Axial EXO Terra Buggy

Ive

Нет, клетки нет. Тюнинг ради тюнинга - потому и не заказал. Но что есть ценного - модифицированные моторамы с подставками под центродиф в двух вариантах, и еще люминевый корпус дифа.

Нет, клетки нет. Тюнинг ради тюнинга - потому и не заказал. Но что есть ценного - модифицированные моторамы с подставками под центродиф в двух вариантах, и еще люминевый корпус дифа. Ну и кулаки, кастер-блоки, тоже, наверное. Остальное больше эстетика, пожалуй.

Serujio
Ive:

Но что есть ценного - модифицированные моторамы с подставками под центродиф в двух вариантах, и еще люминевый корпус дифа. Ну и кулаки, кастер-блоки, тоже, наверное. Остальное больше эстетика, пожалуй.

Моторама да, симпатичная, тем более, если стоковая не устраивает.
И вот еще стабилизаторы есть, можно попробовать с ними.

И еще локеры дифференциалов есть 😃

Ive

Угу… Сделать из неё дрифт или краулер, гы 😃 Люди добрые, кто менял кости на цвд - ни у кого костей задних не лежит без дела? Поломал-таки чашку, а посылочки с башни всё нет 😢 Чашку сток нашли, а костей - нет.

Serujio

Прибило меня приколхозить головной свет, вроде ни у кого не видел, не знаю по каким причинам 😃

Плафон фары спрятан под капот, оторвать при кувырках не должно, ходу амортизатора никак не мешает.

С третьего канала переключается на ближний\дальний

Вот дальний:

Петрович_S

Не плохо смотрится, но по моему место опасное. Я свой капот в етих местах весь ободрал когда башил.

Сегодня разогнал exo до 60 км, вот видео

Ive

Пришла мне посылка с Башни. В числе прочего - моторама нового образца. Она стала заметно “мясистее”, сохранила регулировочный винт для выставления зазора, но фиксируется теперь не бонкой и ласточкиным хвостом, а двумя винтами, которые вкручиваются в подвижную часть, на неподвижной, соответственно, продольная щель, как это сделано в моторамах от STRC. Занятно, что при этом крепеж в наборе лежит такой же, как был в старом варианте моторамы - то есть два винта под шестигранник для мотора, один - регулировочный, и бонка для фиксации. В итоге винты для мотора слишком длинны, чтобы вкрутить их в подвижную чсть, а бонка - вообще не подходит никуда, она бОльшего диаметра, чем любое из резьбовых отверстий в комплекте. Приведу картинку от STRC чтоб был ясен принцип крепления - качественно сфотографировать мотораму, которая мне пришла, у меня не получилось.

Korovay
Serujio:

Прибило меня приколхозить головной свет, вроде ни у кого не видел, не знаю по каким причинам

а можно ссылку на данные фары?

Петрович_S:

Сегодня разогнал exo до 60 км, вот видео

а что за приложение?

Alonso_V

Здраствуйте.Заинтересовался машинкой,а в версии ртр регуль Сайдвиндер или чтото другое.

Serujio

Сегодня потестировал) Чертовски доволен, реально машина для веселья, доставляет. Рекомендую.
Подводя итоги не буду оригинален, машинка копийная, качественная интересная сборка, ходовая на высоте, в управлении с тремя дифами хороша.
Из минусов,стандартно: Сложный доступ к электронике, тяжело обслуживать и настраивать (на покатухе раскрутилось-таки крепление мотора, пришлось всю клетку откручивать, чтоб настроить)
Замена батареи - реальный геморрой, с пятиминутным уроком проктологии даже с батарейкой S2.
Но плюсы, безусловно, позволяют закрыть глаза на минусы 😃
Фотки:

На заднем плане гора метров 6-7, с разгону заезжает и перепрыгивает

На пыльной поверхности дрифтит офигенно

С фарами такая злюка 😃 (фары не отвалились вроде)

В следующий раз поеду с оператором, постараюсь сделать видео 😃

dronfm

Задумался тут о покупке екзо. Для меня это будет уже четвертая модель, так что решил взять кит. В качестве силовой решил взять комбо ММР 3800, так как бессенсорный двиг не надо дополнительно герметить, да и скорости в 40 км/ч на 2с мне хватит. Собственно возникло несколько вопросов к владельцам:

  1. Как я понял, стоковая моторама не очень по качеству и надежности, на какую ее лучше заменить?
  2. Шестерни на диффах, которые в стоке 38/13, их лучше сразу сменить или это не кретично?
  3. Какие детали вы ломали и на что их меняли?
Ive

У новой моторамы тот же код детали, так что скорее всего получите уже с новой. А она в порядке, менять не надо.

Serujio
  1. Нормальная, но требует тонкой регулировки, во-первых, нельзя перетягивать, может лопнуть, во-вторых, в инструкции не пишут про локлайт, поэтому у меня она раскрутилась, я посадил на синий локлайт и не перетягивал, после 2х липошек не сдвинулась, спур без повреждений. Из альтернатив, как уже писали выше, есть это, это и это
  2. Вроде как, если ставить мощную силовую, то желательно, я себе заказал стальные пары, но буду ездить на стоковых пока не умрут, смысл сразу менять? чтоб лишний раз не разбирать?
  3. еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)
    Я заказал стальные пары, амортизаторы от gmade (на буржуйских сайтах часто ставят такие перед и зад), планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов, попробовать разный тип резины.
Ive
Serujio:

еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)

Там отвалились не стоковые полуоси, а цвдшки. Стоковые на передних колесах, тьфутьфу - пока живут и здравствуют (а, ну чтоб было понятнее - багга asiddd переселилась ко мне) - зато цвдшек уже и я поломал три штуки. Не знаю, собственно, почему, мне кажется, там причина в небольшом несоответствии длины оси у ЦВД и у штатной чашки, хекс лежит чисто на шпильке, а не упирается в подшипник, это неправильно ведь? В качестве лечения заказал с цкрц вот такое - эти по идее плотно садятся на всю ось и обжимают и укрепляют её в самом тонком месте - где отверстие под шпильку. Посмотрим, что из этого выйдет…

Serujio:

планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов

При переборке спура-центродифа у меня оказалось только очень густое масло для дифа, 300000, запихнул его пополам с остатками, которые уже были в дифе. В итоге на грунте бага шла в постоянном дрифте. Очень эффектно, но увы - бессмысленно кидая грунт. Но эффектно, и после прыжков норовила на дыбы встать Это с велинеоном. Принялся за эксперменты, добыл, по совету Саши, бэдленды, но пока с ними не поездил - не успел. Перебрал аморты, сначала снял пиггибэки - жалко, сломать боюсь, а понимания их необходимости пок нет - и поставил обычные мембранные крышки. Потом разжился комплектом биг-боров, назад встали как родные, выглядит мощно и брутально. Впереди пока XD - с установкой бигборов придется помудрить, в штатное место на рычаге они не идут - цепляются за привода. Нужно вынести точку крепления вперед, но там, во-первых, шарнир будет собирать всё, а во-вторых нештатным креплением, вероятно, будет риск сломать рычаг - даже на длинном винте с проставкой. Поэтому пока мне запасной комплект рычагов не приехал - экспериментировать не буду. Еще таки едет мне трэкстар sct пятивитковый - я придумал, как позакрывать на нем лишние дыры.

Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри? То есть - оправдывает ли чистота внутри неудобность установки аккума с салоном?

Serujio

Мне помогает, правда, я катал на песчанных и мелкощебеночных холмах, внутри все чисто, только мелкий пыльный налет. без салона, мне кажется, накидало бы кучу песка и камней внутрь, увеличивая риск попадания в спур/пиньон. На счет аккума, могу порекомендовать использовать с мягкими проводами, которые сразу из кейса идут. Если использовать с бананами, которые, как правило, торчат вертикально вверх, то кол-во геммороя при замене значительно увеличивается.

Edvard
Serujio:

планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов

Заблокируешь зад - посворачиваешь задние кости. Заблокируешь центр - рванешь спур. Это если блокировать жестко, блокираторами.
Если блокировать супер густым маслом (80-90% блокировки), то эффект по управляемости практически тот же, но детали прослужат значительно дольше.

Ive:

Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри?

Да, он помогает всей грязи остаться внутри. 😃 Без салона взял и вытряхнул, с салоном открывай боковины и тряси до посинения. Другое дело что Эксо без салона выглядит убого.

Serujio
Edvard:

Заблокируешь зад - посворачиваешь задние кости. Заблокируешь центр - рванешь спур. Это если блокировать жестко, блокираторами.
Если блокировать супер густым маслом (80-90% блокировки), то эффект по управляемости практически тот же, но детали прослужат значительно дольше.

Блокировать планировал только для асфальтового дрифта на лысой резине. На грунте смысла нет, мне нравится поведение машины со всеми разлоченными дифами.

Ive

А насколько вообще нужны хардкейсы на экзо? Крепление мягкое,-плотное, вокруг клетка… что может грозить паку?

Serujio
Ive:

А насколько вообще нужны хардкейсы на экзо?

Да по большому счету не нужны. Но лично мне спокойней заряжать/транспортировать/хранить в хард кейсе, чем без него. Но это уже не для этой темы рассуждения.