1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Дорого чет. Поксипол от 200 рублей, плюс в каждом магазе
Ребят, ну почитайте ветку с начала. Не поленитесь. Многие проблемные вопросы уже обсуждались в ней чуточку раньше. Уважаемый Саригор уже предлагал методы ремонта кой-каких поломок рычагов.
Мне пока еще вандал не приехал и я ничего не сломал 😃) ветку читал))
Вопрос по модели ARR(где регуль на 45а), никто скорость не замерял максимальную на 2s ?
скорость не замерял максимальную на 2s ?
Около 30 км/ч
Около 30 км/ч
Что-то маловато!
Все, в барахолке полезли вандалы купленные по акции за 2900, и барыжащиеся по 7-10к 😃
Если кто то не успел купить, то почему бы и нет? 😃
От хорошего предложения за нормальную модель редко кто отказывается.
Покатали одного вандала, в целом все нравится. Кроме работы аммортов… это просто провал, если прожать в самое нижнее положение, еле еле поднимается 😦
я поставил один из наборов пружин для багги 1/8, по жесткости, мне кажется, идеально!
если прожать в самое нижнее положение, еле еле поднимается
из опыта с труппером и башером 1\8 ясно, если машина новая то масло в амортах срочно менять! с башера аморт в морозилке просто замерз в лёд!
.
пришла вчера эта машинка в арр комплекте сыну 12лет. тему читаю. но сегодня может уже займемся переборкой, т.к. в стоке не пущу его гонять по грязи-снегу, надо всё смазать, протянуть. посему вопрос- думаю разобрав “сварить” основные пластиковые детали, можно ли варить пластик типа порошкового и есть ли смысл?
я поставил один из наборов пружин для багги 1/8, по жесткости, мне кажется, идеально!
А можно ссылку на пружины?
А можно ссылку на пружины?
уже в продаже их нету 😦 пружины от GS racing storm CL-1
Покатали одного вандала, в целом все нравится. Кроме работы аммортов… это просто провал, если прожать в самое нижнее положение, еле еле поднимается 😦
Ты их залил правильно?
Ты их залил правильно?
у вандала по дефолту пружины слабые! у меня шась VRX BLX10 там пружины на 5мм длинней, как поставил вандаловские, так блин даже рычаги не до конца возвращало
у вандала по дефолту пружины слабые!
Ну зажимаешь их и норм.
Ты их залил правильно?
Пока не заливал. Но придётся 😃
думаю разобрав “сварить” основные пластиковые детали, можно ли варить пластик типа порошкового и есть ли смысл?
прочитал уже больше половины темы и так и не понял насчет варки пластика подскажет кто, или главная идея вандала борьба с силовой установкой!? толковых постов мало, больше пролистываешь треп на опостылевшую тему двиг\рег\спур\пиньен.
может слишком резко… извиняюсь
треп на опостылевшую тему
А чего вы хотели от форума?
готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает
Полагаю что регу ничего не надо делать, т.к. позиционируется он как ватерпруф. Что и видим в виде заливки смолой в кирпич.
Ну если толк дополнительно залить ещё)))
Насчёт мотора х.з., я моторам ничего никогда не делал…
Если сильно хочется - или аккуратно герметиком, или кусочками изоленты залепите…
Корпуса дифов не стоит варить…имхо.
А вот над герметизацией сервы подумайте.
готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает
варить можно только нейлон. кузов варить нельзя.
сами увидите . что не нейлон, то испортится. чем отличаются корпуса дифов от тех же кулаков, в которых тоже есть подши?
при варке не допускайте контакта пластика со дном кастрюли - народ тряпку кидает на дно. варят все по разному, кто до кипения, кто и после варит.
слиппер не любит воды - начинает проскальзывать.