1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Solokirrik
KWK:

Благодаря расширителям этот момент нивелируется и в итоге, по моменту опрокидывания, примерно - зависит от длинны расширителя, получим то что есть в стоке. А если использовать диски 2,2, 2,8 дюйма с широкой не сильно высокой резиной, то это ещё лучше будет и толк от стабилизаторов поперечной устойчивости (Anti-Sway Bar) станет выше. Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.😈

100-120 ? Лопнет бедняжка 😆 Без напилинга бОльший мотор не влезет, т.к. есть верхняя дека и мотор маунт низко.
Честно, не понимаю как приделывать эти расширители… Они вместо хекса фиксируются пином, а колесо уже к нему прикручивается ? Не хлипковата конструкция ? Да я и торчащие 2,5см хрома с каждой стороны выглядят странно (как я себе это представляю) 😃
Тогда можно вместо них взять от VRX собратьев рычаги с карданами и тяги. Где-то выше писалось, что они длиннее.

KWK

Примерно так они устанавливаются

Верхнюю деку нужно менять, она всё портит. Вырезать её из алюминия в виде усечённой пирамиды, что то похожее как на видео, синяя защита под корку, точить новый мотор маунт. Но имея доступ к токарке можно и центральный диф. уместить, ближе к центру, а вот тогда 2200-2400kv, 4-6s и главную пару пиньон/спур, что то вроде 24/32, 30/34.

Solokirrik

Центродиф? Аккум же место занимает. Если только стоя на боку. Регуль для большого мотора нужен соответствующий, а места, кроме как на деке, нет.

starix
KWK:

Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.

Вандал - модель начального уровня. ИМХО, с такими запросами не стоит мучать животинку. Смотрите лучше в сторону SaberTooth (hobbyking.com/…/__25136__Basher_SaberTooth_1_8_Sca…)

starix

На выходных сдохла серва, которая досталась Вандалу по наследству от мелкого Саважа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZKW
Слизало шестерни. Серва, надо сказать, Г полное, а стоит как пароход. Надо что-то опять искать на HK. Нормальные сервы уже по несколько месяцев в бэкордере.
Трэкстаровскими сервами кто-нибудь пользовался? Цена в $9 смущает.

А-лекс
Explorer:

у меня такая

Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=) у меня стояла как то Хоббикинговская 10-ка, так она сгорела. просто взяла и сгорела…

Explorer
А-лекс:

Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=)

а хрен её пойми, надо ли герметить, разве что, чтобы устраивать водолазные гонки…=)
в лужи заезжал, в такие, в хорошие! после дождя гонял, вроде бы никаких последствий

А-лекс

я бы просто плату залил цапонлаком. Есть товарищи которые заливают весь отсек сервы термоклеем и тогда вода туда не имеет возможности попасть, а если ремонтировать, то тремоклей быстро вытаскивается. некоторые извращенцы даже регули герметят термоклеем.

Explorer

а как оно там всё двигается, после залития клеем? термоклей же на силиконовой основе? если да то застывая он становится прилично жестким

Solokirrik

Я так понимаю, имелось в виду заполнение отсека электроники. В двигатель ему проблематично будет попасть, а больше там ничто не двигается) Редуктор забивают литолом…

А-лекс

да, все правильно написано в предыдущем сообщении.

DrDV

У меня тоже Блюбёрд гавкнулся. Пошел к нашим “старожилам” - посоветовали брать не на 6,8кг (как стояла раньше), а на более мощную. Долго думал и взял Трэксатр на бесколлекторнике на 10.6 - 13.1 кг (не реклама). Дорого, но проверку вертолётной гирой на полнейшем бездорожье выдержала с честью.

Explorer

цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!

DrDV
Explorer:

цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!

Дело даже не в ней. Старая серва скопытилась из-за потёкшего лака на моторе. Очевидно она была перегружена. Вот и решил чем черт не шутит, да и сервы подешевле уже тогда (март-апрель) были в бэкордере.

А-лекс

А зачем вы запихали на вандала

DrDV:

вертолётной гирой (вертолетную гиру)

расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.

DrDV
А-лекс:

расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.

Ничего сверхестественного. Просто гира вырабатывает сигнал, компенсирующий ускорение угловой скорости, и подает его на серву. На первый взгляд кажется, что ничего не меняется. Но поведение машины становится более предсказуемым на ухабах. Её меньше кидает из стороны в сторону. Особенно этот эффект заметен на разгоне. Если подобрать настройки чувствительности гироскопа, скорость и “амплитуду” его реакции на возмещения, то машина начинает ехать как по рельсам там, где до этого ее кидало из стороны в сторону. Один недостаток - радиус поворота увеличивается с ростом настроек чувствительности. Причем достаточно резко.
Я раньше выкладывал видео. Но на нём машина со старой сервой - она как раз в тот день на той самой дороге перегрелась и… ну Вы поняли.
ЗЫ. На видео плохо видно, но там где ездит Вандал прокатана хорошая калия от авто 1:1.

starix

Поставил на Вандала стоковые колёса с мелкого Саважа. Стало прям то что надо. И по асфальту и по пересеченке.

А-лекс

ООО!!! нам нужно больше фоток!!! А видео просто обязательно!

starix
А-лекс:

нам нужно больше фоток!!! А видео просто обязательно!

Фоток сделаю, а вот с видео пока не получится. Я же писал, что серва сдохла. Успел покататься минут 15. Теперь Вандал катает только по прямой. Хотя попробую сегодня посмотреть, что там внутри с шестеренками.