1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

А-лекс

Бедный вандал. он там не рассыпается от таких то нагрузок? мне его жаль. А кстати что будет если на вандала поставить широкие колеса например от небольшого монстра. думаю что переворачиваться она будет меньше. и сцепление увеличится.

Solokirrik
А-лекс:

Бедный вандал. он там не рассыпается от таких то нагрузок? мне его жаль. А кстати что будет если на вандала поставить широкие колеса например от небольшого монстра. думаю что переворачиваться она будет меньше. и сцепление увеличится.

Ц.т. поднимается и он благополучно кувыркается.

KWK
DrDV:

У Вас на видео видно, что колёса ну ооочень цепко держат дорогу. От трупера? Хочу на следующей неделе резину новую покупать - мечусь между Himoto у нас в городе и заказными.

Именно эти от Desert Racing Buggy, от труперовских отличаются только формой спиц, после 3-5 покатух с башем нужно балансить, начинают бить. И если их возьмёте, то советую после некоторого времени в покрышках сделать небольшие отверстия около 2-3мм в диаметре, алмазным бурчиком или раскалённым шилом, чтобы не было заусениц. По качеству в сравнении с химото одно и то же, я эти брал со скидкой за ХК пойнты. В плане выбора дисков, резины и колёс в сборе мне амайн больше нравится, последняя посылка очень быстро пришла, быстрей чем с ХК. Брал на чуть больше полтинника, за доставку заплатил 1,5$. У амаина есть “FREE Super Saver Shipping” раньше было начиная с 50$ сейчас вроде со 100$ (маркетологи хреновы)

А-лекс:

Бедный вандал. он там не рассыпается от таких то нагрузок? мне его жаль.

Та ничего ему не будет, единственно чашки центрального вала фиксировать нужно обязательно с цапонлаком, штифты откручиваются на раз ну и вставками слиппера запасными,запастись. Периодически откручиваются колёсные гайки, даже цапон не помогает (трескается). Вандалу очень даже не лишним будет расширить колёсную базу на 5-6см, зад и перед. Получится отличная полноприводная трагга и самый простой и дешевый способ это установка расширителей Hex Wheel Extension.

Solokirrik:

Ц.т. поднимается и он благополучно кувыркается.

Благодаря расширителям этот момент нивелируется и в итоге, по моменту опрокидывания, примерно - зависит от длинны расширителя, получим то что есть в стоке. А если использовать диски 2,2, 2,8 дюйма с широкой не сильно высокой резиной, то это ещё лучше будет и толк от стабилизаторов поперечной устойчивости (Anti-Sway Bar) станет выше. Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.😈

Solokirrik
KWK:

Благодаря расширителям этот момент нивелируется и в итоге, по моменту опрокидывания, примерно - зависит от длинны расширителя, получим то что есть в стоке. А если использовать диски 2,2, 2,8 дюйма с широкой не сильно высокой резиной, то это ещё лучше будет и толк от стабилизаторов поперечной устойчивости (Anti-Sway Bar) станет выше. Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.😈

100-120 ? Лопнет бедняжка 😆 Без напилинга бОльший мотор не влезет, т.к. есть верхняя дека и мотор маунт низко.
Честно, не понимаю как приделывать эти расширители… Они вместо хекса фиксируются пином, а колесо уже к нему прикручивается ? Не хлипковата конструкция ? Да я и торчащие 2,5см хрома с каждой стороны выглядят странно (как я себе это представляю) 😃
Тогда можно вместо них взять от VRX собратьев рычаги с карданами и тяги. Где-то выше писалось, что они длиннее.

KWK

Примерно так они устанавливаются

Верхнюю деку нужно менять, она всё портит. Вырезать её из алюминия в виде усечённой пирамиды, что то похожее как на видео, синяя защита под корку, точить новый мотор маунт. Но имея доступ к токарке можно и центральный диф. уместить, ближе к центру, а вот тогда 2200-2400kv, 4-6s и главную пару пиньон/спур, что то вроде 24/32, 30/34.

Solokirrik

Центродиф? Аккум же место занимает. Если только стоя на боку. Регуль для большого мотора нужен соответствующий, а места, кроме как на деке, нет.

starix
KWK:

Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.

Вандал - модель начального уровня. ИМХО, с такими запросами не стоит мучать животинку. Смотрите лучше в сторону SaberTooth (hobbyking.com/…/__25136__Basher_SaberTooth_1_8_Sca…)

starix

На выходных сдохла серва, которая досталась Вандалу по наследству от мелкого Саважа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZKW
Слизало шестерни. Серва, надо сказать, Г полное, а стоит как пароход. Надо что-то опять искать на HK. Нормальные сервы уже по несколько месяцев в бэкордере.
Трэкстаровскими сервами кто-нибудь пользовался? Цена в $9 смущает.

А-лекс
Explorer:

у меня такая

Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=) у меня стояла как то Хоббикинговская 10-ка, так она сгорела. просто взяла и сгорела…

Explorer
А-лекс:

Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=)

а хрен её пойми, надо ли герметить, разве что, чтобы устраивать водолазные гонки…=)
в лужи заезжал, в такие, в хорошие! после дождя гонял, вроде бы никаких последствий

А-лекс

я бы просто плату залил цапонлаком. Есть товарищи которые заливают весь отсек сервы термоклеем и тогда вода туда не имеет возможности попасть, а если ремонтировать, то тремоклей быстро вытаскивается. некоторые извращенцы даже регули герметят термоклеем.

Explorer

а как оно там всё двигается, после залития клеем? термоклей же на силиконовой основе? если да то застывая он становится прилично жестким

Solokirrik

Я так понимаю, имелось в виду заполнение отсека электроники. В двигатель ему проблематично будет попасть, а больше там ничто не двигается) Редуктор забивают литолом…

А-лекс

да, все правильно написано в предыдущем сообщении.

DrDV

У меня тоже Блюбёрд гавкнулся. Пошел к нашим “старожилам” - посоветовали брать не на 6,8кг (как стояла раньше), а на более мощную. Долго думал и взял Трэксатр на бесколлекторнике на 10.6 - 13.1 кг (не реклама). Дорого, но проверку вертолётной гирой на полнейшем бездорожье выдержала с честью.

Explorer

цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!

DrDV
Explorer:

цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!

Дело даже не в ней. Старая серва скопытилась из-за потёкшего лака на моторе. Очевидно она была перегружена. Вот и решил чем черт не шутит, да и сервы подешевле уже тогда (март-апрель) были в бэкордере.

А-лекс

А зачем вы запихали на вандала

DrDV:

вертолётной гирой (вертолетную гиру)

расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.

DrDV
А-лекс:

расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.

Ничего сверхестественного. Просто гира вырабатывает сигнал, компенсирующий ускорение угловой скорости, и подает его на серву. На первый взгляд кажется, что ничего не меняется. Но поведение машины становится более предсказуемым на ухабах. Её меньше кидает из стороны в сторону. Особенно этот эффект заметен на разгоне. Если подобрать настройки чувствительности гироскопа, скорость и “амплитуду” его реакции на возмещения, то машина начинает ехать как по рельсам там, где до этого ее кидало из стороны в сторону. Один недостаток - радиус поворота увеличивается с ростом настроек чувствительности. Причем достаточно резко.
Я раньше выкладывал видео. Но на нём машина со старой сервой - она как раз в тот день на той самой дороге перегрелась и… ну Вы поняли.
ЗЫ. На видео плохо видно, но там где ездит Вандал прокатана хорошая калия от авто 1:1.

starix

Поставил на Вандала стоковые колёса с мелкого Саважа. Стало прям то что надо. И по асфальту и по пересеченке.