1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

starix

На выходных сдохла серва, которая досталась Вандалу по наследству от мелкого Саважа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZKW
Слизало шестерни. Серва, надо сказать, Г полное, а стоит как пароход. Надо что-то опять искать на HK. Нормальные сервы уже по несколько месяцев в бэкордере.
Трэкстаровскими сервами кто-нибудь пользовался? Цена в $9 смущает.

А-лекс
Explorer:

у меня такая

Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=) у меня стояла как то Хоббикинговская 10-ка, так она сгорела. просто взяла и сгорела…

Explorer
А-лекс:

Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=)

а хрен её пойми, надо ли герметить, разве что, чтобы устраивать водолазные гонки…=)
в лужи заезжал, в такие, в хорошие! после дождя гонял, вроде бы никаких последствий

А-лекс

я бы просто плату залил цапонлаком. Есть товарищи которые заливают весь отсек сервы термоклеем и тогда вода туда не имеет возможности попасть, а если ремонтировать, то тремоклей быстро вытаскивается. некоторые извращенцы даже регули герметят термоклеем.

Explorer

а как оно там всё двигается, после залития клеем? термоклей же на силиконовой основе? если да то застывая он становится прилично жестким

Solokirrik

Я так понимаю, имелось в виду заполнение отсека электроники. В двигатель ему проблематично будет попасть, а больше там ничто не двигается) Редуктор забивают литолом…

А-лекс

да, все правильно написано в предыдущем сообщении.

DrDV

У меня тоже Блюбёрд гавкнулся. Пошел к нашим “старожилам” - посоветовали брать не на 6,8кг (как стояла раньше), а на более мощную. Долго думал и взял Трэксатр на бесколлекторнике на 10.6 - 13.1 кг (не реклама). Дорого, но проверку вертолётной гирой на полнейшем бездорожье выдержала с честью.

Explorer

цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!

DrDV
Explorer:

цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!

Дело даже не в ней. Старая серва скопытилась из-за потёкшего лака на моторе. Очевидно она была перегружена. Вот и решил чем черт не шутит, да и сервы подешевле уже тогда (март-апрель) были в бэкордере.

А-лекс

А зачем вы запихали на вандала

DrDV:

вертолётной гирой (вертолетную гиру)

расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.

DrDV
А-лекс:

расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.

Ничего сверхестественного. Просто гира вырабатывает сигнал, компенсирующий ускорение угловой скорости, и подает его на серву. На первый взгляд кажется, что ничего не меняется. Но поведение машины становится более предсказуемым на ухабах. Её меньше кидает из стороны в сторону. Особенно этот эффект заметен на разгоне. Если подобрать настройки чувствительности гироскопа, скорость и “амплитуду” его реакции на возмещения, то машина начинает ехать как по рельсам там, где до этого ее кидало из стороны в сторону. Один недостаток - радиус поворота увеличивается с ростом настроек чувствительности. Причем достаточно резко.
Я раньше выкладывал видео. Но на нём машина со старой сервой - она как раз в тот день на той самой дороге перегрелась и… ну Вы поняли.
ЗЫ. На видео плохо видно, но там где ездит Вандал прокатана хорошая калия от авто 1:1.

starix

Поставил на Вандала стоковые колёса с мелкого Саважа. Стало прям то что надо. И по асфальту и по пересеченке.

А-лекс

ООО!!! нам нужно больше фоток!!! А видео просто обязательно!

starix
А-лекс:

нам нужно больше фоток!!! А видео просто обязательно!

Фоток сделаю, а вот с видео пока не получится. Я же писал, что серва сдохла. Успел покататься минут 15. Теперь Вандал катает только по прямой. Хотя попробую сегодня посмотреть, что там внутри с шестеренками.

25 days later
starix

Итак отчет по монстровым колесам, фотки которых я выкладывал.
Впечатления двоякие. Вандал утратил былую легкость. )) Разгоняется немногим тяжелее, но зато по инерции накатывает будь здоров. У меня пиньен стоковый, поэтому будет ли повышенный износ спура на меньших пиньенах сказать не могу. Из за увеличившегося дорожного просвета проходимость по бездорожью стала НАМНОГО лучше. Гонял по стадиону (песок-трава) - прет отлично.

Сейчас в планах отклеить стоковые колеса (сварить?? O.o) и вместо говновставок заказать вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама). Может быть кто-то уже пробовал? Интересуют отзывы.

Второй момент про серву. Переставил серву с мелкого Саважа. Так вот она без допила НЕ ВЛЕЗЛА. Оказалась слишком широкой. Пришлось срезать по ~1мм с каждой стойки, которые держат серву. В общем если будете искать замену на Вандала, максимальная ширина корпуса - 40мм.

Марс
starix:

Да не в моторе дело. Если надеть радиатор на мотор, он упирается в корку и тупо не дает ей сесть на место. И если даже умудриться это сделась, по на ближайших покатушках ее либо порвет при ударе, либо она поплавиттся в том месте, где соприкасается с радиатором. Я потому и завел разговор про боле просторную корку. Под родной места нет даже провода нормально проложить.

корку родную не плавит и не мешает, щас тракстар с ним стоит

17 days later
А-лекс

Подскажите кто как разбирал соединение спур-слипер? Просто сейчас пришел конец моему спуру и его надо менять. а вот как это делать ума не приложу. боюсь сорвать шестигранник.