Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией

Саригор
Krohpit:

не очень хорошо использовать один материал в паре зацепления.

почему?

Vitamin:

Sorry, the page you were looking for in this blog does not exist.

Виктор,это прикол такой или что?)))

Vitamin
Саригор:

Виктор,это прикол такой или что?)))

Не знаю, вы мне скажите 😃
Это цитата с блога Романа по ссылке из поста №190
В посте №192 он поправил ссылку и она открывается нормально.

Smartt

доброго времени суток ) колеса интересные, может где проскакивало название, можно повторить? ) спасибо)

Krohpit

Disks Maximizer 3,2" + Rock Crusher Maxx 3,2 но резину вроде как сняли с производства в размере 3,2

По поводу разного материала в паре шестерен - я так понимаю, что при большой нагрузке в паре шестерен выдавливает смазку и происходит слипание однородных металлов, это приводит к задирам и быстрому износу.

Саригор
Vitamin:

Не знаю, вы мне скажите

А понятно,вы просто процитировали,я грешным делом подумал что вы решили на англицком общаться 😃

Krohpit:

я так понимаю, что при большой нагрузке в паре шестерен выдавливает смазку и происходит слипание однородных металлов

думаю что это не так,в моей сфере работы в редукторах дикие нагрузки и дикий крутящий момент,залипания нет,не знаю может тут другой случай…

10 days later
Krohpit

Попробовал поставить серву Blue Bird BLS-3114 - работает получше, но тоже сильно греется. Есть особенность - в режиме отключенных серв подвески дергается, видимо в длинных проводах есть наводки, пока не разобрался.

В любом случае решил сделать изменение клиренса с винтовым приводом, в таком варианте будет большой плюс по энергоэффективности благодаря самоторможению передачи.

Принцип действия скорее всего будет схож с приводами управления шасси в самолетных моделях.
Только в самолетах нет промежуточных положений - там кнопки концевики стоят для крайних положений.

Разборка этого привода Retractable Landing Gear PZ-15096 - krohpit.ru/…/Inside-Giant-E-Retracts-Servoless-Ret…

Я пробую сделать на базе обычной сервы, добавив винтовую передачу внутрь сервы прямо через выходную шестерню. Еще потребуется сделать герметичность узла.

Еще разобрал недорогую серву XQ-S5040D пятого масштаба - www.krohpit.ru/…/Inside-Servo-XQ-S5040D.html
Шестерни там посерьезней стоят, только крупновато для моих машин.

Параллельно с Тополь-М 16х16 начинаю делать свою версию Traxxas Summit 4x4 на базе этого шасси - www.krohpit.ru/…/summit-krohpit-edition-rus.html

Танк барабанщик тоже не заброшен 😃 www.krohpit.ru/2013/11/btr-80-8x8-midi-rus.html
Сделал MIDI интерфейс и программу для контроллера, теперь он может играть напрямую по нотам.

Потеплеет займусь музыкальным видео.

28 days later
Krohpit

Заготовка для орудия. Крепится на магните, на мой взгляд самое безопасное решение.

Vitamin

Тросик страховочный предусмотрите, а то потеряется…

Krohpit

Если будет когонить нашампуривать, то просто отвалится. Это так сказать для показательных заездов. Гонять с орудием не собираюсь.

7 days later
Volgan

Кузовок явно требует ремонта =)

Krohpit

Погода теплая наладится выровняю и заново покрашу. Попробую пятнистый окрас.

Grinmodels

Кажет, кажет… Только надо на ютуб перейти.

18 days later
8 days later