1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
А не подскажите диаметр внешний/внутренний корпуса амортизатора с толстого, т.е. верхнего конца?
Вы имеете ввиду гайки или обичайки под нее на корпусе?
Сам корпус меня интересует, хочу эти штуковины в аморты от саважика запихать
Что-то коло 10 мм должно быть. Внешний диаметр по резьбе - 12 мм. Это точно. Обычно в масштабе 1/10 аморты одних размеров - своего рода стандарт.
Кто-нибудь сравнивал совместимость запчастей вандала и VRX Buggy Spirit? Уж очень они похожи
Подождите ка! Мотор Трактстар на 10 витков и 3900 оборотов? Он эже под 45 Ампер кушает!!! Регуль на трупере не выдержит
это он на 3s так кушает
а на 2s меньше и это макс ток
это он на 3s так кушает
а на 2s меньше и это макс ток
На 3s ток меньше
На 3s ток меньше
это еще почему, закон ома никто не отменял вроде, I=U/R. Сопротивление константа, чем выше напруга тем выше ток.
Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. Как-то так
А как крепить регуль на вандале? Клеить, на двухсторонний скотч или еще как?
Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А.
- неправильно.
это он на 3s так кушает, а на 2s меньше
- правильно.
это еще почему, закон ома никто не отменял вроде, I=U/R. Сопротивление константа, чем выше напруга тем выше ток.
- а это логика рассуждений.
Мощность - получаемая величина. Первичные - сопротивление и напряжение. Ток получается по закону Ома (только полному, с реактивной составляющей - которая неизвестна:) - поэтому использую “~”). в итоге имеем P~U^2/R. Кроме этого двигатель должен не перегреться при рассеивании мощности (=1-КПД) - это накладывает ограничение на подаваемое на него напряжение. нельзя также забывать про максимальные ❗ обороты для подшипников и других механизмов. 😵
И еще, кроме вышеперечисленного - выработанную мощность надо “выгрузить” на опорную поверхность. Отсюда следствие - нефиг мамбу (МММ-комбо) впендюривать на 2-4кг модели 😈
Надеюсь помог. В ответ прошу диаметры корпуса аморта 😒
Спорить не буду, но тогда в розетках было бы не 220, а 36В
Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. Как-то так
А как крепить регуль на вандале? Клеить, на двухсторонний скотч или еще как?
вы ошибаетесь? если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше
Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит
на скотче у меня отлетал на трупере
Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит
на скотче у меня отлетал на трупере
Я тоже к этому потихоньку прихожу. Пару раз после знатных полётов регуль приходилось снова лепить на скотч.
если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше
Мощность мощностью, а вот максимальный ток в регуле сильно (почти в 1,5 раза) меньше, чем это может потребоваться мотору. Пусть то будет 3S или 2s аккум - не важно. В трупере стоит регулятор с определенным количеством силовых элементов - MosFET транзисторов. Они не способны рассеять в качестве тепла больше энергии, чем расчитаны. Регуль тупо перегреется. Пиковые (моментальные) значения токов с таким мотором как хочет mitya1981 при резком газе, торможении и т.д. будут явно выше заявленных для этого рега.
Это как в одной из веток форума многие пускают слюни на комбо Хоббивинговского рега и Теншоковского мотора. При этом, почему-то, ни кто не обращает внимания на расхождения в токовой нагрузке регулятора и потребляемом токе мотором. Но надо отдать должное - все ездят на 2S акках и в ус не дуют
Мощность мощностью, а вот максимальный ток в регуле сильно (почти в 1,5 раза) меньше, чем это может потребоваться мотору. Пусть то будет 3S или 2s аккум - не важно. В трупере стоит регулятор с определенным количеством силовых элементов - MosFET транзисторов. Они не способны рассеять в качестве тепла больше энергии, чем расчитаны. Регуль тупо перегреется. Пиковые (моментальные) значения токов с таким мотором как хочет mitya1981 при резком газе, торможении и т.д. будут явно выше заявленных для этого рега.
Это как в одной из веток форума многие пускают слюни на комбо Хоббивинговского рега и Теншоковского мотора. При этом, почему-то, ни кто не обращает внимания на расхождения в токовой нагрузке регулятора и потребляемом токе мотором. Но надо отдать должное - все ездят на 2S акках и в ус не дуют
Пиковый ток в реге трупера 190А. я сомневаюсь, что этот мотор потребляет в пике больше. И у рега есть защита по перегреву. Но это вообщем-то все лирика. Реальную картину даст эксперимент, и станет ясно, кто был ближе к истине. Даже если сгорит не жалко, у друга есть запасной на 100А, обещал дать погонять на время.
А по поводу хобивинговских регов, классные они, у товарища комбо сенсорная стоит на 120А мотор 4000кв, зверская штука. тока стоит 190 долл.
Я не спорю - хороши они сами по себе. Но ведь пугает именно то, что мотор в устоявшемся режиме кушает на 50 (!) Ампер больше (справедливо для предыдущего примера с регом Хоббивинг и мотором Теншок) чем выдать, в том же устоявшемся режиме, регулятор. Я вот о чем веду речь. Пиковые нагрузки хоть и являются вещью достаточно редкой и кратковременной, но если они превышают возможности электроники, то последствия печальны.
В трупере кончено не 50 а 10 Амперная разница. Но и компоненты, примененные в реге, явно не того же самого класса, что в Хоббивинге.
Кто-нибудь из владельцев думал о защите спура и пиньена? Можно ли там что-то придумать? Короб, например, из тонкого (0,5 мм) алюминия или пропитанного цианакрилатом толстого (2 мм) картона?
я на трупере не закрывал, песок ведрами просто на него летел, но спур там стальной и проблем не было. ну и вращаются они так, как бы наружу т.е. если песок сверху сыплется, то его не жует а выкидывает.
Только вот на Вандале спур пластиковый. И не хочется его гробить по чем зря.
Песок - штука неприятная, но мелкие камни гораздо хуже. По песку гонял без особых проблем (шестерни, конечно, снашиваются быстрее), а вот на битом асфальте слиппер получил удар камнем, прижимная алюминиевая пластина погнулась, спур перекосился и ходовую заклинило (был не вандал, но конструкция такая же). Так что защита желательна.
слиппер получил удар камнем
Я именно из-за этого хочу защиту сделать. На одной из прижимных пластин знатная царапина от попавшего в ходовую камня осталась. Вот только не знаю пока как обыграть установку и форму “короба” в районе пиньена, двигателя и вывода привода к центральному валу. Нужно что бы и защита была и какая-то, и практичная составляющая. А то обслуживать все это счастье будет ой как не просто.
чето не пойму а как туда камни то залетают, вроде хорошо корка накрывает все