Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией
😁
Кузов БТР хотел бы сделать, переживаю, что он очень остроугольный и будет очень травмоопасным для окружающих. Мне дочка пластиковым Саммитом на полном ходу в ногу въехала, долго потом болело. А этот агрегат ногу, наверное, просто оторвет.
Еще прикольней добавить осей и сделать Тополь М, чтобы на Новый Год салют пулять.
Насчет рамы - это черновая работа, у центральной части придется увеличить жесткость и крепление коробок сделать. Торсионная жесткость в варианте 8х8 пока слабовата.
С испытаниями на ходу есть некоторая трудность - я не обратил внимание на сервы клиренса, что они в противофазе работают, надо было делать расположение, как и моторы. Т.е. с обычного пульта неудобно управлять клиренсом для тестового заезда, а систему на MultiWii (на котором эти проблемы можно решить) я быстро осилить не смогу. Еще с рулевыми сервами возьни много будет.
Получить инверсный PWM сигнал на сервы простым способом наверное нельзя?
1 вниз 2 вверх ?
Вадим, попробую на MultiWii сразу закодить. Ограничусь пока только статичным клиренсом без инерциальной системы стабилизации.
А у меня сегодня дочка родилась! 😃
На некоторое время машины откладываются.
поздравляю!!!
машинка будет прикольная причём очень !!! думаю скоро будем смотреть какая она в деле ? 😒
Интеренсый проект.
УЖе конечно поздно, но я бы посоветовал для подвески заюзать например такие варианты: (фото первые попавшиеся взял)
Они бывают разных размеров, с разным питанием, при миниатюрных размерах давят десятки/сотни кг и…намного надежнее серв
есть ссылочки на описание и цены???
гугли linear actuator
на ебее много разных
SarDox, я думал о подобном решении, но не нравится открытый винт, от пыли быстро износится или заклинит. А герметичный винт сложновато сделать из-за большого хода. ИМХО.
Но вариант при хорошей реализации неплох.
Кстати, эти моторы не дешевле серв и еще потребуется контроллер управления шаговыми моторами.
Я стараюсь использовать обычные RC комплектующие.
По сути делаю универсальное шасси для оценки - какие узлы на что влияют.
Вряд ли управление клиренсом кардинально изменит управляемость. Это и дополнительная масса и зависимость от математики контроллера, опытный пилот наверняка лучше справится с обычной машиной.
Есть на мой взгляд интересная тема с бортовой трансмиссией - акробатика в полете. На обычной машине, на сколько я знаю, можно только кувырок вперед/назад делать за счет реактивного момента колес. С бортовой трансмиссией можно расширить возможности акробатики, а с гироскопом можно и на колеса ровнее приземляться.
роман когда новые фотки будут ? очень мне хочется посмотреть) поздравляю!!! с дочерью!!!
Получить инверсный PWM сигнал на сервы простым способом наверное нельзя?
Тезка, это не то ли самое? banned link
Роман, спасибо!
Надо бы прикупить, пригодятся.
Там в каментах еще пишут, что как вариант потенциометр перепаять в реверс.
По поводу продолжения постройки - сейчас не хватает всякой мелочевки, посылки на подходе…
купи ардуино мини и там сделай.дешевле не будет. я ребенку гусенечного делаю на 2 сервах тоже проблема была с реверсом.
Как делал пины для рычагов изменения клиренса из осей подвески от Саммита.
Вал из твердой стали зажимается в патрон Dremel. Скорость 30000 об/мин. Берем отрезной круг необходимой толщины из набора Dremel и протачиваем канавку. Абразивный круг необходимо двигать иначе будет перегрев детали.
Доделал подвеску на все колеса.
Супер. Дренажные отверстия в раме есть? А то там будет болото…
Сначала хотел сделать герметичный центральный тоннель, но при сильных нагрузках, наверное, недолго герметизация будет выдерживать, еще и обслуживание усложнится. Надо бы продырявить местами 😁
он и по танковому получается может развернуться?
в принципе с разными осями можно и не делать поварачиваемые колеса будет как мой танк поварачивать если нужен код пишите - скину и управляется обычной автомобильной аппой