1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

OMG

Мне пока еще вандал не приехал и я ничего не сломал 😃) ветку читал))
Вопрос по модели ARR(где регуль на 45а), никто скорость не замерял максимальную на 2s ?

alex7166
OMG:

скорость не замерял максимальную на 2s ?

Около 30 км/ч

OMG

Все, в барахолке полезли вандалы купленные по акции за 2900, и барыжащиеся по 7-10к 😃

Hunter_A

Если кто то не успел купить, то почему бы и нет? 😃
От хорошего предложения за нормальную модель редко кто отказывается.

OMG

Покатали одного вандала, в целом все нравится. Кроме работы аммортов… это просто провал, если прожать в самое нижнее положение, еле еле поднимается 😦

Explorer

я поставил один из наборов пружин для багги 1/8, по жесткости, мне кажется, идеально!

LEDIN
OMG:

если прожать в самое нижнее положение, еле еле поднимается

из опыта с труппером и башером 1\8 ясно, если машина новая то масло в амортах срочно менять! с башера аморт в морозилке просто замерз в лёд!
.
пришла вчера эта машинка в арр комплекте сыну 12лет. тему читаю. но сегодня может уже займемся переборкой, т.к. в стоке не пущу его гонять по грязи-снегу, надо всё смазать, протянуть. посему вопрос- думаю разобрав “сварить” основные пластиковые детали, можно ли варить пластик типа порошкового и есть ли смысл?

OMG
Explorer:

я поставил один из наборов пружин для багги 1/8, по жесткости, мне кажется, идеально!

А можно ссылку на пружины?

Explorer
OMG:

А можно ссылку на пружины?

уже в продаже их нету 😦 пружины от GS racing storm CL-1

override
OMG:

Покатали одного вандала, в целом все нравится. Кроме работы аммортов… это просто провал, если прожать в самое нижнее положение, еле еле поднимается 😦

Ты их залил правильно?

Explorer
override:

Ты их залил правильно?

у вандала по дефолту пружины слабые! у меня шась VRX BLX10 там пружины на 5мм длинней, как поставил вандаловские, так блин даже рычаги не до конца возвращало

override
Explorer:

у вандала по дефолту пружины слабые!

Ну зажимаешь их и норм.

OMG
override:

Ты их залил правильно?

Пока не заливал. Но придётся 😃

LEDIN
LEDIN:

думаю разобрав “сварить” основные пластиковые детали, можно ли варить пластик типа порошкового и есть ли смысл?

прочитал уже больше половины темы и так и не понял насчет варки пластика подскажет кто, или главная идея вандала борьба с силовой установкой!? толковых постов мало, больше пролистываешь треп на опостылевшую тему двиг\рег\спур\пиньен.
может слишком резко… извиняюсь

alex7166
LEDIN:

треп на опостылевшую тему

А чего вы хотели от форума?

LEDIN

готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает

wbcs

Полагаю что регу ничего не надо делать, т.к. позиционируется он как ватерпруф. Что и видим в виде заливки смолой в кирпич.
Ну если толк дополнительно залить ещё)))

Насчёт мотора х.з., я моторам ничего никогда не делал…
Если сильно хочется - или аккуратно герметиком, или кусочками изоленты залепите…

Корпуса дифов не стоит варить…имхо.

А вот над герметизацией сервы подумайте.

DimIv
LEDIN:

готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает

варить можно только нейлон. кузов варить нельзя.
сами увидите . что не нейлон, то испортится. чем отличаются корпуса дифов от тех же кулаков, в которых тоже есть подши?
при варке не допускайте контакта пластика со дном кастрюли - народ тряпку кидает на дно. варят все по разному, кто до кипения, кто и после варит.
слиппер не любит воды - начинает проскальзывать.

LEDIN
DimIv:

варить можно только нейлон. кузов варить нельзя. сами увидите . что не нейлон, то испортится. чем отличаются корпуса дифов от тех же кулаков, в которых тоже есть подши.

а можно подробней… кузов- что имеется в виду, части ходовки или корка-боди? какие части ходовки тогда нельзя варить, а то уже пошли на кухню и увидели новое сообщение

wbcs
LEDIN:

кузов- что имеется в виду

Кузов это кузов, он же простонародье корка… То что накрывает авто сверху…

По ходовке варить можно всё…