E=converSS CE (carbon edition)

alex300
shura2000:

а если серву плашмя положит?

Я согласен с тезкой - может подумать над этим вариантом? Какие тут косяки вылезут?

shura2000

можно в раме квадратное отверстие под серву сделать. часть с кабанчиком будет внутри, а задняя часть на улице.

Gringo
RuslanG:

крепление сервы

ВОТ оно на всеми любимом сайте. Думаю, если заказать небольшую горку - цена будет не больше 200 руб за еденицу.
и да: СТЯЖКА
и БОКС, думаю его можно попробовать разместить таким образом, чтобы в него ещё и серву закрепить.

alex300
shura2000:

можно в раме квадратное отверстие под серву сделать. часть с кабанчиком будет внутри, а задняя часть на улице.

Не, имхо к мотораме надо цеплять, снизу?

RuslanG
Давид_Тодуа:

а почему не вернуться к саважевскому радиобоксу?

ща помидором кину

серву как вариант можно снизу плашмя к пластине которая под мотором,я как раз думал как ее впихнуть

по креплению сервы, будет только такая как я скинул, те все эти уши это не для карбона, нужна как можно больше площадь, а тут 2 уха не зависемых

качалки наружу это калхоз

shura2000
RuslanG:

качалки наружу это калхоз

неее. качалку во внутрь. противоположную часть сервы наружу.

RuslanG
shura2000:

противоположную часть сервы наружу.

а как передавать тягу?

Доктор_Валёк

А зачем это все? серва прекрасно становится на правую половину раму в самый низ. я за 15 минут вырезал крепление, для эстетизьму его уже ляминевым придумали. Одна фигня, ниже кардана батарейки не опустить.

Я вот еще подумал чиво. У меня задняя кость была стоковая задняя от 4.6. 80мм помоему. и зад мотора заканчивался там, где начиналась чашка дифа. Таким образом, зачем делать столько пустого места сзади. там же ничего нет? а спереди поставить хл кость и скомпоновать серву и бокс, чтобы пластина под аки была как конверсе, тоесть впритык к кардану.

RuslanG

чет понаписал сам не понял, сзади акк лежит, спереди мотор, все впритирку

Доктор_Валёк
RuslanG:

компоновка такая, завтра прикину мотор назад акк вперед, как у Валька было

Грешным делом подумал ,что мотор может сзади оказаться. Тогда может ХЛ кость спереди, и обычная 83мм сзади. В итоге еще чуть короче.

RuslanG

не, еще короче не надо, вот щас самый шик, чуть чуть короче ХЛ, кузова будут подходить любые, ура товарищи, но только не получается каменный цветок

zalil.ru/32529775

треба адоб примьер

mashinist

Назрел вопрос, в батт отсек влезет например 2 по 2s?

RuslanG

конечно, если они в флюкс влезают то и сюда легко

RuslanG

все же склоняюсь к этому варианту
zalil.ru/32529834

и вот шайбы нашел

mashinist:

В флюксе батт отсеки сбоку…

а у нас по центру

блин так и не попробовал заднюю компоновку, в том случае очень удачно все получится. и базу еще укоротить можно

alex300
RuslanG:

блин так и не попробовал заднюю компоновку, в том случае очень удачно все получится. и базу еще укоротить можно

А акки вперед? Ты вроде изначально так говорил и думал куда серву деть пониже… 😃

Denis82
alex300:

А акки вперед?

Александр, думается мне Руслан прав, на тему акков с задней стороны, всёж баш. Морду лучше укреплять не массой веса, а перемычками. Поправьте если ошибаюсь:)

Парни, назрел такой вопросец, могу я присоединиться к кому-нибудь, кто будет мелочёвку заказывать?😁буду очень благодарен😁