1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Explorer
OMG:

А можно ссылку на пружины?

уже в продаже их нету 😦 пружины от GS racing storm CL-1

override
OMG:

Покатали одного вандала, в целом все нравится. Кроме работы аммортов… это просто провал, если прожать в самое нижнее положение, еле еле поднимается 😦

Ты их залил правильно?

Explorer
override:

Ты их залил правильно?

у вандала по дефолту пружины слабые! у меня шась VRX BLX10 там пружины на 5мм длинней, как поставил вандаловские, так блин даже рычаги не до конца возвращало

override
Explorer:

у вандала по дефолту пружины слабые!

Ну зажимаешь их и норм.

OMG
override:

Ты их залил правильно?

Пока не заливал. Но придётся 😃

LEDIN
LEDIN:

думаю разобрав “сварить” основные пластиковые детали, можно ли варить пластик типа порошкового и есть ли смысл?

прочитал уже больше половины темы и так и не понял насчет варки пластика подскажет кто, или главная идея вандала борьба с силовой установкой!? толковых постов мало, больше пролистываешь треп на опостылевшую тему двиг\рег\спур\пиньен.
может слишком резко… извиняюсь

alex7166
LEDIN:

треп на опостылевшую тему

А чего вы хотели от форума?

LEDIN

готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает

wbcs

Полагаю что регу ничего не надо делать, т.к. позиционируется он как ватерпруф. Что и видим в виде заливки смолой в кирпич.
Ну если толк дополнительно залить ещё)))

Насчёт мотора х.з., я моторам ничего никогда не делал…
Если сильно хочется - или аккуратно герметиком, или кусочками изоленты залепите…

Корпуса дифов не стоит варить…имхо.

А вот над герметизацией сервы подумайте.

DimIv
LEDIN:

готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает

варить можно только нейлон. кузов варить нельзя.
сами увидите . что не нейлон, то испортится. чем отличаются корпуса дифов от тех же кулаков, в которых тоже есть подши?
при варке не допускайте контакта пластика со дном кастрюли - народ тряпку кидает на дно. варят все по разному, кто до кипения, кто и после варит.
слиппер не любит воды - начинает проскальзывать.

LEDIN
DimIv:

варить можно только нейлон. кузов варить нельзя. сами увидите . что не нейлон, то испортится. чем отличаются корпуса дифов от тех же кулаков, в которых тоже есть подши.

а можно подробней… кузов- что имеется в виду, части ходовки или корка-боди? какие части ходовки тогда нельзя варить, а то уже пошли на кухню и увидели новое сообщение

wbcs
LEDIN:

кузов- что имеется в виду

Кузов это кузов, он же простонародье корка… То что накрывает авто сверху…

По ходовке варить можно всё…

Эдуард=

Кипятишь воду , снимаешь с огня. На дно тряпку, кидаешь детали на 20-30 минут. Помоему кулаки варить нет смысла, сломал кулак, по разлому видно что жесткий пластик. На нейлон не похож. По остальным деталям не скажу.

LEDIN

пока женщин дома нет мы завладели большой кастрюлей и начали действо. вместо тряпки положили мет. решетку. кроме нижней деки , дифов и подшей всё в кастрюлю

Эдуард=

Кострюлю надо ненужную брать. Щас женщины придут и вы получите люлей))) запах пластика вымыть из кострюли будет не просто…

wbcs

Да ладно!
Я 2 раза кипятил в эмалированной(жука и трупера). После помыл кастрюлю с моющим (фэйри) и всё. Никакх запахов не замечено.

Эдуард=
wbcs:

Да ладно!
Я 2 раза кипятил в эмалированной(жука и трупера). После помыл кастрюлю с моющим (фэйри) и всё. Никакх запахов не замечено.

Хорошая эмаль значит.

Explorer

блин народ, я знаю зачем варят колеса, но зачем варить пластик? объясните пожалуйста, может тоже сварю))

override
Explorer:

зачем варить пластик?

Ну чтобы он эластичнее был, правда у меня претензий к пластику вандала нет, вот химоты всякие надо варить

kabuum
Explorer:

но зачем варить пластик?

После этого снимаются внутренние напряжения которые могли остаться после их отливки/штамповки и он ещё становится более эластичным.