Фактически можно собрать машину так, что пластик останутся только боковинки ванны и булки.
Что, и клетка есть фрезерованная/карбоновая есть?
Нет, клетки нет. Тюнинг ради тюнинга - потому и не заказал. Но что есть ценного - модифицированные моторамы с подставками под центродиф в двух вариантах, и еще люминевый корпус дифа.
Нет, клетки нет. Тюнинг ради тюнинга - потому и не заказал. Но что есть ценного - модифицированные моторамы с подставками под центродиф в двух вариантах, и еще люминевый корпус дифа. Ну и кулаки, кастер-блоки, тоже, наверное. Остальное больше эстетика, пожалуй.
Но что есть ценного - модифицированные моторамы с подставками под центродиф в двух вариантах, и еще люминевый корпус дифа. Ну и кулаки, кастер-блоки, тоже, наверное. Остальное больше эстетика, пожалуй.
Моторама да, симпатичная, тем более, если стоковая не устраивает.
И вот еще стабилизаторы есть, можно попробовать с ними.
И еще локеры дифференциалов есть 😃
Угу… Сделать из неё дрифт или краулер, гы 😃 Люди добрые, кто менял кости на цвд - ни у кого костей задних не лежит без дела? Поломал-таки чашку, а посылочки с башни всё нет 😢 Чашку сток нашли, а костей - нет.
Прибило меня приколхозить головной свет, вроде ни у кого не видел, не знаю по каким причинам 😃
Плафон фары спрятан под капот, оторвать при кувырках не должно, ходу амортизатора никак не мешает.
С третьего канала переключается на ближний\дальний
Вот дальний:
Не плохо смотрится, но по моему место опасное. Я свой капот в етих местах весь ободрал когда башил.
Сегодня разогнал exo до 60 км, вот видео
Пришла мне посылка с Башни. В числе прочего - моторама нового образца. Она стала заметно “мясистее”, сохранила регулировочный винт для выставления зазора, но фиксируется теперь не бонкой и ласточкиным хвостом, а двумя винтами, которые вкручиваются в подвижную часть, на неподвижной, соответственно, продольная щель, как это сделано в моторамах от STRC. Занятно, что при этом крепеж в наборе лежит такой же, как был в старом варианте моторамы - то есть два винта под шестигранник для мотора, один - регулировочный, и бонка для фиксации. В итоге винты для мотора слишком длинны, чтобы вкрутить их в подвижную чсть, а бонка - вообще не подходит никуда, она бОльшего диаметра, чем любое из резьбовых отверстий в комплекте. Приведу картинку от STRC чтоб был ясен принцип крепления - качественно сфотографировать мотораму, которая мне пришла, у меня не получилось.
Прибило меня приколхозить головной свет, вроде ни у кого не видел, не знаю по каким причинам
а можно ссылку на данные фары?
Сегодня разогнал exo до 60 км, вот видео
а что за приложение?
а что за приложение?
Приложение вот ето play.google.com/store/apps/details?id=com.binaryto….
а можно ссылку на данные фары?
Да это же стандартный набор от аксиал, вот например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV9&P…
круглые, кстати, тоже хорошо с люстрой гармонируют.
Здраствуйте.Заинтересовался машинкой,а в версии ртр регуль Сайдвиндер или чтото другое.
Сегодня потестировал) Чертовски доволен, реально машина для веселья, доставляет. Рекомендую.
Подводя итоги не буду оригинален, машинка копийная, качественная интересная сборка, ходовая на высоте, в управлении с тремя дифами хороша.
Из минусов,стандартно: Сложный доступ к электронике, тяжело обслуживать и настраивать (на покатухе раскрутилось-таки крепление мотора, пришлось всю клетку откручивать, чтоб настроить)
Замена батареи - реальный геморрой, с пятиминутным уроком проктологии даже с батарейкой S2.
Но плюсы, безусловно, позволяют закрыть глаза на минусы 😃
Фотки:
На заднем плане гора метров 6-7, с разгону заезжает и перепрыгивает
На пыльной поверхности дрифтит офигенно
С фарами такая злюка 😃 (фары не отвалились вроде)
В следующий раз поеду с оператором, постараюсь сделать видео 😃
Задумался тут о покупке екзо. Для меня это будет уже четвертая модель, так что решил взять кит. В качестве силовой решил взять комбо ММР 3800, так как бессенсорный двиг не надо дополнительно герметить, да и скорости в 40 км/ч на 2с мне хватит. Собственно возникло несколько вопросов к владельцам:
- Как я понял, стоковая моторама не очень по качеству и надежности, на какую ее лучше заменить?
- Шестерни на диффах, которые в стоке 38/13, их лучше сразу сменить или это не кретично?
- Какие детали вы ломали и на что их меняли?
У новой моторамы тот же код детали, так что скорее всего получите уже с новой. А она в порядке, менять не надо.
- Нормальная, но требует тонкой регулировки, во-первых, нельзя перетягивать, может лопнуть, во-вторых, в инструкции не пишут про локлайт, поэтому у меня она раскрутилась, я посадил на синий локлайт и не перетягивал, после 2х липошек не сдвинулась, спур без повреждений. Из альтернатив, как уже писали выше, есть это, это и это
- Вроде как, если ставить мощную силовую, то желательно, я себе заказал стальные пары, но буду ездить на стоковых пока не умрут, смысл сразу менять? чтоб лишний раз не разбирать?
- еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)
Я заказал стальные пары, амортизаторы от gmade (на буржуйских сайтах часто ставят такие перед и зад), планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов, попробовать разный тип резины.
еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)
Там отвалились не стоковые полуоси, а цвдшки. Стоковые на передних колесах, тьфутьфу - пока живут и здравствуют (а, ну чтоб было понятнее - багга asiddd переселилась ко мне) - зато цвдшек уже и я поломал три штуки. Не знаю, собственно, почему, мне кажется, там причина в небольшом несоответствии длины оси у ЦВД и у штатной чашки, хекс лежит чисто на шпильке, а не упирается в подшипник, это неправильно ведь? В качестве лечения заказал с цкрц вот такое - эти по идее плотно садятся на всю ось и обжимают и укрепляют её в самом тонком месте - где отверстие под шпильку. Посмотрим, что из этого выйдет…
планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов
При переборке спура-центродифа у меня оказалось только очень густое масло для дифа, 300000, запихнул его пополам с остатками, которые уже были в дифе. В итоге на грунте бага шла в постоянном дрифте. Очень эффектно, но увы - бессмысленно кидая грунт. Но эффектно, и после прыжков норовила на дыбы встать Это с велинеоном. Принялся за эксперменты, добыл, по совету Саши, бэдленды, но пока с ними не поездил - не успел. Перебрал аморты, сначала снял пиггибэки - жалко, сломать боюсь, а понимания их необходимости пок нет - и поставил обычные мембранные крышки. Потом разжился комплектом биг-боров, назад встали как родные, выглядит мощно и брутально. Впереди пока XD - с установкой бигборов придется помудрить, в штатное место на рычаге они не идут - цепляются за привода. Нужно вынести точку крепления вперед, но там, во-первых, шарнир будет собирать всё, а во-вторых нештатным креплением, вероятно, будет риск сломать рычаг - даже на длинном винте с проставкой. Поэтому пока мне запасной комплект рычагов не приехал - экспериментировать не буду. Еще таки едет мне трэкстар sct пятивитковый - я придумал, как позакрывать на нем лишние дыры.
Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри? То есть - оправдывает ли чистота внутри неудобность установки аккума с салоном?
Мне помогает, правда, я катал на песчанных и мелкощебеночных холмах, внутри все чисто, только мелкий пыльный налет. без салона, мне кажется, накидало бы кучу песка и камней внутрь, увеличивая риск попадания в спур/пиньон. На счет аккума, могу порекомендовать использовать с мягкими проводами, которые сразу из кейса идут. Если использовать с бананами, которые, как правило, торчат вертикально вверх, то кол-во геммороя при замене значительно увеличивается.
планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов
Заблокируешь зад - посворачиваешь задние кости. Заблокируешь центр - рванешь спур. Это если блокировать жестко, блокираторами.
Если блокировать супер густым маслом (80-90% блокировки), то эффект по управляемости практически тот же, но детали прослужат значительно дольше.
Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри?
Да, он помогает всей грязи остаться внутри. 😃 Без салона взял и вытряхнул, с салоном открывай боковины и тряси до посинения. Другое дело что Эксо без салона выглядит убого.