1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
только там нет в наличии, ни креплений, ни кузова, ни бампера
Сам знаю и жду =__=
Сказали, что точная дата их завоза не известна, но возможно в конце января.
Сказали, что точная дата их завоза не известна, но возможно в конце января.
Тогда будем ждать, а в каком из этих магазинов поинтересовались?
Тогда будем ждать, а в каком из этих магазинов поинтересовались?
rcmotors
rcmotors
так как появится, известите с сылочками на бампера, кузовом и креплениями.
Ато у меня второй вандал скоро будет помере замены на алюминий
зазор выстави правильный
Ооооо…фотки колхоза в студию)))))
зазор выставляю правильно,ну просто отлично,следовал инструкциям всем,другу тоже я выставляю,у него хсп,да и спур убит,был до меня,ну вроде как спур живет) Фотки,вот фотки незнаю,ибо фотать несчего…
Кстати о масле для амортов.
Для ваших амортизаторов я бы попробовал обычное автомобильное амортизаторное масло - у вас зазоры нормальные и густое масло не нужно.
Под коркой VRX Blade/Sword много места ?
Намного больше. Она крепится на спец. стойках на бабочки, средняя высота выше крыши вашего пепелаца.
Вам осталось поставить стальную пластину от бабочки до бабочки с острым гребешком посередине - и в бой с бугаями, которые маленьких обижают.
осталось поставить стальную пластину от бабочки до бабочки с острым гребешком посередине - и в бой с бугаями
Carmageddon forever!!! 😈
Пиньен же на вандале мод 0.6 или какой то другой? Наткнулся на эмейне на пиньены мод 0.6, думаю докинуть парочку в заказ.
Намного больше. Она крепится на спец. стойках на бабочки, средняя высота выше крыши вашего пепелаца.
Вам осталось поставить стальную пластину от бабочки до бабочки с острым гребешком посередине - и в бой с бугаями, которые маленьких обижают.
Эти стойки и скорлупка у меня давно в списке отслеживания. А распорку уже давно примерял квадратный алюм профиль 12мм (остался от постройки коптера) 😒
Заказал я Вандала и комбо такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот думаю может взять пиньён 15Т, с целью повышения крутящего момента.
и вот думаю может взять пиньён 15Т, с целью повышения крутящего момента
А смысл? Ползуна из Вандала не сделать брюхо низко сидит, и скорость Вы потеряете. На родном 17 зубом пиньене он не очень-то быстр.
На родном 17 зубом пиньене он не очень-то быстр.
У меня 4250Kv, думаю разгон будет вялый и стартовые токи высокие.
взять пиньён 15Т, с целью повышения крутящего момента.
Оно вам не надо. он гоняет и так здорово. с места рвет шикарно, колеса пробуксовывают на любом покрытии. я тут думаю где взять 20+ пиньен, дабы скорость увеличить. И еще раз напомню: на регуль от этой комбы противопоказано ставить три банки! Большая вероятность попрощаться с регулем.
у меня кстати тоже 4250
я тут думаю где взять 20+ пиньен
Пиньёны можно взять тут www.ebay.com/bhp/hsp-motor-gear
На первый взгляд не плохо. Как стали на свои места, туже или нет?
Aisman
Если вы раньше не катали модели, начните с 17Т Далее 21 - 23Т, мотор потянет и 26 - только 3S не ставьте.
DrDV
Получил вандала. Первые впечатления по качеству.
Шасси собрано правильно, отклонения рычагов/тяг по длинам от рекомендованных в пределах допустимого. Модифицирован (по сравнению с VRX узел защиты слиппера - с левой стороны введена пластиковая крышка ( как раз с той стороны и получал удар камнем с деформацией алюм. пластин. Качество сборки по сравнению с VRX - впечатления такое: собрали узел - все работает нормально - кинули в VRX, не работает - кинули в Вандал. У меня оба дифференциала требуют переборки и настройки - все собрано правильно, но не работает нормально. Часть винтов имеет другие допуски на головки (или они просто на грани брака) - шестигранники проскальзывают (хотя у меня их куча и за состоянием кромок слежу).
Вывод: кит есть кит - для любителей поковыряться. Для первой машины не очень подходит - лучше купить коллекторный VRX Spirit (5500=), освоить его и, со временем, переделать в бесколлекторник (если захочется, и коллекторник можно здорово форсировать)
Вывод: кит есть кит - для любителей поковыряться. Для первой машины не очень подходит - лучше купить коллекторный VRX Spirit (5500=), освоить его и, со временем, переделать в бесколлекторник (если захочется, и коллекторник можно здорово форсировать)
В чем-то вы правы. Однако, для некоторых доступность других моделей авто очень ограниченна. Так и у меня в городе - либо HIMOTO, либо Thunder Tiger причем обе фирмы представлены лишь дорогими моделями, стоимость которых сравнима с таким китом как Вандал с полной начинкой как выбрал я. Так что тут я с Вами соглашусь только в части “поковыряться”.
вот вид новых гермо - подшипников,
Это же обычные подшипники с резиновым сальником не?
именно так, ключевое слово “сальник”, ибо родные подши мало того, что половина хрустит, в некоторых нет смазки вообще, уже шарики начали покрываться корозией, вода через них протекает в корпус редуктора, даже когда просто моешь модель, а тут и качество по лучше, вода не попадет, я их на сажаю на герметик прокладку в надежде также защитить от влаги редуктор. DrDV встают также как родные, как писал выше использую серый герметик прокладку, ее + в том что в отличии от простого герметика, не склеивает детали намертво.