Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией
Тут ее разборка www.krohpit.ru/2013/01/inside...3114-31kg.html
Sorry, the page you were looking for in this blog does not exist.
krohpit.ru/…/inside-servo-blue-bird-bls-3114-31kg.…
как-то криво вставил ссылку
не очень хорошо использовать один материал в паре зацепления.
почему?
Sorry, the page you were looking for in this blog does not exist.
Виктор,это прикол такой или что?)))
Виктор,это прикол такой или что?)))
Не знаю, вы мне скажите 😃
Это цитата с блога Романа по ссылке из поста №190
В посте №192 он поправил ссылку и она открывается нормально.
доброго времени суток ) колеса интересные, может где проскакивало название, можно повторить? ) спасибо)
Disks Maximizer 3,2" + Rock Crusher Maxx 3,2 но резину вроде как сняли с производства в размере 3,2
По поводу разного материала в паре шестерен - я так понимаю, что при большой нагрузке в паре шестерен выдавливает смазку и происходит слипание однородных металлов, это приводит к задирам и быстрому износу.
Не знаю, вы мне скажите
А понятно,вы просто процитировали,я грешным делом подумал что вы решили на англицком общаться 😃
я так понимаю, что при большой нагрузке в паре шестерен выдавливает смазку и происходит слипание однородных металлов
думаю что это не так,в моей сфере работы в редукторах дикие нагрузки и дикий крутящий момент,залипания нет,не знаю может тут другой случай…
Попробовал поставить серву Blue Bird BLS-3114 - работает получше, но тоже сильно греется. Есть особенность - в режиме отключенных серв подвески дергается, видимо в длинных проводах есть наводки, пока не разобрался.
В любом случае решил сделать изменение клиренса с винтовым приводом, в таком варианте будет большой плюс по энергоэффективности благодаря самоторможению передачи.
Принцип действия скорее всего будет схож с приводами управления шасси в самолетных моделях.
Только в самолетах нет промежуточных положений - там кнопки концевики стоят для крайних положений.
Разборка этого привода Retractable Landing Gear PZ-15096 - krohpit.ru/…/Inside-Giant-E-Retracts-Servoless-Ret…
Я пробую сделать на базе обычной сервы, добавив винтовую передачу внутрь сервы прямо через выходную шестерню. Еще потребуется сделать герметичность узла.
Еще разобрал недорогую серву XQ-S5040D пятого масштаба - www.krohpit.ru/…/Inside-Servo-XQ-S5040D.html
Шестерни там посерьезней стоят, только крупновато для моих машин.
Параллельно с Тополь-М 16х16 начинаю делать свою версию Traxxas Summit 4x4 на базе этого шасси - www.krohpit.ru/…/summit-krohpit-edition-rus.html
Танк барабанщик тоже не заброшен 😃 www.krohpit.ru/2013/11/btr-80-8x8-midi-rus.html
Сделал MIDI интерфейс и программу для контроллера, теперь он может играть напрямую по нотам.
Потеплеет займусь музыкальным видео.
Заготовка для орудия. Крепится на магните, на мой взгляд самое безопасное решение.
Тросик страховочный предусмотрите, а то потеряется…
на мой взгляд самое безопасное решение.
а почему?
Если будет когонить нашампуривать, то просто отвалится. Это так сказать для показательных заездов. Гонять с орудием не собираюсь.
Готовлюсь к записи барабанов БТР-ом
Видео пока нет - надо некоторые технические нюансы доделать
www.krohpit.ru/2013/11/btr-80-8x8-midi-rus.html
Кузовок явно требует ремонта =)
Погода теплая наладится выровняю и заново покрашу. Попробую пятнистый окрас.
Недавно покатались возле ВВЦ
к сожалению ютуб не кажет
Кажет, кажет… Только надо на ютуб перейти.
терь заработало)))
Побывал на шоу полноразмерных монстров
Мощные штуки, хотя RC версия подинамичней будет