1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
тоже китайский короче говоря…тоже vrx
Их - Х-а туча. К каждому экземпляру модели прилагается отдельный листок (иногда типа книжечки) на КОНКРЕТНЫЙ передатчик-приемник
тоже китайский короче говоря…тоже vrx
короче дело такое, друг утопил приемник от врх бульдог , он купил приемник но как соединить пульт и приемник не знает, я тоже не знаю
Их - Х-а туча. К каждому экземпляру модели прилагается отдельный листок (иногда типа книжечки) на КОНКРЕТНЫЙ передатчик-приемник
Собственно, да… Надо искать в мануале к бульдогу (если был куплен такой же приёмник, что и родной)
у него написана совместимость есть с бульдогом
Demon1251, вечером напишу Вам в личку. Дома мануал от аппы. Думаю там ни кто не изобретал велосипеда и аппа с приемником у разных производителей биндится будут одинаково.
буду признателен, спасибо 😃
народ а у кого ломались крепления аккумов?у меня сломался 1 ус…кто что придумывал?
да стоковая резина,просто диски другие,как корова на льду,зацепа нет вообще…
Уже убедился! Хотя задние не так плохи, но передние из этого комплекта ваще скользят. Пробовал на укатанном чуть подсыпанном снегe.
Тут пришли рычаги от Vandal, приятно удивили! Достаточно толстые, не понимаю тех кто китайцев хает. Подпилил и поставил на Reely Rhino 2 красота, родные сыпались постоянно. Клеить уже запарило.
От такая моя! Сейчас будет улучшатся в Vandal.
Кто может с фоткать как задний дифференциал крепится к шасси у Vandal?
Сообщаем Вам, что товар, поступление которого Вы ждали, появился на складе.
Артикул | Наименование | Цена |Наличие
SRH-0283-01| 10116 Front CVD | 522р.| Склад - есть
SRH-0289-01| 10122 Bumper | 133р.| Склад - есть
SRH-0301-01| 10134 Boody post | 95р. |Склад - есть
SRH-0357-01| 10194 65T Spur Gear (EP) | 85р.| Склад - есть
SRH-0673-01| R0066 ST Printed Body | 465р.| Склад - есть
SRH-0674-01| R0067 ST Printed Body | 465р.| Склад - есть
Можно смотреть на всех сайтах, т.к. склад у всех один, как я понимаю.
Кто может с фоткать как задний дифференциал крепится к шасси у Vandal?
Там фоткать нечего - четыре винта снизу
Добрый день, являюсь владельцем Vandala, уже собрал багги ( поменял шасси и колёса), но вот бк система подвела. hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr… вот такая.
Не работает регулятор, точнее включается , но при подключении аппы мотор самопроизвольно раскручивается и регулятор замирает(гаснут диоды и нет звука).
У меня есть mission-d с почти такой же системой на 4000kv , я протестил 4250, мотор рабочий.
Думаю взять регулятор под этот мотор и плюс взять сенсорный . Получается дороже ( комбо брал за 63), но что поделать.
Регулятор вот такой:
hobbyking.com/…/__45457__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
А вот с мотором у меня сомнения:
hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
Есть спур на 23 и на 26. Есть ещё на 19 но он оказался не тем(((
Стоит ли гнаться за оборотами, выдержит ли такая система переход на 3s и мб стоит взять больше витков?
Есть ли спуры на HK?
У меня мотор той же серии но на 8.5 витков. Ведет себя отлично на 23 зубом пиньене.
Стоит ли гнаться за оборотами, выдержит ли такая система переход на 3s и мб стоит взять больше витков?
Вам скорость нужна или тяга?
Пиньены в ассортименте есть ни иБее, спуры на ХК иногда появляются.
Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w! Возможность есть взять сенсорный мотор) Я вообще хотел за 36( Китай) и 45.37 бакса в Европе взять hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… .
Как защитить от влаги регулятор, чем они залиты? Всё таки брать эти моторы без вентиляционных отверстий?
Как защитить от влаги регулятор, чем они залиты? Всё таки брать эти моторы без вентиляционных отверстий?
Если регуль и покрыт чем-то (кроме тракстаров, которые тупо в смоляном кирпиче), то лучше самому защитить его. На эту тему.
Зачем вам именно сенсорный мотор на багги ? Дырки в безсенсорных моторах обычно аккуратно закрывают герметиком (чтобы ротор не гнил, но всё равно необходимо его изредка проверять и чистить).
По влагозащите стоит почитать профильную ветку форума. Правда она уже давно превратилась “Специальную Олимпиаду” (у кого круче одним словом) и Вам я думаю придется пользовать подручные материалы, а не заниматься мазохизмом. На первый взгляд оба регуля не плохи.
Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w!
Не. У меня такой мотор. Кстати, разбирал его и обратил внимание, что плата с сенсорами покрыта лаком. Можно на всякий случай пройтись термостойким лаком по пайке обмоток и все будет ОК. Бесколлекторники вообще влаги не сильно боятся.
ну наверное потому что плавный старт) не рвутся шестерёнки да и сам двигатель, у меня 1/16 багги , иногда бывает тяжело ей стартовать. Ну вопрос тогда такой: есть 4250 двигатель, какой приобрести второй с большей тягой? Я читал что срываются зубья… Почему диффы трудно крутятся? Когда я снимал их и залил силиконовой смазки, то они хорошо крутились, прикрутил к шасси тяжело. Тоже самое было и на пластике, такое ощущение что трение о шасси. Как прикрутить серву, в комплекте есть 4 резиновых уплотнителя, и она получается упруго закреплена. Если без них то большие отверстия в серве, нужны шайбы, которых нет в комплекте. Серва Track star
У меня стоит вот такой мотор, регуль Mamba monster и аккум 3S. Никакие шестерни не рвёт. И проблем со стартом не замечаю.
Моторы одного класса делятся по количеству витков - чем их больше, тем выше кутящий момент и меньше кол-во оборотов. Тут Вы сами должны определиться, что для Вас важнее скорость или тяга. Одно скажу, на вандале имеет смысл прислушаться к советам производителя относительно характеристик мотора.
Почему диффы трудно крутятся?
А Вы их как проверяли? Колеса свисали и Вы их прокручивали или машина была снаряженной и вы имитировали нагрузку на оси весом машины? Просто если рычаги опускаются слишком низко, то чашки полуосей диффа тянутся вниз полуосями ите начинают заедать. Конструкция такая. Лечится только упорными винтами и уменьшением хода подвески.
Диффы надеюсь притрутся) Кстати просачивается силикон , нужно половинить на герметик + подшипники с сальниками , как кто то выкладывал ссылку? Серву жёстко или на резинках крепить?
Кстати просачивается силикон
Уплотнительные кольца внутри все стоят? Их по одной паре с каждой стороны должно быть. Если нет, делать самому или искать подходящие.
Серву жёстко или на резинках крепить?
На резинках. Это демпферы. Они не дадут сломаться “ушам” при сильных нагрузках и гасят вибрации - для системы обратной связи сервы какое никакое послабление в работе.
Видно плохо скорее всего между половинок просачивается. Внутрь не лазил, тогда бы посадил на герметик. Снизу дифф на герметике. Неохота разбирать всю багги ) Рычаги я сделал максимально прямыми, По поводу гермитезации регулятора, думаю, если и герметить, то найду коробочку как на waterproof и залью сверху эпоксидкой. Тему про герметизацию много не читал тк там какие то загоны. Я в воде багги не использую. Хотя конструкция не продумана, могли бы сделать отсек для приёмника, например. У меня на ZD racing это есть + регуль в корпусе герметичном. Но он сгорел на 3s, я поставил обычный hk на 30А, вроде работает. Вот подпили серву) Напильник мой друг, я запиливал и дрифт, чтобы ремень не тёрся.
Какие люфты допускаются? У меня заднее колесо люфтит. Шайбу подложить?
Регулятор никак не починить?
На новых колёсах резину проклеить?
Напильник мой друг
Без творчества в нашем деле никуда!
Видно плохо скорее всего между половинок просачивается.
Это мало вероятно, но возможно. У меня, как и у других владельцев, потек по уплотнительным кольцам (те что на чашках).
Какие люфты допускаются? У меня заднее колесо люфтит. Шайбу подложить?
Люфт должен быть. Но не сильный. Если по “тактильным” ощущениям, то такой, что бы “чувствовался”. Если есть регулировочные шайбы, то можно поставить. Опять же, малый, еле ощутимый люфт должен быть.
Регулятор никак не починить?
Не целесообразно по экономическим соображениям. Если погорели полевики, то менять нужно все сразу, а это удовольствие не из дешевых.
На новых колёсах резину проклеить?
У меня была нормально проклеена. Проверьте. Может и придется капнуть капельку цианакрилата. А так, сразу готовьтесь к поискам замены вставок. Развалятся за пару-тройку хороших покатушек.