Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией
Кирилл
Да, я хотел сделать обратную связь, это позволит и другой функционал расширить. Оптика для грязевых машинок не лучший вариант. Либо поставлю штатные магнитные датчики Traxxas на шестерню спура для телеметрии скорости, либо датчик импульсов с обмотки мотора. Пока жду посылочку…
вы что это военным продать хотите?
Для наших военных слишком сложная и нежная конструкция. Им надо что-то, что можно кувалдой и чей-то матерью чинить;)
Продавать никому не планировал )))
Когда-то работал конструктором беспилотников, так военные интересовались покупкой сразу готового варианта, а вкладываться в разработку на год-два никого не интересовало… Вот и ушел в IT сферу.
Роман, посмотрел твой видео выше, 3-х осный саммит едет лучше, НО если на 4-х осном БТР сделать максимальный клиренс и облегчить кузов, то равных ему не будет по проходимости! Отличная работа, молодец!
Таки прислали мне три комплекта шестерней для серв XQ-S4120D бесплатно
Починил привод колеса, теперь 8х8
покатал детей
тянет двое санок с четырьмя детьми
BTR-80 8x8 Водные процедуры
BTR-80 8x8 Снежный овраг
Что могу сказать после всех покатушек
Поправил коэффициенты софтового дифференциала, тяга при рулении стала лучше, управляемость при классическом рулении тоже лучше.
Изменение клиренса очень порадовало. При минимальном клиренсе БТР завалить практически нереально, но проходимость средняя. При максимальном проходимость офигенная, но несколько раз переворачивался.
На мой взгляд изменяемый клиренс надо применять в машинах, пусть он добавляет массы и стоимости, но функция очень интересная.
Посмотрел ролики и возникла у меня мысль, что резина не самая подходящая выбрана. Ну то есть для своих задач она хороша, для каменистого грунта, чего-то как в первом ролике, более твердого с лучшим сцеплением. А вот для жижи, снега, жидкого г-на) глины итд (что в нашей местности как раз преобладает) подходит не очень. Жалко было смотреть, как бтр барахтается в этом овражке во втором ролике. Видно что геометрически никаких проблем у него нет, и будь резина подходящей он бы проехал там даже не заметив “что это было”)…
Мне эта резина в первую очередь показалась очень живучей по сравнению с родной от Саммита, так оно и оказалось.
На мой взгляд это неплохой всесезонный вариант, т.к. мне такое количество колес менять на сороконожках очень накладно.
К тому же у нее внешний вид неплохо подходит под военную технику - я плохо представляю БТР или Тополь-М на мудслингерах.
Согласен, но это уже вопрос приоритетов. Что нужней, внешность/надежность или сцепление…
надо применять в машинах
я бы добавил определенного класса…
Вот и закончились новогодние праздники, вчера качественно сломал БТР.
В начале затормозил с помощью дерева
Затем попробовал переехать через железнодорожные пути.
Выставил максимальный клиренс, первый рельс проехал и воткнулся во второй с наскоку - оторвал колесо.
У верхнего рычага разорвало крепление шаровой опоры ступицы, у нижнего сломало место крепление оси и саму ось, срезало титановый вал сервы управления клиренсом.
Но с “поля боя” успешно проехал около километра до дома, одев пакет на колесо и привязав его к фаре.
Мдяяя. Рычаги можно rpm поставить.
Хочу попробовать другие сервы для подвески.
Первый вариант прибыл
Blue Bird BLS-3114 Brushless Titanium gears High Voltage 31кг/см
Тут ее разборка www.krohpit.ru/2013/01/inside...3114-31kg.html
Мотор извлечь не смог - необходимо выпаивать резистор.
Мотор бесколлекторный с датчиками.
Титановая шестерня, как оказалось только на выходе. Может это и к лучшему, т.к. не очень хорошо использовать один материал в паре зацепления.
Тут ее разборка www.krohpit.ru/2013/01/inside...3114-31kg.html
Sorry, the page you were looking for in this blog does not exist.
krohpit.ru/…/inside-servo-blue-bird-bls-3114-31kg.…
как-то криво вставил ссылку
не очень хорошо использовать один материал в паре зацепления.
почему?
Sorry, the page you were looking for in this blog does not exist.
Виктор,это прикол такой или что?)))
Виктор,это прикол такой или что?)))
Не знаю, вы мне скажите 😃
Это цитата с блога Романа по ссылке из поста №190
В посте №192 он поправил ссылку и она открывается нормально.
доброго времени суток ) колеса интересные, может где проскакивало название, можно повторить? ) спасибо)
Disks Maximizer 3,2" + Rock Crusher Maxx 3,2 но резину вроде как сняли с производства в размере 3,2
По поводу разного материала в паре шестерен - я так понимаю, что при большой нагрузке в паре шестерен выдавливает смазку и происходит слипание однородных металлов, это приводит к задирам и быстрому износу.