1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

alex7166
Solokirrik:

Под коркой VRX Blade/Sword много места ?

Намного больше. Она крепится на спец. стойках на бабочки, средняя высота выше крыши вашего пепелаца.
Вам осталось поставить стальную пластину от бабочки до бабочки с острым гребешком посередине - и в бой с бугаями, которые маленьких обижают.

DrDV
alex7166:

осталось поставить стальную пластину от бабочки до бабочки с острым гребешком посередине - и в бой с бугаями

Carmageddon forever!!! 😈

EvilGhost

Пиньен же на вандале мод 0.6 или какой то другой? Наткнулся на эмейне на пиньены мод 0.6, думаю докинуть парочку в заказ.

Solokirrik
alex7166:

Намного больше. Она крепится на спец. стойках на бабочки, средняя высота выше крыши вашего пепелаца.
Вам осталось поставить стальную пластину от бабочки до бабочки с острым гребешком посередине - и в бой с бугаями, которые маленьких обижают.

Эти стойки и скорлупка у меня давно в списке отслеживания. А распорку уже давно примерял квадратный алюм профиль 12мм (остался от постройки коптера) 😒

DrDV
Aisman:

и вот думаю может взять пиньён 15Т, с целью повышения крутящего момента

А смысл? Ползуна из Вандала не сделать брюхо низко сидит, и скорость Вы потеряете. На родном 17 зубом пиньене он не очень-то быстр.

Aisman
DrDV:

На родном 17 зубом пиньене он не очень-то быстр.

У меня 4250Kv, думаю разгон будет вялый и стартовые токи высокие.

А-лекс
Aisman:

взять пиньён 15Т, с целью повышения крутящего момента.

Оно вам не надо. он гоняет и так здорово. с места рвет шикарно, колеса пробуксовывают на любом покрытии. я тут думаю где взять 20+ пиньен, дабы скорость увеличить. И еще раз напомню: на регуль от этой комбы противопоказано ставить три банки! Большая вероятность попрощаться с регулем.

у меня кстати тоже 4250

dnuos

вот вид новых гермо - подшипников,

DrDV

На первый взгляд не плохо. Как стали на свои места, туже или нет?

alex7166

Aisman
Если вы раньше не катали модели, начните с 17Т Далее 21 - 23Т, мотор потянет и 26 - только 3S не ставьте.

DrDV
Получил вандала. Первые впечатления по качеству.
Шасси собрано правильно, отклонения рычагов/тяг по длинам от рекомендованных в пределах допустимого. Модифицирован (по сравнению с VRX узел защиты слиппера - с левой стороны введена пластиковая крышка ( как раз с той стороны и получал удар камнем с деформацией алюм. пластин. Качество сборки по сравнению с VRX - впечатления такое: собрали узел - все работает нормально - кинули в VRX, не работает - кинули в Вандал. У меня оба дифференциала требуют переборки и настройки - все собрано правильно, но не работает нормально. Часть винтов имеет другие допуски на головки (или они просто на грани брака) - шестигранники проскальзывают (хотя у меня их куча и за состоянием кромок слежу).
Вывод: кит есть кит - для любителей поковыряться. Для первой машины не очень подходит - лучше купить коллекторный VRX Spirit (5500=), освоить его и, со временем, переделать в бесколлекторник (если захочется, и коллекторник можно здорово форсировать)

DrDV
alex7166:

Вывод: кит есть кит - для любителей поковыряться. Для первой машины не очень подходит - лучше купить коллекторный VRX Spirit (5500=), освоить его и, со временем, переделать в бесколлекторник (если захочется, и коллекторник можно здорово форсировать)

В чем-то вы правы. Однако, для некоторых доступность других моделей авто очень ограниченна. Так и у меня в городе - либо HIMOTO, либо Thunder Tiger причем обе фирмы представлены лишь дорогими моделями, стоимость которых сравнима с таким китом как Вандал с полной начинкой как выбрал я. Так что тут я с Вами соглашусь только в части “поковыряться”.

Vicktor
dnuos:

вот вид новых гермо - подшипников,

Это же обычные подшипники с резиновым сальником не?

dnuos

именно так, ключевое слово “сальник”, ибо родные подши мало того, что половина хрустит, в некоторых нет смазки вообще, уже шарики начали покрываться корозией, вода через них протекает в корпус редуктора, даже когда просто моешь модель, а тут и качество по лучше, вода не попадет, я их на сажаю на герметик прокладку в надежде также защитить от влаги редуктор. DrDV встают также как родные, как писал выше использую серый герметик прокладку, ее + в том что в отличии от простого герметика, не склеивает детали намертво.

DrDV
dnuos:

DrDV встают также как родные, как писал выше использую серый герметик прокладку, ее + в том что в отличии от простого герметика, не склеивает детали намертво.

Отлично, спасибо за информацию.

alex_dm

Из нашей модели не только мостра можно сделать, но и шорта VRX DT5…универсальная машина получается

Solokirrik
alex_dm:

Из нашей модели не только мостра можно сделать, но и шорта VRX DT5…универсальная машина получается

Угу) Только я не понимаю, куда там крепится задний бампер

alex_dm
Solokirrik:

Только я не понимаю, куда там крепится задний бампер

Да, вот это меня тоже интересует.

Саригор

дека другая,я так думаю не маловата колея вандала для шорта?