Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR

elRikk
ugol:

на паркфлаере пишут что тормоз может в аппе быть выключен. такое возможно??

Блин, извиняюсь. Перепутал тормоз с задним ходом. Поищи в настройках параметр brake … (или strong brake).
Но сначала все же сделай калибровку по инструкции. Перед калибровкой не забудь в пульте на канале газа расходы поставить на 100%, триммер и субтриммер в ноль. Все “примочки” на канале газа отключить (ATV, ABS, экспоненты).

Кстати, а если назад ехать и нажать вперед тормоз не появляется?

P.S. Аппа какая?

ugol

аппа хк310, калибровку сделаю(вчера не делал, поставил приемник и покатал пару минут)
на счет

elRikk:

Кстати, а если назад ехать и нажать вперед тормоз не появляется?

не пробовал, но когда едешь вперед нажимаешь тормоз ничего не происходит а после полной остановки еще раз нажимаю на тормоз едет назад.
ЗЫ электро машинка первая, до нее нитро была

elRikk

Кстати, у HK-310 нейтраль иногда уплывает. Если будет пропадать задний ход, то в регуляторе надо увеличить зону нейтарали, если есть такая настройка.

ugol
elRikk:

Кстати, у HK-310 нейтраль иногда уплывает. Если будет пропадать задний ход, то в регуляторе надо увеличить зону нейтарали, если есть такая настройка.

спасибо, учту

DmitryS

А можно фоток, покрупней, особенно карданы интересуют.

NaN77

Ничо так шаська, меня ток два момента напрягли, липучка со стороны дна как то несерьезно и двиг близко к кардану, наверное не поставишь 550, ток 540?

ЗЫ, спс за фотки, они всегда редкость и всегда ценность )

26 days later
Zloyuzver

Заказал себе на попробовать Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck. Приедет - буду посмотреть. Это мой первый авто (так вертолётами увлекаюсь). Приедет - посмотрю что да как. Руки, вроде, из нужного места растут, голова на месте да и работы не боюсь. Так что, косяки будем пытаться исправить. Кроме того, есть небольшой видео обзор по данному агрегату с перечислением некоторых его слабых мест.

Так что, уже заочно знаю, что в первую очередь будет подделывать и доделывать.

P.S. При заказе выбирал - брать Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck или Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck и в итоге выбрал последнюю. Правильно ли сделал - покажет время.

Old_Sam

Я недавно тоже получил эту машину. Пока шла, начитался в инете заочных мнений, что качество фигня и т.п. Качество приятно удивило, особенно пластик. Как я уже ее только не бил… Пока все целое 😁
У меня есть еще Саваж флюкс 1:12 - так понятно, что совсем другая тема, но он и стоит совсем других денег 😁 Так, чисто для погонять по сухой погоде и не сильно пересеченной местности турнига вполне пойдет. Я не фанат машинок, и вообще болею вертолетами, но для разнообразия и на монстрах с шортами погонять люблю иногда. Особенно по плохой погоде на саваже 😃
Единственное, что в турниге напрягает, это хруст при резком старте и при резком торможении. Как будто пиньон на спуре проскакивает.

Часовщик

это конички в мостах проскакивают
или корпуса слабые , или зазоры велики.

NaN77

Если это конички, то ездить осталось всего ничего, смолотит их за пару аккумов

7 days later
землянин

Только пришло,от ХК естественно-ничего не делал,просто взял что пришло и посмотрел,по электрике не подключал,только потрогал и пощупал…Первое впечатлене так сказать… Пришел заказ.Довольно быстро 2 недели,может чуть больше…Горячие пирожки).Вообщем долго истязал свое сознание в выборе и решил… ну Туринга …да.Да Туринга.Выбор зависил от многих факторов и в итоге я остановился на нем.Я не хочу сравнивать и не собираюсь со слэшами и т.п поскольку ценовая категория у него гораздо ниже,и доступность гораздо более высокая для обычного человека,моделиста,или кто хочет просто погонять(для последних-немного доработать или какой нить РТР подороже….а вот для начинающих моделистов почти безграничная фантазия посторойки,много свободного места,и пока с з.ч проблема есть варианты отсебятины).Пластик-гибкий,более менее,думаю при морозе задубеет,но чувствует себя при комнатной температуре великолепно.Да и в целом собран неплохо,можно сказать хорошо-добротно.Боди заламинирован весь,кто хозяин =тот первый прикоснется и наклеит наклейки).Колеса-шины =протектор конечно универсал, по сравнению с прототипом АСМЕ менее внушительные, и предполагаю можно дрифтануть нормально на этих покрышках даже по асфальту. Размер=обаятелен.Качество-4=ка твердая,даже сказал бы с +.Все что можно протянуть-протяните,25 % люфты,не затянуто что то до упора-хотя я думаю будет у всех все по разному,от подвески до приводов-просто проверить=обязательно.Такое ощущение что эта модель сделана именно для того кто хочет что то доработать,или кто хочет ничего не делать и гонять на “все деньги”,т.е. эконом,сердито,и сделано для этих возможностей для чего предназначен. Боди- энергоемкий,скручиваемый ,легкий,покрашен как обычно изнутри,причем ровно без косяков,удивило=насколько прочен покажет практика.Наклейки наружные- " китайцы =откройте глаза они кривые,что вы штампуете.Пульт взял ХК 310-оптимальный,денежносберегающий и многонастроичный вариант,может и акселя своего на него подсажу.Вообщем первое впечатление больше позитивное,хотя честно ждал обратного….ну покатаюсь отпишусь…ссыль фото+видео ниже

Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck

10 days later
Old_Sam

Для тех, кто все еще думает брать или не брать…
Вот, разобрал передний диф. Нашел причину хруста 😁

Смазки никакой нет, но дело, имхо, не в ней.

Сколько зубов не хватает?

Теперь шорт у меня заднеприводный 😁
А вот ссылка на эту деталь на ХК:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Она давно в бэкордере. Я заказал и ждал 2 недели, а вчера они мне предложили удалить ее из заказа. Почитайте каменты внизу.
И это буквально за две батарейки. У народа там в каментах за минуту съело.
Дерьмо, в общем. На полку, до появления запов. Может, к следующему лету сделаю 😁
Одна надежда на то, что раз все детали есть кроме переднего дифа, то может быть, это связано с дерьмовым качеством и ХК ждет, когда им сделают нормальные?
Или я просто наивняк?

землянин
Old_Sam:

Или я просто наивняк?

я когда аксел брал за 350 уе без доставки и без всего =это цена,как пришел-сначала я его разобрал,уверяю что солидная компания,но и смазки и еще 1000 пунктов хватает на 3 -добротных вылазки,далее вы сами кузнец своего счастья,а Туринга за эту сумму -честно я думал я попаду просто…увы…китайцы прут во всем…или вы вечный двигатель хотели за 144 уе?

NaN77
Old_Sam:

Смазки никакой нет, но дело, имхо, не в ней.

На трупере я много (штук 15 наверно) коничек подобным образом посгрызал. У меня это все связано было с развалившимися подшами которые на валу малой шестерни стоят парой, только не знаю что чего являлось причиной, толи развалившиеся подши добивали коничку, толи разбитая коничка ломала подши. И если найдете пару этих шестерен, то посоветовал бы и подши сменить.

Zloyuzver

Пришёл сегодня ко мне такой агрегат. Так что, теперь буду посмотреть в живую. О впечатлениях, доработках и т.п. отпишусь позже.

elRikk

Вообще-то конички в дифах требуют точной настройки зацепления. Всегда подгоняю шайбами, иначе их жизнь будет недолгой.

Zloyuzver

Аналогичная ситуация и с коническими шестернями в хвосте у валовой версии вертолёта.